A6 C5 Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tarano, 14 авг 2011.

  1. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    всё новое. ДМРВ в том числе. двигатель пребрал , всё новое и в идеале!
    не трогались тока эти лямбды :lol:

    чуваки я знаю о чем речь идёт))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну так поделись,как определил что зонды? ошибки по ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Лямда может и не давать ошибку, но работать не корректно. У меня чек зажигала каждая из них. Ещё раз повторюсь бошевские лямбды - такие как нужны брал по 2500 за штуку. Расход упал, но не сильно, а вообще, с прогревами и по пробкам зимой 20-22 - это нормальный расход для 3.0 quattro)
     
  4. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    В общем, я воздержусь от каментов.
    Прочтите хотя бы статьи в инете, из чего состоит лямбда, как она устроена и как она работает, как изменяет напряжение, какой сигнал подает до прогрева и после.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #205 Korsekanec, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Например здесь? В низу ссылка описано как датчик взаимодействует с ЭБУ и в случае отказа предохраняет ДВС ЭБУ работает считывая последние значения из РОМ.

    или вот? К стати подробно написано и о методе диагностики!

    или здесь?

    или вот - здесь есть и другая информация например почему катализаторы выходят из строя!

    Проверяйте комментарии спецов особенно на форумах о "точечных" методах лечения авто, погасить чек не значит вылечить. Такие мастера губят катализаторы или другое. Это удел спецов в сервисах сорвать горящие бабки итак до следующего раза. В большей степени там работают люди даже не имея средне-специального образования или достаточной практики, а то и вообще шаровые вилками сбивают и учатся на ваших авто.
     
  6. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Кто сам менял лямбда зонды верхние, как их лучше открутить-закрутить? Рожковым ключем не сорвать, купил длинную головку на 22, но думаю провода повредятся. И достаточно ли будет усилия если головкой откручу, а закручу рожковым?
     
  7. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    898
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Вот есть такой девайс
     

    Вложения:

    • 44315022.jpg
      44315022.jpg
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #208 Vasya2010, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Нашёл такой: ATF-5075
     
  9. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    подскажите кто что думает диагностика приговорила два лямбдика за катом -полез я туда увидел проставки сантиметров по 4 теперь вопрос заказал лямбды их ставить в проставки или их снять(катов похоже нет )
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    заказ на лямбды отмени
    на эти деньги сделай прошивку Евро2. Остальное пропей с девками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    Ну и я тогда добавлю,
    А6 с5 2.4 бенз BDV 2003 иногда чувствуется что машину слегка трясет, посмотрел вагом, вот что показало:
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 - 35-10 - - - Спорадическая
    17555 - Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобеднение смеси в системе
    P1147 - 35-10 - - - Спорадическая
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 35-00 - -


    при запуске теста, проходит не всегда, иногда не проходит тест подогрева лямбды, при диагностики онлайн видно, что активность лямбды 1 и 2 0 %, потом как будто тряханет слегка машину и они заработают, показания изменяются.
    чувствуется что двигатель работает ровно. а потмо снова как будто провал... на холодную реде бывает.
    собственно вопрос, если лямбды проходят тесты на исправность и старение значит они рабочие, и где то замыкает на корпус, или под замену, и сколько их вообще стоит ?
    :):):hi:
     
  12. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    :hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi:
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если у тебя Евро2,то стоит 2 лямбды до катов(по 1 на каждой стороне),если Евро4,то 4 лямбды,2 до катов и 2 после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    0F2 (топливной системы для карбюраторных бензиновых двигателей), 0GV (Стандарт выбросов EU2 (критическое давление пара))
    Так перевел гугл, вин пробили в экзисте значит Евро 2:shock:
     
  15. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    Что посоветуте в данном вопросе ?:hi::hi::hi::hi:
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    так глянь сам скока их там у тебя,верхний правый виден если посмотреть на выпуск в районе моторного щита со стороны воздушного фильтра,левый под расширительным бачком,нижние стоят в начале катов(под днищем),на правом кате он стоит на сверху,на левом сбоку(со стороны правого ката),так что если нижних нет,то Евро2,если стоят то Евро4,к стати в ПТСке тоже вроде прописано,по крайней мере у меня написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    У меня по вину евро 2 но лямд 4.PR-0GV
     
  18. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    поздно уже не отменить теперь вопрос как ставить
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и такое бывает?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    в птс было написано не установлен класс эко
    глянуть скоко нет возможности---нет гаража =((((