Да нет, ни первая, ни две вторые не умерли, все живы! Просто первая диагностика неисправности завела не в ту степь ребят.
Если обе живы. Тогда неэффективность катализатора? Разве обманки на вторую и пламегаситесль не бюджетнее?
Согласен, сначала все грешили на лямбду, а когда на таганке покопались, поняли , что каты дохлые. Почему дохлые? А х.з., ибо никто не может сказать, но грешат на топливо (хотя это самая распространненая версия). В любом случае, буду менять каты, ибо без них будет греметь как волга. Да и потом, я вера на ЮВС предоплату уже занес. Надо делать!
А нельзя без катализаторов? Тут где то встречал что их специально вырезают что бы машина шустрее была.
Давайте поэтапно. Ранняя смерть ката-швыряет масло в выпуск. Угар был и какой? Вместе с катом тогда бы начал умирать первый широкополосник. Сколько дает коррекцию по нему на горячую? С плохого бензина замучила бы или детонация или , действительно, оплавился бы кат. Но тогда, если приблизить руку к выпуску аккуратно-будут на оборотах бить поток газов. На крайний случай в мануале есть давление выпускных газов на выходе, которое можно измерить. Я к чему. Зашивать разбитую голову человеку, которого на выходе из операционной ждут с бейсбольными битами-наверное, бессмысленно. Получите ответы -осыпался или спекся -что сейчас с ошибками и номера -сколько коррекция -что собираются сделать , чтобы новый не умер через неделю.
Детонации нет и не было, когда стою на холостых даже и не поймешь, что машина работает. Все тихо и без детонации. Про угар не знаю, ничего не дымится, выхлопные газы в норме. Буду менять, а там посмотрим. Блин, все что Вы мне говорите я даже не могу объяснить на сервисе, ибо сам не понимаю большую часть из того, что Вы мне пишите. К сожалению, мои познания в авто как в анекдоте -"ударил ногой по колесу, протер тряпочкой лобовое, а она все не заводится..." ))) Потому и ищу вменяемый сервис по этой теме...
Просто будьте последовательны в своих требованиях. Нужно поменять катализатор, О.К. меняем. Снова вылезла старая ошибка, "будьте любезны вернуть на место старый, а новый заберите себе". И не нужно на одном сервисе делать диагностику, а на другом устанавливать запчасти. Потом одни гарантируют правильность установки, а другие говорят: "мы не знаем что за запчасти вам поставили".
Возможно, Вы и правы. На будущее учту. А вот что интересно, так это что, уже два дня езжу и чек не горит. Пока еще ничего не менял, в пятницу буду только на ЮВС менять. Мистика, блин...
Мистика, блин... Да не мистика... Может стоит подождать заменой и съездить ещё раз на диагностику? Пусть ещё подумают. У AUDI есть такая процедура - генерация кода готовности. Суть такова, что при запуске этой процедуры начинается опрос и тестирование различных датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска. Положено её проводить после устранения различных неисправностей. Это зачастую помогает диагносту убедиться в правильности проделанного ремонта или поставленного диагноза. В частности, все лямбда-зонды и сами катализаторы тестируются во время этой процедуры.
Вот эту самую генерацию мне и делали на таганке, если не ошибаюсь. Эта диагностика и приговорила каты. Третий день катаюсь, чек НЕ горит... Мистика, все же... Ведь каты дохлые, а не горит
Попросите RbnТs с авто ру помочь Вам. Думаю, если не поможет, перейдем к субарумастерам, если так все плохо с мастерами по ауди в столице
Итого. Сдох правый передний кат, поменял его , а заодно и задний. Вроде все нормально. Всем спасибо за советы,было познавательно.
Разбираюсь с лямбдой, поставил летом новую, но показания странные. Может быть кто-нибудь на 3.0 дизеле сможет посмотреть в блоке измеряемых величин двигателя группы 40-44 на прогретой машине при прогазовке? у меня: в группе 40 значение 2) Сигнал кислорода [В] - показывает 0 меняется только в группе 42 значение 4) Концентрация кислорода [мВ] в группе 41-42 значение 1) Расход воздуха [-] - показывает 0 и в группе 44 значение 2) Лямбда-зонд, электроника 10001001 - выходит XXXX1XXX Системная ошибка и еще, гляньте в блоке измеряемых величин двигателя группу 22 значение 3) Давление в рампе, действительная величина [бар] при включенном зажигании у меня после того как двигатель глушишь, ноль становится - а я так понял что остаточное давление в рампе должно оставаться 80 бар?! Спасибо.
Странно, согласно SSP на 3.0 TDI "Регулировочный клапан в состоянии покоя (двигатель “выкл.”) Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар."