Может и правда,проверить можно у любого диллера с каким последним пробегом она светилась в сервисе+кода ее продали на РФ. По ЛЯМБДЕ-G39 ошибка возникла однократно, возможно неисправен лямбда зонд, пробой (замыкание) между + подогрева и информационным проводом.Чистка зонда не поможет, это от старости.
У меня не однократно; Понедельник,28,Июль,2015,11:11:23:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: Номерной знак: ЛЯМБДА 22.07 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0060 Кодировка: 0121002C190F0168 Код мастерской: WSC 85075 290 682342 VCID: 244DCA76E79FA3012B3-8071 1 неисправность: 008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 000 - сигнал переобогащения смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 255 Пробег: 161245 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.20 Время: 11:52:20 Стоп-кадр: Об/мин: 1407 /min Скорость: 43.7 km/h Лямбда: 45.8 % (нет узла): 1.0 Напряжение: 1.000 V Готовность: 0 0 0 0 0 На ходу прочитал шнурком; Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 15:41:01 Группа 042 0.0 % Лямбда 40.2 % Лямбда 1.000 V Напряжение 3.88 (нет узла) 15:41:01 Группа 043 0.0 (нет узла) 28.8°C Температура 1050.6 mbar Абс.давл-е 0.840 V Напряжение 15:41:01 Группа 044 1281 /min Об/мин 10001000 Бин.биты 0.0 (нет узла) 16.0 (нет узла) Сигнал кислорода в режиме принудительного х.х. недопустимо мал Думаю лямбда ли это?
А что еще ,сам как думаешь ? http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12832.html#1 044 Лямбда-зонд 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Лямбда-зонд, электроника X X X X X X X 1 Регулятор полной нагрузки включён/выключен X X X X X X 1 X Полная нагрузка X X X X X 1 X X Регулируемое отклонение отрицательно, т.е смесь слишком богатая X X X X 1 X X X Системная ошибка X X X 1 X X X X Сигнал кислорода недействителен или нет коррекции с помощью адаптации лямбда-зонда X X 1 X X X X X Двигатель в состоянии пуска X 1 X X X X X X Ограничение момента или ограничение подачи активно 1 X X X X X X X Регенерация, дополнительная обработка ОГ 3) Лямбда-зонд, проверка распознаваемости 001 актуальная концентрация кислорода недопустимо высока 002 актуальная концентрация кислорода недопустимо мала 004 Концентрация кислорода установилась 008 проверка распознаваемости активирована 016 концентрация кислорода равна нулю 032 в последнем интервале времени нет обогащения смеси 4) Лямбда-зонд, диагностирование 004 Динамика сигнала слишком мала 008 Обрыв кабеля 016 Сигнал кислорода в режиме принудительного х.х. недопустимо мал 032 Сигнал кислорода в режиме принудит х.х. недопустимо велик 064 Сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо мал 128 Сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо велик 256 Сигнал кислорода при полной нагрузке недопустимо мал 512 Сигнал кислорода при полной нагрузке недопустимо велик
Да вот и не знаю Если бы не герметичность впуска - ошибка была бы постоянной. Перелив форсунок, так я их недавно на стенде проверял, в норме. Да и движок заводится и работает ровно, без подтраиваний. Заправка Лукойл, не франшиза, дизель-экто. Значит, скорее всего лямбда, тем более пробег её не известен, но явно не девочка. Да и снимали и ставили её пару раз, т.е. потревожили. Местные "мастера" советуют не обращать внимания, (типа может лямбда ни при чем), кататься пока не загорится чек. А мне что то боязно так экспериментировать. Как бы потом на более серьезные последствия не нарваться.
Воо Вообщем не фишка ни лямбды на машине оказалось. Машина евро 3. Подготовка смеси 60 к 1. Неправильно была выполнена программа из за чего и показывала ошибку по лямбде. Еще не исправил. Но уже понял где косяк.
Добрый день! Имеем 3.0 тди CASA со всеми причиндалами (каты, заслонки, егр и т.д.). Заводится, едет, разгоняется. Но при подключении VCDS в блоке двигателя. 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси Обнуляю и езжу. После неопределенного времени ошибка может опять появиться в VCDS. На приборке ничего не появляется. Подскажите куда копать? Заменить лямбду или что еще нужно протестировать.
Заменив зонд вы с большой долей вероятности получите то же самое ... Он (зонд) не виноват скорее всего ,он (зонд) выполняет именно то что ему положено - фиксирует смещение смеси в сторону переобогащения ... А вот что тому причиной надо выяснять . Не плохо бы нормально продиагностировать двигатель для понимания этого . Если что можете обращаться ,постараемся помочь
Была точно такая же ошибка 008598 на пробеге в 220 тыс( пробой-замыкание между +подогрева и информационным проводом) Решение: замена зонда на БОШ -0281004148
Вот эта мысль меня тоже посетила. А что может так влиять на показания лямбды, если по другим блокам/системам вообще нет никаких ошибок? Машина себя никак не проявляет в плане потери мощности, дымности, ускорения. если ошибка будет появляться после пару новых заправок так и сделаю.