всё новое. ДМРВ в том числе. двигатель пребрал , всё новое и в идеале! не трогались тока эти лямбды чуваки я знаю о чем речь идёт))
Лямда может и не давать ошибку, но работать не корректно. У меня чек зажигала каждая из них. Ещё раз повторюсь бошевские лямбды - такие как нужны брал по 2500 за штуку. Расход упал, но не сильно, а вообще, с прогревами и по пробкам зимой 20-22 - это нормальный расход для 3.0 quattro)
В общем, я воздержусь от каментов. Прочтите хотя бы статьи в инете, из чего состоит лямбда, как она устроена и как она работает, как изменяет напряжение, какой сигнал подает до прогрева и после. Удачи.
Например здесь? В низу ссылка описано как датчик взаимодействует с ЭБУ и в случае отказа предохраняет ДВС ЭБУ работает считывая последние значения из РОМ. или вот? К стати подробно написано и о методе диагностики! или здесь? или вот - здесь есть и другая информация например почему катализаторы выходят из строя! Проверяйте комментарии спецов особенно на форумах о "точечных" методах лечения авто, погасить чек не значит вылечить. Такие мастера губят катализаторы или другое. Это удел спецов в сервисах сорвать горящие бабки итак до следующего раза. В большей степени там работают люди даже не имея средне-специального образования или достаточной практики, а то и вообще шаровые вилками сбивают и учатся на ваших авто.
Кто сам менял лямбда зонды верхние, как их лучше открутить-закрутить? Рожковым ключем не сорвать, купил длинную головку на 22, но думаю провода повредятся. И достаточно ли будет усилия если головкой откручу, а закручу рожковым?
подскажите кто что думает диагностика приговорила два лямбдика за катом -полез я туда увидел проставки сантиметров по 4 теперь вопрос заказал лямбды их ставить в проставки или их снять(катов похоже нет )
Ну и я тогда добавлю, А6 с5 2.4 бенз BDV 2003 иногда чувствуется что машину слегка трясет, посмотрел вагом, вот что показало: 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 35-10 - - - Спорадическая 17555 - Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобеднение смеси в системе P1147 - 35-10 - - - Спорадическая 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 35-00 - - при запуске теста, проходит не всегда, иногда не проходит тест подогрева лямбды, при диагностики онлайн видно, что активность лямбды 1 и 2 0 %, потом как будто тряханет слегка машину и они заработают, показания изменяются. чувствуется что двигатель работает ровно. а потмо снова как будто провал... на холодную реде бывает. собственно вопрос, если лямбды проходят тесты на исправность и старение значит они рабочие, и где то замыкает на корпус, или под замену, и сколько их вообще стоит ?
если у тебя Евро2,то стоит 2 лямбды до катов(по 1 на каждой стороне),если Евро4,то 4 лямбды,2 до катов и 2 после.
0F2 (топливной системы для карбюраторных бензиновых двигателей), 0GV (Стандарт выбросов EU2 (критическое давление пара)) Так перевел гугл, вин пробили в экзисте значит Евро 2
так глянь сам скока их там у тебя,верхний правый виден если посмотреть на выпуск в районе моторного щита со стороны воздушного фильтра,левый под расширительным бачком,нижние стоят в начале катов(под днищем),на правом кате он стоит на сверху,на левом сбоку(со стороны правого ката),так что если нижних нет,то Евро2,если стоят то Евро4,к стати в ПТСке тоже вроде прописано,по крайней мере у меня написано.