A6 C5 Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tarano, 14 авг 2011.

  1. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    #241 Ramo, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    уверен?
    хмм...а причем тогда вот это -

    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P0135 - 008 - недостоверный сигнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева.это правая сторона по ходу движения,первый правый датчик,сразу за двиглом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    #243 Nikolay45, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Сбой цепи прогрева, это как правило сгорание прогрева лямбды, не критично но лучше заменить. Посмотрев видео, первая лямбда мертва.
     
  4. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    Подскажите, где находится предохранитель на лямбда зонды которые до катов, авто в профиле. Слышал, что под каптотом, но где именно не нашел))
     
  5. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    Подскажите, может кто знает как через Ваг Ком проверить передние лямбды.
    Суть истории такова. Загорелся чек: Ряд 2 Зонд 1, точно ошибку не помню, но учитывая бешеный расход решил сменить сразу обе, причем сменить решил на лямбды от ваза: 0 258 006 537. Соединил их через клемы, обжав их. Расход сразу же упал до 12 литров, машина поехала, я тоже обрадовался)))
    Но спустя какое-то время, километров 500-700 я решил посмотреть ошибки, и увидел 16534 - Ряд 2 Зонд 1: сбой в электрической цепи. Причем чек на приборке не горит. Опять сбросил и опять через такое же время та же ошибка.
    З.Ы. Вместо катов плямегасители, задние лямбды отключены программно.
     
  6. kecher

    kecher Новичок

    30 июн 2013
    7
    А6 3.0 кватро 2001
    #246 kecher, 24 июл 2013
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Подключил шнурок, хочу посмотреть, что выдают лямбды и на золостых, и на высоких оборотах.
    Какими должны быть показатели?
    Спасибо!
     
  7. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    Подниму тему, ошибка продолжает появляться, причем что удивительно чек на приборке не горит, только через ваг ком ошибку вижу
    [​IMG]
    в 33 группе показания вроде нормальные, затем полез дальше и вот что обнаружил
    группа 41
    [​IMG]
    группа 42
    [​IMG]
    получается мозг не может определить сопротивление на 1-й лямбде во 2-м ряду

    Подскажите хоть куда посмотреть?
     
  8. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    а лямбда корректно подключена (провода соединены как положено)? мож напутал че?
     
  9. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    да, там по цветам соединил, единственное там подогрев 2 белых - может их местами поменять?
     
  10. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    может и так, а может и погореть если не так :engineer: может к электрику? я думаю цена вопроса 500 рублев, не больше
     
  11. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    сталкивался с подобной проблемой, обычно эта ошибка связана с потерей эффективности ЛЗ, либо идет в случае проблем с герметизацией впускного, выпускного трактов и работой расходомера.
     
  12. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    Не имеет значения. Главное что бы и + и - просто приходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    сейчас глянул на холодную температуры по ваг ком, вышло так: темп воздуха 20, темп ОЖ 21, а темп воздуха на впуске аж 28, заказал датчик новый, посмотрю результат, может датчик врал, и давал неверные показания на расходомер
     
  14. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    Воткни провода мультиметра в контактные провода, пока зонд холодный там будет 000, а как нагреется там будет напряжение, если оно есть то проводка у тебя где то перебита.
     
  15. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    получается нужно скинуть фишку зонда и измерить напряжение на фишке самого зонда? и подскажите на каких контактах нужно смотреть напряжение: черный-серый или белый-белый?
     
  16. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    Уже не помню, вроде белые это нагрев, проверь между ними сопротивление отцепив разьём, а напряжение по лямбде меряй с подключенным разъёмом на общую цепь.
     
  17. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    На включенной холодной лямбде ноль не бывает. Пока она не заработала будет висеть где то около 0.5v.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sincere91

    sincere91 Новичок

    7 авг 2013
    12
    А6/С5 2.4q
    Как узнать стоит ли у меня лямбда зонд после катализатора или нет. a6/c5/2.4 quattro/1997г. или только по вину?
     
  19. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    ну можно с ямы глянуть,логично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sincere91

    sincere91 Новичок

    7 авг 2013
    12
    А6/С5 2.4q
    логично то логично , знал бы куда смотреть и как он выглядит там еще )