возможно, на этих машинах это и не нужно, второй лямбды то нет, а эта просто регулирующая, коррекция смеси на выходе, без неё коптить стала и расход, потому и полез проверять
ну, просто у людей другие машины, другие принципы управления с эбу, по 2 а то и больше лямбды и т.д., это нормально
А вот совсем ненормально, когда, так называемые специалисты-профессионалы в сервисах СТО советуют покупать детали, когда не в них причина поломки и работают методом тыка за немалую причём плату с кармана пользователя, порой просто используя то,что человек не разбирается в авто и платит за то, что бы профи решил вопрос, а тут форум и не все специалисты , иначе бы и форума не было, все всё знали бы, потому, принимаем к сведению, но, коль хотим решить свой вопрос, думаем своей головой
Так давно уже сказано: хочешь сделать хорошо - сделай это сам. А дядей на СТО интересует только свой карман. Они все поголовно ищут сейчас неисправности через диагностику, и когда к ним попадает машина лохматых годов - эти "спецы" впадают в ступор. И начинают лечить проблему методом замены деталей по кругу. За твой счёт, ессно. Так что нам, владельцам этих машин, нужно быть в каком-то роде Кулибинами. Иначе они оставят вас без штанов.
У меня китайский, сколько стоит не помню, цена и сейчас 600-900р. И ты прав, они все одинаковы. Кто то может позволить выкинуть 3 рубля за бош аля ваз, а кто то и за 600р удавится. Ну я думаю понятно кто... А всего лишь нужно включить мозг и покопаться на Али. Реально зонды одинаковы, только шнурочки разные и разёмчики. Правда, на сколько помню, есть два принципиально разных вариантов зондов. Те, что не ходовые и в принципе другие не на много дороже обыкновенных.
Или - Всегда будь готов к худшему - лучшее и так приятно) Принято к сведению, будет учтено - Всем Спасибо!