Вварить хороший катализатор вместо твоего и менять датчик g235. Начни с замены датчика, или есть тема в факе по его пропайке. Один датчик у меня так ожил, второй нет. Потом сбросишь ошибки и дальше смотри. Вот про востановление http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524
Начни с датчика! При любом раскладе его надо будет делать,рекомендую пропаять, тема есть, новый не очень качественный ( есть мнение, что сборка в Китае) и цена не айс, шанс отремонтировать очень большой, если только нет коррозии на микросхеме),пропаивал у себя оба, 2 год полет нормальный, только снять их тяжело, особенно с водительской стороны...Есть парни, которые пропаивают прямо на машине, в моем городе таких не оказалось, пришлось снять и в мастерской по ремонту мобильников сделали за 300 рублей...По катализатору ошибка - если не постоянно, то может вариант свища между 1 и 2 каталиком....По лямбдам если что - калиновские в помощь - с 11 года езжу на одной, абсолютно идентичная работа с родной с другой стороны...
Так и сделаю, непонятна только история с катализатором. Может быть так что ошибка по датчику ог вызвала ошибку по катам?
Здрасти! За полгода меняю уже третью люмбду. Ошибка всегда одна и та же - обрыв цепи подогрева. Прошу помощи у людей с исправной 5-ти контактной лямбдой. прозвоните 3 и 4 контакт на обрыв (отмечены на картинке). Это д.б. подогрев лямбды и если он исправен, то между ними д.б. сопротивление.
а подскажите пожалуйста по лямбде: Вырезали катализатор, вварили пламя-гаситель. чек и до этого горел (кат был мёртв напрочь), и горит сейчас. "перепрошивка" стоит 10 000. дорого. выход? "обманки" лямбд?
Доброго дня! Я пару месяцев вырезал катализатор на 3 литровом моторе, в сервисе сказали типа нафиг шить под евро 2, поставили обманки! Сгоняли с женой в отпуск на юга, проехали 4000км и все, машину как будто подменили, скачут обороты на холостом, не едет и жрет бенза ведрами! Обманки не эффективны! Их надолго не хватит, только перепрошивка!!!! Скоро перепрошьюсь и отпишусь че да как!
Ребятки! Пробывал пропаять, ничего не изменилось. А вот про расход могу сказать - ехал из Калининграда в Москву, по белорусской трассе при скорости 110 км/ч. расход составил 13 - 14 литров, что многовато для неё. Но опять же на расход может много факторов влиять!
Доброго всем времени суток! Автомобиль Ауди А6 С5 2,4 бензин V6 165л.с., имеется в наличии два лямбда зонда, которые стоят перед катализаторами. Диагностика показала ошибку. "ряд 1 зонд 1 и ряд 1 зонд 2 - нет активности", начали копаться. Проверил тестером, выходное напряжение на проводе из ЛЗ, показало 0,68. При этом на диагностике показывало 0,435-стандартное значение из компа. Ну решил поменять, купил БУшные два зонда, поставил, тоже самое не работают. Подумал что кинули меня с бушкой, вернул их продавцу, и купил ЛЗ фирмы Бош, точно такой же по маркировке, как стоял у меня до этого. Поставил его, и он тоже не включился. Проверили диагностикой, сбросили все ошибки, перезапустили мозги, все равно "ряд 1 зонд 1 нет активности", значение в мозгах с него висит 0,435, значение вольтметром прямо из фишки, 0,7 висит на месте, и не реагирует ни на обороты, ни на что другое. Может кто встречался с подобным, когда либо. Подскажите в чем может быть дело. Сразу скажу расходомер на диагностике проверили, работает, судя по компу конечно, не по факту. Говорят еще форсунки могут ссать. Может у кого еще есть какие нибудь реальные истории с такими поломками?