а какая нумерация лямбда зондов на a6c5 2003 г. 2.4 BDV? у меня неисправен датчик BANK2 sensor 2. это за катализатором слева или справа? подскажите?
К стате да, сам столкнулся недавно с этим же, в семье 2 машины одна 2001 года ASN (европа) а вторая 2003 BBJ, дилерская абсолютно одинаковые так первая 2001 года евро 4, а вторая 2003 года евро 2. (и по моему все различия в контроле датчиков на приборке, снял вторые кислородники на евро 2. чек не загорелся! так ездию пока. Ошибка на сканере есть! (скорее всего все отличия в прошивке).
2 ряд 2 банк, это задний левый датчик? если да то такой вопрос, каковы отличия между лямбдами передними и задними (кроме длинны провода)? Вроде в передних отстутствует цепь подогрева как в задних? я не прав?
А не лучше задние отрубить раз и навсегда? У меня попутно вопрос - если задние лямбды отключены програмно,как я могу это увидеть ВАГ-комом? В каких группах? В 31-й например должно ли быть пустым второе и четвертое окно?
Вот тоже вопросик имеется: Авто евро 4, ругается на слабую пропускную способность передних катов, если их выбить передние или задние лямды отрубать??? И такая ошибка 16517 - Ряд 1-зонд 1 P0133 - 002 - время реакции слишком велико - Периодически Ему хана???
Всем добрый день! Сделал сам диагностику на своём авто и вылезло следующее: 1) 17861 - датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Р1453-35- - непостоянно. 2) 16805 - передний катализатор, ряд 1:снижение эффективности Р0421-35-10- -- непостоянно. И возникли вопросы: 1. Про какой из двух датчиков температуры идёт речь (а точнее где он находится справа или с лева). 2. Передний катализатор, ряд 1 - про что именно идёт речь, про лямда зонд и если да то про какой? Растолкуйте пожалуйста, заранее спасибо! P.S. В эксисте по каталогу нет почему то датчиков температуры и в другом магазине авто запчастей ребята не нашли его. Но по факту он есть!
www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=12400341 Деталь под номером 9. Ряд 1 -правая сторона по ходу движения. G235 помоему тож справа.
совсем недавно боролся с такой же ошибкой на пассате 1.8Т (там правда один катализатор) но попутно выскакивала еще ошибка по передней лямбде (сбой в электрической цепи) такие ошибки отражались на динамике машины и расходе топлива, попробовал поменять лямбду, поставл новую но результата это не дало, решил снять катализатор посмотреть что там с ним творится (на замену был бушный оригинальный в отличном состоянии), сняли, внутри кат был весь спекшийся и развалившийся, поставили новый, ошибки потер, тачка сразу поехала и расход упал, ну и ошибок соответственно больше таких небыло, в вашем же случае ошибка по кату пока не постоянная, попробуйте стереть ошибки и покататься, через какое то время снова ошибки почитать, если опять выскочит то вскрывать смотреть что там с каталиками творится, если забитые то выбивать/вырезать (менять на пламягасители) и прошивать машину под евро2
Если хочешь выбить катализаторы то потом или ставить обманки вместо лямбд или перепрошиваться(програмно их отключать+чип по желанию, так же по твоему желанию можно будет и отключить эти датчики. Сейчас машина у тебя не едет, вместо положенного 0.67 избытка давление наддува ограничено до 0.4.