1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем nanos, 18 окт 2010.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нет, ни первая, ни две вторые не умерли, все живы! :rock:
    Просто первая диагностика неисправности завела не в ту степь ребят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если обе живы.
    Тогда неэффективность катализатора?
    Разве обманки на вторую и пламегаситесль не бюджетнее?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это хозяину решать, но вонь без катализатора ещё та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nanos

    nanos Bad e-mail

    8 июл 2010
    132
    AUDI Q7
    Согласен, сначала все грешили на лямбду, а когда на таганке покопались, поняли , что каты дохлые. Почему дохлые? А х.з., ибо никто не может сказать, но грешат на топливо (хотя это самая распространненая версия). В любом случае, буду менять каты, ибо без них будет греметь как волга. Да и потом, я вера на ЮВС предоплату уже занес. Надо делать!:)
     
  5. b573oy

    b573oy Новичок

    21 окт 2010
    21
    А нельзя без катализаторов? Тут где то встречал что их специально вырезают что бы машина шустрее была.
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Давайте поэтапно.
    Ранняя смерть ката-швыряет масло в выпуск. Угар был и какой?
    Вместе с катом тогда бы начал умирать первый широкополосник. Сколько дает коррекцию по нему на горячую?
    С плохого бензина замучила бы или детонация или , действительно, оплавился бы кат.
    Но тогда, если приблизить руку к выпуску аккуратно-будут на оборотах бить поток газов.
    На крайний случай в мануале есть давление выпускных газов на выходе, которое можно измерить.
    Я к чему.
    Зашивать разбитую голову человеку, которого на выходе из операционной ждут с бейсбольными битами-наверное, бессмысленно.
    Получите ответы
    -осыпался или спекся
    -что сейчас с ошибками и номера
    -сколько коррекция
    -что собираются сделать , чтобы новый не умер через неделю.
     
  7. nanos

    nanos Bad e-mail

    8 июл 2010
    132
    AUDI Q7
    Детонации нет и не было, когда стою на холостых даже и не поймешь, что машина работает. Все тихо и без детонации. Про угар не знаю, ничего не дымится, выхлопные газы в норме. Буду менять, а там посмотрим. Блин, все что Вы мне говорите я даже не могу объяснить на сервисе, ибо сам не понимаю большую часть из того, что Вы мне пишите. К сожалению, мои познания в авто как в анекдоте -"ударил ногой по колесу, протер тряпочкой лобовое, а она все не заводится..." ))) Потому и ищу вменяемый сервис по этой теме...
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    К Рубену заезжали?
    Просто складывается впечатление, что все идет по пути-заменим-посмотрим.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просто будьте последовательны в своих требованиях. Нужно поменять катализатор, О.К. меняем. Снова вылезла старая ошибка, "будьте любезны вернуть на место старый, а новый заберите себе".
    И не нужно на одном сервисе делать диагностику, а на другом устанавливать запчасти. Потом одни гарантируют правильность установки, а другие говорят: "мы не знаем что за запчасти вам поставили".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nanos

    nanos Bad e-mail

    8 июл 2010
    132
    AUDI Q7
    Возможно, Вы и правы. На будущее учту. А вот что интересно, так это что, уже два дня езжу и чек не горит. Пока еще ничего не менял, в пятницу буду только на ЮВС менять. Мистика, блин...
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мистика, блин...
    Да не мистика... Может стоит подождать заменой и съездить ещё раз на диагностику? Пусть ещё подумают.
    У AUDI есть такая процедура - генерация кода готовности. Суть такова, что при запуске этой процедуры начинается опрос и тестирование различных датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска. Положено её проводить после устранения различных неисправностей. Это зачастую помогает диагносту убедиться в правильности проделанного ремонта или поставленного диагноза. В частности, все лямбда-зонды и сами катализаторы тестируются во время этой процедуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nanos

    nanos Bad e-mail

    8 июл 2010
    132
    AUDI Q7
    Вот эту самую генерацию мне и делали на таганке, если не ошибаюсь. Эта диагностика и приговорила каты. Третий день катаюсь, чек НЕ горит... Мистика, все же... Ведь каты дохлые, а не горит:shock:
     
  13. nanos

    nanos Bad e-mail

    8 июл 2010
    132
    AUDI Q7
    А кто такой Рубен? Порекомендуйте, если грамотный мастер:)
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Попросите RbnТs с авто ру помочь Вам.
    Думаю, если не поможет, перейдем к субарумастерам, если так все плохо с мастерами по ауди в столице :(
     
  15. nanos

    nanos Bad e-mail

    8 июл 2010
    132
    AUDI Q7
    Итого. Сдох правый передний кат, поменял его , а заодно и задний. Вроде все нормально. Всем спасибо за советы,было познавательно.:)
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вам уточнили причину смерти именно правого ката?
     
  17. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    Разбираюсь с лямбдой, поставил летом новую, но показания странные.
    Может быть кто-нибудь на 3.0 дизеле сможет посмотреть в блоке измеряемых величин двигателя группы 40-44 на прогретой машине при прогазовке?
    у меня:
    в группе 40 значение 2) Сигнал кислорода [В] - показывает 0
    меняется только в группе 42 значение 4) Концентрация кислорода [мВ]

    в группе 41-42 значение 1) Расход воздуха [-] - показывает 0

    и в группе 44 значение 2) Лямбда-зонд, электроника
    10001001 - выходит XXXX1XXX Системная ошибка :sos:

    и еще, гляньте в блоке измеряемых величин двигателя группу 22 значение 3) Давление в рампе, действительная величина [бар] при включенном зажигании у меня после того как двигатель глушишь, ноль становится - а я так понял что остаточное давление в рампе должно оставаться 80 бар?!

    Спасибо.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет, 0 правильно.
    Лямбду смотрите при хорошем ускорении, не должно быть больше 1.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    Странно, согласно SSP на 3.0 TDI

    "Регулировочный клапан в состоянии покоя (двигатель “выкл.”)
    Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар."
     
  20. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    Какой именно параметр и почему в расходе воздуха и сигнал лямбда 0 вольт?