Прога такая же. Я не говорил что это надо проводить в 33-й группе. Я точно не помню номер группы, пощелкай 34,35,36,37 и т.д. В нужной группе 4-е окошко будет подписано тест и значение в нем выкл или вкл.
У меня когда на улице жара и климат ВКЛ тоже слабо разгоняется на низах как будто думает. После 2000 об оживает. Без климы все ок. Такая особенность движки2.4. P.c.тоже мкпп
на форуме есть тема про экономичною смену лямд. Вроде 535 номер от калины. Я себе поменял и не парюсь ездит год все ОК, ошибок нет
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258890 я сделал как написано все прекрасно 1 час с паяльником с перекуром и пивком поменял все четыре. на форуме по Саабам был парнишка наверное спец который говорил что все лямды одинаковые различие в сопротивлении элемента нагрева
Прошивка под Е2 "обрезает" задние лямбды, которые нужны для контроля работы катализаторов. Передние лямбды нужны для коррекции топливо-воздушной смеси - их не прошивают и не режут.
Бред говорят! Сигнал от лямбд 33 раза пройдет ч-з паяные соединения внутри блока управления движком, и что? Испортится или прокиснет? Просто обжимка технологичней (в соединителях лямбд на моторном щите провода обжаты как в маму так и в папу), а значит дешевле, вот и все объяснение.
Общаться с атмо должны широкополосные ЛЗ, в теме вроде базар про обычные. Себе когда менял, соединения паял, год прошел - вопросов нет.