Посмотри под машиной, за катализатором в трубе (глушаке) стоит штукенция вроде свечи и к ней идут провода, точно такая же стоит до катализатора.
Чек горит давно. Когда проверял первый раз - выявили ошибку: неэффективность катов. На скорость и расход не влияло- поэтому забил. Сейчас при сканировании определили обрыв в контакте лямбда-зонда после ката, слева по двигателю. Рекомендовано заменить его. Вот и думаю, а после замены пропадет "чек"?
Нет. Не пропадёт. Просто вернешся к первой ошибке - "снижение эффективности каталического нейтрализатора"
Лямбда-зонд сегодня поменял. Ошибку стер. Чек пропал. Теперь наблюдаю . Судя по вышеизложенным отзывам - пессимистические ожидания оправдаются...
Попробуй проставки под зонды поставитьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320912 - у меня после установки таковых около полутора лет чек не загорался, правда сейчас опять начинает периодически глаза мозолить. Ну а если кардинально проблему решать, то конечно прошивка под Евро2 и вторые зонды в помойку...
Зато заменил и забыл. У меня родные 10 лет АКА 200 т.км отходили. Есть "босал и т.п.", правда - ресурс меньше, но и цена соотно тоже ниже, весьма.
Умерли все 4 лямбда-зонда, по-этому решено поехать к Melkon и перепрошить на Евро-2. То есть теперь два задних после катов зонды будут не нужны, остается заменить передние. Есть какие-то недорогие аналоги передним? Коллега у меня собрался брать за 10к/1шт, друг на VW Bora вкручивал от Калины.
Подскажите где располагается датчик кислорода ряд 2 до катализатора на А6 2001г.? И если есть возможность увидеть на фото(картинке) буду признателен.