А что скажете про ошибки м лямбды под замену? А6 с5 2.4 бенз BDV 2003 иногда чувствуется что машину слегка трясет, посмотрел вагом, вот что показало: 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 35-10 - - - Спорадическая 17555 - Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобеднение смеси в системе P1147 - 35-10 - - - Спорадическая 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 35-00 - -
ну ошибки говорят сами за себя: спорадические (периодические,непостоянные,плавающие как более понятно) сбои в цепи лямбд,там к каждой идет 5 проводов,собсна на саму лямбду и ее подогрев,пишет в цепи лямбд,значит цепи подогрева можно наверное исключить,возможно периодически пропадает контакт в разъеме подключения(те которые на щите (перегородке) за мотором)),может быть в самих лямбдах,плавающие ошибки самые геморные,пока не перецдут в разряд постоянных заколебешся искать,если тока заведомо рабочие на подмену ставить, ну и как следствие скорее всего изза сбоев лямбд выскакивают и ошибки по переобеднению смеси, по поводу адаптации ДЗ эт лучше к спецам,я в этом не очень, попробуй обнулить ошибки,покатайся,посмотри какие опять появятся,ты ведь не знаешь когда они появились,мож чет глюкануло,если появятся все те же что и были,тогда рыть дальше, если есть свой Ваг-Ком,попробуй отследить появление ошибок,ну там при каких условиях,нагрузка мотора и т.д.,им (ВагКомом) можно снять логи,на форуме вроде есть описание как это сделать(я не делал поэтому не знаю) и потом на расшифровку местным Гуру в этом вопросе.
Не может быть на 2003 EVRO - 2, 3л. BBJ как минимум EVRO - 3, у меня ASN 2001 г. EVRO - 4, Катов нет гонит периодически 2.2. под водителем. и то еще не разбирался, может кислородник, а может конденсат по утру. Есть выход поднять лямбды к верху в штанах, и защитить их от перегрева перегородкой (нужно резать штаны, верней делать надрез примерно 2/5 перед лямбдой со стороны первой, вваривать перегородку - прикрыть лямбду немного), если смесеобразование нормальное (с мотором все ОК) то поможет при отсутствии катов.
Вообще весь пучек ошибок это следствие неисправности смесеобразования процентов на 90, проверь показания расходомера! (г.с.) Уверен воздух у тебя сосет.
Все просто, 060 группа в базовых установках, но это вряд ли, если только она не грязная или не умирает, перед адаптацией нужно снять патрубок с входа визуально оценить ее состояние (пальцем посмотреть на ней грязь, зеркальцем, рукой открыть ее (без фанатизма) закрыть (несколько раз) сбить отложения, если они есть после этого пробовать адаптировать (раза 3-4) и все. Конечно лучше ее помыть но и это помогает.
посмотреть его показания в VAG-COM. (расход воздуха). Должно быть около 3,4-3,8 (+/-) немного. если меньше - воздух сосет или умирает, что вряд ли.
