Помогите пожалуйста по проводам идущие на лямбду. Хотел сменить лямбду на водительской стороне до катализатора и когда снимал фишка оторвалась - весела на соплях. Теперь не знаю куда какой провод идет, так как там всего 5 проводов разного цвета, не помню каких цветов. А в самой лямбде 4 провода - 2 белых. 1 серая и 1 черная. Если есть возможность сфотайте плиз! так будет понятнее =)
в общем машин начал тупить. При нажатии на гашетку,сначала думает,потом набирает обороты. Парнишка один сказал,что так же было и причиной были лямбды. Кто подскажет как в Ваге их проверить и какие должны быть значения. Спасибо
Там можно сделать тест на старение в базовых настройках в какой то из 30-х групп. как тест пройдет должно написать что то типа B1-S1 в норме или не в норме и так по каждому датчику.
подключаешь ваг ком заходишь в двигатель с правой стороны где адаптация есть кнопка базовые настройки, клацаешь туда. выбираешь группу, точно не помню какие в 30-х группах после 32-й идут несколько групп по проверке каждой лямбды. когда включишь группу в последнем окне будет написано тест вкл. ждешь пока пройдет тест и потом в этом окне напишет исправна лямбда или нет, выглядит так В1-S1 в норме или не в норме. У меня тест сам включается, на некоторых прогах для шнурков есть отдельная кнопка для включения теста.
чета нифига не получаетси. авто прогрет. в 33 группе в базовых установках, из 4 окошек в первом и третьем где написано снизу лямбда, прыгают значения от -3,1 до 0 а в втором и 4 окошке напряжение, прыгают значения от 0,750 до 0. ждал ждал так и не дождался чтоб вышло то что ты писал. да и нигде нет написано тест может у тя другая програма? у меня ВАГ КОМ рус 311
пропуски зажигания? И что это даст? Проблема в том что авто тупит,когда с места срываешься. На трассе нет проблем
А если есть пропуски это тоже не норм,разве нет?И они могут быть из за лямбды ну и еще из за кучи причин. Лямбда в измерениях мотора, значение должно быть не больше -10/10
сейчас уже не помню ((( скрин делал но удалил. Сделай проще что бы исключить ДМРВ - отключи его вообще и прокатись
У меня тоже сначала тупила, а через некоторое время ещё и дымить чёрным начала. и уже только тогда и понял полазав по форуму что это ДМРВ. Отключил его и машин поехал и дым пропал. Как то так у меня было ))) А ошибка по нему была точно только не помню как правильно она называлась. Давление кстати в рамке померяй может насос или фильтр.