Вот и обнаружилась причина ошибки по лямбда зонду - подсос воздуха через прокладку турбины, обнаруженный при профилактической замене датчика ОЖ G62. Уже заказана новая (059 129 193 С), как придет будет произведена замена с полной ревизией всех патрубков на герметичность. Машину не узнать, стала веселей крутиться.
Поменял сегодня лямбда-зонд, ошибки удалил. Посмотрим через несколько дней будут ли ошибки. Подскажите у меня по ВАсе расход на холостом ходу 1.24 л. Это нормально?
Почему на чипе 0.93? Как это возможно? Обьясните физический смысл. Ведь корректируются карты, увеличивается подача топлива и давление наддува?
Ошибка по лямбде опять стала появляться решил заменить на новый - поменял ошибка пропала. Поставил 0 281 004 148 BOSCH
У меня вот такая беда Спойлер: Лямбда Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0560 Код мастерской: WSC 31414 790 45725 VCID: 2952FFFABFA33454 1 неисправность 008753 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2231 - 004 - No Signal/Communication - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 207254 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.03 Время: 17:38:18 Стоп-кадр Об/мин: 657 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0100 1001 Подскажите номер и где находиться.
Добрый день! Двигатель 3,0 TDI, BUG Проконсультируйте пжл., что это за проблема и что с этим делать? Периодически стали появляются ошибки: 008598 - Лямбда-зонд 1, ряд1 Р 2196-002 Сигнал переобогащения смеси 009236 - Ряд1 зонд1 Р 2414-002 Сл. низкое напряжение/негерметичность 004472 - Линейный лямбда зонд/ток сигнала Р 1178-000 Обрыв цепи Так же заметил, что вырос расход топлива на 2 литра на 100км
Загорелся чек, постоянно висит ошибка 004374 ряд 1-зонд 1 электрическая цепь подогрева p1116 001 обрыв цепи, двигатель 4.2 BTR. Правильно понимаю, что это зонд справо по ходу до ката, номер 1K0 998 262 AE , замена Bosch 0281004150.
Заказал на иснекст Bosch 0281004150 , менеджер говорит что 1K0 998 262 AE стоит в комплектации PR-7GG и что у меня стоит только вот этот VAG 057 906 088 A(датчик температуры ОГ).
Я написал "Правильно" имея ввиду выделенное т.е. справа по ходу до катализатора,а какой номер ЛЗ,для этого нужен ВИН.