Наконец то добрался до своего 2.2. кислородника. Кому интересно про периодические ошибки по вторым лямбдам. Как правило в большинстве периодические ошибки по лямбдам (4-х контактным) происходят в результате неправильного смесеобразования. (Оговорюсь – ошибки по двум или сразу всем лямбдам). Причин неправильного смесеобразования много: неисправен ДМРВ – встречал такое только один раз, неисправность форсунок – грязные, изношенные/испорченные - неквалифицированная промывка ультразвуком, гораздо чаще (первый признак чувствительность к бензину), самые распространенные это подсос воздуха – практики 80-90%. Методы проверки перечисленного разные, но если все вышеперечисленное в исправном состоянии, а ошибка все равно появляется (как правило по одному датчику и как правило утром на холодную то ПЕРВЫМ ДЕЛОМ надо смотреть сопротивление лямбды (VAG-COM) 40-46 группы (зависит от машины), у меня V6 кажется в 43. Сопротивление на прогретом ДВС на рабочей лямбде от 0,2 до 0,8 kOm (чуть выше), если сопротивление будет выше 1,6 kOm то на холодную утром ошибка (ЧЕК) гарантирована. Тазовские кислородники изначально имеют сопротивление выше. Но попадаются и с подходящим (скорее это брак для таза чем норма) они работают но при малейшем изменении сопротивления в большую сторону (нет разбега) вываливается на холодную чек, а изменение сопротивления неизбежно так как лямбда работает. Никакая «….Нюхательная…» составляющая не будет влиять пока вы не разберетесь с этим сопротивлением. (проставки под лямбды спасают кислородник от перегрева – сохраняя на некоторое время его сопротивление в рабочем коридоре, но увеличивают нагрузку на термоэлемент (подогрев) что не приводит к желаемому результату и уменьшают срок службы лямбды (отгарает термоэлемент). Практически все снятые с VAGа «неисправные, с периодической неисправностью» тазиковские кислородники устанавливались на тазики и прекрасно работают дальше (причина допуски в прошивке у VAGa более узкий коридор показаний, у тазика с его широтой души не коридор а туннель). По первым лямбдам (4-х контактным) примерно тоже самое, точное сопротивление не помню, кажется то же. Да еще если VAG-com не показывает сопротивление (бывает) погрейте кислородник - придавите педаль газа на 1,5 -2 обороты ДВС. Это мое личное убеждение на грамоты не претендую, на моей машине катализаторов нет (выбиты)! Проставки не стоят! Выхлопная система штатная (ничего не переваривал)! Ошибок по катам и кислородникам нет! Может кому-нибудь мой опыт пригодится.
Конечно из за первой. Как правило когда он давно сдох и все показания давно прописаны в ЭБУ и еще воздух подсасывает во впуске. При замене (и устранении подсоса если есть) мотор выровняется только через 50-100 км. Пока не пройдет длинная адаптация. После замены мотору надо дать немного поработать на ХХ 15-20 минут, первый результат уже будет виден. Провода толстые, не должно но зачем тебе эти гирлянды? я бы укоротил.
Так в том и дело,что не хочу с проводами ковырятся.Хочу просто поставить и все А так то можно было бы тогда и от калины поставить,если с проводами мудрить
Korsekanec, спасибо. С какой стороны распологается первая лямбда? И как узнать, что есть подсос воздуха и как с ним бороться?
С Банк первый - справа (1.1.), (со стороны пассажира) Банк второй - слева (2.1.) (со стороны водителя), ПЕРВАЯ ближе к мотору (1.1. -2.1.) вторая за катализатором (1.2.-2.2.). Показания расходомера (ДМРВ), (норма от 3,4 - 3,8) если ниже 3 то смотри патрубки от ДМРВ до ДЗ, Делай опресовку впускного коллектора. Сними патрубок с дроссельной заслонки (ДЗ) и подай туда воздух (без фанатизма, не более 0,8 атм.) я делал так: брал камеру (компрессор шумит), накачивал ее, изготавливал переходник от шлангчика (брал пластиковую крышку от балончика с аэрозолью вставлял туда "писюн" от бескамерки, подматывал обычную изоленту по диаметру ДЗ, все соединял приоткрывал ДЗ (подкладывал под шторку упор (так чтобы его не всасало в коллектор) и подавал на вход воздух с камеры. Можно ртом если не боишься выпачкается. Слушаешь где выходит и все.
У одного скачут показания, а другой стоит намертво... Да и иногда ошибка вылазит по лямбде которая на первой голове (1-2-3 цилиндры), мол, то неверные показания, то сбой в цепи подогрева, то нет сигнала от него... Всё это сопровождается небольшим мандражом по кузову Например - (16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 008 - недостоверный сигнал) Точно его менять? и откуда прозванить проводку, какие показания должны быть на мультимере? лямбды широкополосные. http://youtu.be/wBgSB29W0xA