Залез в предохранители, оказалось нет двух, в позиции 29, 34. Глянул схему "электронные системы управления двигателем", поставил их. Зонды заработали. Ну еще почистил фишку на клапане управления геометрией впускного коллектора, он ошибку давал, после этой процедуры заработал. Может кому пригодиться, не знаю точно в чем могла быть причина )
Подскажи точнее, где эти преды стоят? У меня проблема схожая, вчера делал диагностику, дак у них показания разные, у одного скачет ~4.36 и второй ~-2,35 и расход что-то увеличился до 22 литров на 100. Начну с предов, а там видно будет. лямбды менял уже года 2 назад.
Ну да это понятно что на эбу мотора на прямую или через предохранитель или релюху? У меня по ходу обрыв или плохой контакт лямбда то работает то молчит смотрел вагом . при этом только поменял была ошибка по ней сбой эл цепи и она на новой осталась. С чего начать прозвонку с эбу к лямбде? И на каком контакте они висят не знаете на эбу?
Парни такая же ошибка: 16544 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: No Activity P0160 - 35-00 - - 17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B2 S2: Open Circuit P1122 - 35-00 - - 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S2: Internal Resistance too High P1140 - 35-00 - - выяснил проблема с лямбдой за катом со стороны водилы. решил заменить, купил Лямбду, полез менять, но штекера не подошли. Штекер что коричневый родной, штекер черный то что купил Bosch 0 258 010 073. проблема в том что не подходят пазы. справка: VIN: WAUEH24B7YN129371 Двигатель: 2.8 ATQ покупал ссылаясь на вот этот сайт но буквально только что заметил что штекер подходит от движка AHA, ссылка парни помогите подобрать правильную лямбду
У кого есть есть Elsa, где там найти замену лямбд зонда, ни там ни в Etke ни могу найти на свою машину.В Etke по вину не находит ни лямбду, ни датчик кислородный(вроде второе его название). Может у кого ссылка есть, на фото отчет по замене?
Всем здасьте. Проблема в следующем - машину до 140 км/ч разогнать трудно, выше не едет, грешу на забитость катализаторов, т.к. дым с одной трубы больше чем с другой. После катализатора по сварке трещина (наехал на трамвайный рельс), снизу нашел только по одному кислородному датчику на трубу (вроде после ката должен еще стоять). Заехал на СТО по ремонту выхлопа, вместе с ним смотрели - по одному датчику на трубу. Предложили заменить каты на пламягасители, говорят перепрошивать под Евро-2 не надо
Мужики, какие есть варианты установки лямбды для ALF? Вроде экзист предлагает боши: 0 258 003 478 0 258 003 759 Может еще варианты знаете надежные и годные по цене? Или может есть какие-то лямбды более технологичные?
То что вы снизу увидели - это скорее всего вторые каты и вторые лямбды. Первые каты и лямбды сразу за выпускными коллекторами - их из под капота проще разглядеть. Чтобы приговорить каты надо бы их противодавление измерить. Вот здесь есть темка, правда про рядную четверку (с V6 будет больше гемора), но всё же:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208257
Ошибок по лямбдам нет, лампочки чек нет. Так можно или нет без прошивки заменить каты на пламягасители? На одном кате видно шов от сварки по периметру - с него дым больше идет, на втором за катом по сварке трещина и дыма практически нет