уверен? хмм...а причем тогда вот это - 16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 008 - недостоверный сигнал
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева.это правая сторона по ходу движения,первый правый датчик,сразу за двиглом.
Сбой цепи прогрева, это как правило сгорание прогрева лямбды, не критично но лучше заменить. Посмотрев видео, первая лямбда мертва.
Подскажите, где находится предохранитель на лямбда зонды которые до катов, авто в профиле. Слышал, что под каптотом, но где именно не нашел))
Подскажите, может кто знает как через Ваг Ком проверить передние лямбды. Суть истории такова. Загорелся чек: Ряд 2 Зонд 1, точно ошибку не помню, но учитывая бешеный расход решил сменить сразу обе, причем сменить решил на лямбды от ваза: 0 258 006 537. Соединил их через клемы, обжав их. Расход сразу же упал до 12 литров, машина поехала, я тоже обрадовался))) Но спустя какое-то время, километров 500-700 я решил посмотреть ошибки, и увидел 16534 - Ряд 2 Зонд 1: сбой в электрической цепи. Причем чек на приборке не горит. Опять сбросил и опять через такое же время та же ошибка. З.Ы. Вместо катов плямегасители, задние лямбды отключены программно.
Подключил шнурок, хочу посмотреть, что выдают лямбды и на золостых, и на высоких оборотах. Какими должны быть показатели? Спасибо!
Подниму тему, ошибка продолжает появляться, причем что удивительно чек на приборке не горит, только через ваг ком ошибку вижу в 33 группе показания вроде нормальные, затем полез дальше и вот что обнаружил группа 41 группа 42 получается мозг не может определить сопротивление на 1-й лямбде во 2-м ряду Подскажите хоть куда посмотреть?
может и так, а может и погореть если не так может к электрику? я думаю цена вопроса 500 рублев, не больше
сталкивался с подобной проблемой, обычно эта ошибка связана с потерей эффективности ЛЗ, либо идет в случае проблем с герметизацией впускного, выпускного трактов и работой расходомера.
сейчас глянул на холодную температуры по ваг ком, вышло так: темп воздуха 20, темп ОЖ 21, а темп воздуха на впуске аж 28, заказал датчик новый, посмотрю результат, может датчик врал, и давал неверные показания на расходомер
Воткни провода мультиметра в контактные провода, пока зонд холодный там будет 000, а как нагреется там будет напряжение, если оно есть то проводка у тебя где то перебита.
получается нужно скинуть фишку зонда и измерить напряжение на фишке самого зонда? и подскажите на каких контактах нужно смотреть напряжение: черный-серый или белый-белый?
Уже не помню, вроде белые это нагрев, проверь между ними сопротивление отцепив разьём, а напряжение по лямбде меряй с подключенным разъёмом на общую цепь.
Как узнать стоит ли у меня лямбда зонд после катализатора или нет. a6/c5/2.4 quattro/1997г. или только по вину?