вот в том-то и дело, что в списке присутствуют оба датчика... А между правым и левым есть какие-то различия?
Здравствуйте! Будьте добры как узнать номер лямбда-зонда до катализатора на мое авто? АМЕРИКАНЕЦ После катализатора (№0258006314) по водительской стороне надо оба менять. Туда никак не подлезть и как его в дальнейшем заменить?
У тя чек горел? Проблему устранил??? Просто эти лямбдо-зонды очень тонкая вещь, они та подойдут но могут и не работать. У меня сложность номер движки не написан. написано АКОРРОЗИЯ?
А они там точно есть ? Я имею ввиду лчмбды после катализаторов. У меня то же AJK -вторых лябд нет. И по Этке (и п Эксисте ) для этого мотора их нет. Может у америкосов что то свое.
Не нашёл AJK на американском рынке. Там шли APB и BEL. Для APB вот этот 078 906 265 M http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A401804&sr=71
Да , ошибка выскакивала с периодичностью........грешил на наш "отличный 95-й", но оказалось что лямбда отжила свое, поставил какую скинул выше (оригинал ,078 906 265 M, за 6000 брать не стал......с нашим топливом пустая трата зелени.....ИМХО) ошибка пропала, расход на 1.5-2 литра меньше стал......хотя я сильно не замечаю......у меня тоже америкос, уже 3 лямбды на Bosch поменял, полёт нормальный, к лету последнюю поменяю для полного комплекта!!!!!!!!
Ок ребят спс большое за внимание. Просто у меня номер движки не указан определяю только по кВтам у меня 169. (230 л.с.).
Добрый день! Горит чек. После комп.диагностики были ошибки p1122(O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 2), p1140(Bank2-Sensor2 Internal Resistance too High). После этого поменял лямбду (бош по каталогу) банк 2 датчик 2, если сидеть за рулем, то левая труба за катализатором? Если да, то чек горит, ошибки сбрасывали, проблемы остались. Подскажите, что не так?
ошибки теже остались? если да, то проблема видимо в невнимательности - кроме самого датчика в передаче сигналов к ЭБУ участвуют проводники(провода разьемы и прочая) Прозвонить проводку от датчика до мозгов.
Да, ошибки те же остались. Прозванивать придеться от клипсы до ЭБУ. У кого есть подробный рисунок подкапотного пространства с указанием - где компрессор, где генератор, где какая клипса от лямбд, и т.п. Киньте плз сюда.