в плане ? даже не предлагали ^^ . тупо маниакально , сняли ошибки и сказали : Баста парень , умерли все 4 лямбды , бери , сюда подойдут 4-х контактники нов образца от 10-ки. Поставим , и все нарм убудет . Хорошо что с дуру не купил сразу в тот же день все их же 4 ... а просто уехал . Ну а что , за 400 рублей хотеть ( подумал про себя я ) это моя первая машина , все орут , продавать ее . а я не буду , не знаю , не вижу себя я на других , прилип и все дальше видно будет. Спс за комментарии . Буду разбираться .
можешь спокойно ставить Калиноские лямбды 537-ые и не париться. Но есть у них большой процент брака где-то 70(нормальные)/30. Мне вот повезло 1 год катаюсь и всё ок, а у некоторых товарищей и неделю не прохаживают. вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258890
2004 году мне старенькую (1996) четверку за работу отдали, правда состояние ее было хорошее, мне тоже говорили продавать но через неделю, а продал свою новую (3500 км) 2115 и сказал, что все я себя на других машинах не вижу. По лямбде смотри в личке.
При условии что катализаторы живые!!! Или проставки стоят и то с проставками хорошо работают когда мотор подливает Если посмотрите коррекцию все поймете.
А вообще могу ошибаться 2000 год перед катом могли стоять и четырех контактные, но сути не меняет все четыре сдохнуть не могли. процедура проверки та же.
Нет, только ставить и снимать данные. Большой процент по коррекции гарантированная ошибка при некачественном бензине (Особенно весной в сырую погоду). После сброса на этом же бензине может ездить долго. И так потом постоянно. У сервисов один ответ - некачественный бензин. Мы мол не причем, хотя почему то кислородники на новом авто ходят - к примеру вторая машина в семье VW Passat 1,8т. (Пендос) на родных прошла почти 280т. и показания ок (тфу-тфу чтоб не сглазить).
Вы о чём? какие проставки? Если у него стоят 4-х контактные - то ни каких проставок не надо. з.ы. Раз уж разговор пошел, тогда Вам вопрос. - Какая должна быть коррекция на холодном и прогретом моторе? - Какие каталики должны быть живые?
вот честно не знаю какие у меня стоят контактные просто когда приехал , чекнули , и сразу же сказали . все 4 лямбды умерли , меняй так что как выше сказано и не факт что все 4 . В сервисе попрошу скрутить и показать какие , сделать фото , по каталогу я не знаю какие поставить можно и какие заменить аналогом кстати пробег у нее 277кк .
За катализатором, их еще называют обманки катализаторов если их не ставить то лямбда разогревается до 1,5 в. на прогретом ДВС вместо максимального 1 в., она просто перегревается вот от этого они и не ходят долго плюс технологи изготовления (толщена стенок термоэлемента и прочие). Вы меня проверяете? У меня на обоих авто (оба немца с разными моторами) от - 2 до +2, перед катализаторами (у фольца чуть - больше он турбовый), а за катализаторами у фольца +-5% на втором авто до -+2,4 %. лью АИ 92! Проверьте на своей если тазиковские стоят?! Я к сервисникам последнее время езжу только что то серьезное делать, например головку перебрать или турбину и то только по причине отсутствия необходимого оборудования, уж электронику в своих тс я сам способен перебрать. До сих пор два раза в одно и тоже место не лазил.
обманка в виде переходной втулки, нужна в том случае если весит ошибка по эффективности катов, втулкой приподнимается лямбда и "нюхательная" реакция лямбды притупляется, тем самым убирают чек с приборки. а как это у Вас коррекция по задним лямбдам больше чем по передним?
Какая нюхательная? вы опять меня проверяете? Лямбда это обыкновенная батарейка которая начинает выдавать напряжение от обыкновенной температуры. Температура складывается из смеси воздуха и горючего. Проставки ставят чтобы стабилизировать температуру нагрева. посмотрите в ваге с 30 по 45 каналы (на разных машинах по разному, зависит от года и эко класса), также загляните в 099, посмотрите ваше напряжение, сопротивление, и коррекцию по подогреву, и увидите что за катом постоянно на хх включен подогрев и напряжение лямбды от 0,100 до 0,300v (при живом катализаторе), разогрейте катализатор до 500-550 градусов, подогрев выключится люмбда работает в нормальном режиме. Скорее всего потому что на первой евро 3 (лямбда 5 к.) и нет катов, нет проставок, реагирует быстрей (график складывается от средней величины колебаний напряжения и расчетного времени), на второй 1,2 цилиндр повышенное напряжение 900-1500 (свечи умирают либо форсунки надо чистить - зима лезть не хочу да и одна машина на колесах пока, тормозную трубку на суппорте свернули редкая по заказ, такая же как у вас 750р. 10 дней) на двух других 450-800, подливать начинает, смесь немного богатит. В Все верно. поэтому правильно изготовленная проставка должна нагреваться и защищать кислородник от прямого (агрессивного) нагрева. К стати вы не обращали внимание на то обстоятельство что при удаленном катализаторе СО (выхлопные газы "воняют") повышено? так вот это неправильно изготовленная проставка. лямбда перегревается и дает ЭБУ команду что катализатор хорошо нагрет и ЭБУ добавляет "керосин" что приводит к повышенному расходу, повышенному СО, и как правило повышенному конденсату зимой в выхлопной системе. В общем это не правильно, мотор начинает жить по своим каким то правилам, показания других данных (например свечей, расхода воздуха, коррекция смеси, лямбды увеличивается, отсюда и нестабильность показаний. Система сложная (адаптивная) и контролируют друг друга. У меня знакомый на А4 1998 года 1,8т. до экспериментировался с форсунками, мощность ДВС хотел увеличить поставил другие (как оказалось позже меньшей производительности), пока лямбда стояла родная (первая) все было ОК она сдохла (скорей от перегрева), он поставил тазиковскую и пожег поршня и клапана. Я это к тому что с первой лямбдой вообще не желательно экспериментировать (производители ДВС миллионы тратят на их испытания) она защищает не только когда работает но и когда дохнет совсем, при избытке кислорода (воздуха) во впрыске порой достаточно 20 минут чтобы отдать мотор на капиталку. ЭБУ даже чек (адаптироваться) не успеет выдать. Я поэтому некогда не советую людям экспортировать. Что у них там стоит на моторе никто не знает
Ребят . всем привет! Машина стала жрёт топлива - п?"ц. Хочу поменять лямбда зонды. Подскажите . у меня стоят такие - 06C906265B (стоят по 10к руб) Я хочу прикупить от ВАЗа и приколхозить. Сам вопрос такой - От какой модели ВАЗ, подойдёт мне? К-во проводов, и диаметр лямбды чтобы вошел в трубу (вроде как от 9ки должен Бош) Фишку буду перепаивать. кто не в курсе чего да как, читааем эту тему
ответ ниоткакова таза не подойдет 3.0 имеет широкополосные датчики кислорода 5ти проводные а от таза приколхозить мона там где всего 4провода. так што облом.
вроде как придумали. мне когда менял один из (не помню который)датчиков сказали, мол "вон в том магазе есть такой" (сняли-посмотрели)... но т.к. у меня уже был с autodoc'а купленный - обломились, и начали ставить мой. гемору хапнули кстати нормально, сложно он изымается, и темболее ставится.