Я же писал, что на СТО вместе со слесарем смотрели: Блок двигателя, выпускной коллектор, кислородный датчик в трубе, гофра, катализатор, средний глушитель, задний глушитель. Единственное место под кислородный датчик расположен перед катом, весь глушитель руками потрогали, больше нет. И так же на другом глушителе. Двигатель AGA V6 2,4i quattro
Ну раз вторых лямбд нет то можно без прошивки. Хотя на твоем двигателе должны быть вторые лямбды. Экологический класс евро 4? А вообще ты видел горящий чек у себя хоть раз а то может его до тебя пластелином залепили или ещё как нейтрализовали?
Машина 1997 года выпуска, модельный ряд 1998 года. Стоит Евро-3 (если не ошибаюсь). По чеку сам задавался вопросом почему не горит, достал книжку по моему авто, так в ней описано 5 двигателей, с описанием обозначения ламп, лампы чек нет. Все собираюсь разобрать приборку и реально посмотреть.
Да разберать не обязательно. Можно через шнурок сделать тест исполнителей в приборной панели. Если при тесте не загорится то можно и разобрать что бы докопаться до истины. А она у тебя не дилерская? Я где то слышал что в авто для России не ставили лампу, могу конечно и ошибаться.
отличаются только разъемом да да, 537 все ставят на любые иномарки обычно провода отрезают с фишкой, и соединяют провода, фишку не разбирают
да, он самый, разъемы просто отрезаешь, провода по цветам просто соединяешь (их там 4) и всё нет, принцип работы у них идентичный, по хорошему наоборот должен снизится. .
Что еще интересно, у лямбды 0 258 006 537 экзист говорит что срок службы 250 тыщ.км., против 160 у родных лямбд.
Думаю заправка леваком убьет из через 2 км))))...По теме стоит одна от калины 537 с 2011 года...все пучком!
Знакомый в магазине автозапчастей и предложил 0258005133, мотивируя, что больше похож на авдевкий Но что то его применимость на девятки и восьмерки насторожила, наверное, все же попробую поэксперементировать с 0 258 006 537
Ставил на ARJ 2,4 бошевские 258 010 073, точно не помню, но разъем к комплекте разборный (или там несколько разъемов) и он лежит отдельно от датчика
Достался широкополосный лямбда зонд с 5ю проводами от AWT мотора, его можно поставить вместо моего четырех проводного? Распиновку 5ти проводной не могу найти, а провода все разных цветов