Адрес 11: Электроника двигателя II Label: отсутствует Part No SW: 4L0 910 409 HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI A000AGSЄ0020 Ревизия: --H04--- Серийный номер: Кодировка: 0011779 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 VCID: 67D6478556450B7CB8-8032 1 неисправность: 008600 - Лямбда-зонд 1; ряд 2 P2198 - 002 - сигнал переобогащения смеси Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Пробег: 259117 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.07 Время: 17:00:22 Стоп-кадр: Об/мин: 1323 /min Крутящий момент: 4.6 Nm Скорость: 47.2 km/h Раб-й цикл: 0.4 % (нет узла): 19.9 (нет узла): 1.0 (нет узла): 16.0 Какой лямбда-зонд нужно менять? Нашел два варианта от BOSCH, оригинальный номер найти не могу. 1 вариант от BOSCH - Лямбда-зонд BOSCH 0 281 004 148 Описание: Год выпуска до: 05/2007 Лямда-зонд: Регулирующий зонд Система выпуска ОГ: перед катализатором Сторона установки: слева 2 вариант от BOSCH - Лямбда-зонд BOSCH 0 281 004 150 Описание: Год выпуска до: 05/2007 Лямда-зонд: Регулирующий зонд Система выпуска ОГ: перед катализатором Сторона установки: справа Буду рад помощи! VIN на всякий - WAUZZZ4L08D012124
Это со стороны водителя? Выходит 1 вариант (0 281 004 148)? И вы не в курсе - сложно его менять на BTR? Самому вполне реально или сложности доступа?
Так если лямбда ругается, ее и менять надо. Будет продолжать и новая гавкаться- и ее в топку. Потом можно и до сервиса доехать.
Никакого сарказма. Ваш вопрос был про замену лямбда зонда. Вам ответили. У коллеги появились сомнения по поводу Вашего диагноза. И мы немножко озвучили свои мысли по этому поводу. Но если Вы считаете, что Вам необходимо менять зонд, то Вам никто не вправе это запретить. Хотя, мне кажется, услуги граммотного диагноста обойдутся дешевле.
В том то и дело, что диагност прочитал ошибки и на их основании сказал, что нужно производить замену. Только вот цену озвучил порядка 250 евро, если зонд, который я указал выше стоит порядка 80 евро, неужто замена такая дорогая. Насчет вашего мнения понял, поеду в другое место для диагностики. А если не секрет - что еще может быть с такой ошибкой кроме самого зонда? Или вариантов огромное множество?
Начиная от текущих форсунок и до дырявого впуска. Но неисправность самой лямбды то же никто не отменял. По поводу цен у вас не готов комментировать.
Кстати, забыл добавить, что ошибка есть только в логах. На панели чисто, расход умеренный, едет бодро.
Скажите пож. Взаимозаменяемы ли у 4.2FSI лямбда 1 и 2. Нельзя ли местами поменять? У меня ошибка :ряд 1.зонд1 обрыв электрической цепи подогрева. Каты сняты, на 2х лямбдах обманки. Хотел местами поменять?
А подскажите скольки контактные они? И можно ли резистор или лампочку повесить на контакты обогрева. Делал ли кто на кушках? Я так делал на паджеро. Чеки пропали и расод ушёл. А здесь у меня троит пока на 90 не выйдет
Передний шестиконтактный,задний четырёх.Обычно ошибка "Обрыв электрической цепи подогрева" говорит что ЛЗ "умер",т.е. резистор или лампочка не помогут.