я в бюлютне бош и про обычные читал вроде иначе как им сравнивать с атмо? не у всех есть в корпусах дыры
Не путаешь быстро с технологичней? Расскажи еще про кислород через провода к лямбдам И фразу про моторный щит и папа-мама расшифруй.
Почти синонимы... Про кислород через провода расскажу - в широкополосном ЛЗ с диап. вых. напр. до 5В, имеет мест сравнение в кислородной ячейке, содержания кислорода в выхлопе с атмо. Так что сарказм не уместен, лямбда должна дышать со стороны заделки кабелей. Умел бы мозг править, переделал бы на такие ЛЗ и у себя, штука охренительная по быстродействию! Папа - что втыкается, мама - куда втыкается, моторный щит - железяка разделяющая моторный отсек и салон на которой собсна папа с мамой и болтаются.
Про моторный щит и штекерное соединение вообще не понял, но тема не в этом. Теперь мне стало интересно уже о принципе работе. Хочешь сказать что в ЛЗ две независимые, изолированные друг от друга полости с датчиками, в одной из которых ЭБУ анализирует наружный ("чистый") воздух, а вторая передает показания по выхлопу? (сейчас уже никакого сарказма и издёвки, реально стало интересно, после того что ты последнее написал)
Немного не так, ЭБУ управляет током ч-з кислородную ячейку, в момент уравновешивания по значению тока вычисляется кол-во кислорода, производится коррекция впрыска,если нужно. Но повторюсь - актуально для широкополосных ЛЗ. В обычных с диапазоном 0-1В как у меня, все проще, ее можно битумом обмазать, ей пох.
коиу интересно - вот про обычные ДК принцип работы - http://www.youtube.com/watch?v=Fl3aD1qJrEg на 2-20 показано что нюхает атмосферу, иначе откуда разность потенциалов? может и можно битумом но нафига?
Пару лет назад уже поднимался такой разговор,и Калекс (Alexv) говорил,что это глупости про "воздух по проводам" и про "нельзя паять". Вроде даже тебе и говорил Хотя себе я все-таки обжал на всякий случай
вообщем нашел в 41 и 42 группе. там в первом окошке сопротивление лямбды а во втором написано так ВКЛ. п. ЛЗ до КАТ. так вот этот ВКЛ редко переключается на ВЫКЛ. сколько по времени надо ждать тестирование?. а в первых окошках сопротивление на одном скачет между 0.60 и 0.70 ОМ а на втором 1.2 Ом. это на прогретую
кто точно опишет в какой группе и как тестировать лямбды. в 34 группе у меня вообще все окошки пустые. уже нарыл кучу инфы в инете и никак у меня не получается сделать тест на старение. большая просьба написать тому кто точно знает как.
Недавно тест делал, там не надо нажимать на педаль газа, комп сам набирает нужное количество оборотов. Вообще кратко я нажал на педаль тормоза и газа и потом отпустил газ, увидев что запустился тест, потом просто ждал и написало что тест пройден. Занимает секунд 5-10, главное газ при этом не трогать, а то собьешь тест
Есть предположение что на некоторых машинах отсутствует тест лямбд. Я на своей 98 года не нашел такой функции.
Пользовался инфой: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 Отлично расписано, да еще и переведено все. Когда через vagcom заходите в двигатель и измерения, прога сверху показывает откуда берутся подписи. Очень удобно вручную открыть этот файл и читать описание для каждой группы. Вот из моего файлика по поводу групп для тестов и адаптации: B028,0,Ignition (Knock Sensor Test - Short Trip) B034,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1 B035,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 2 Sensor 1) B036,0,Lambda Control (Sensor Readiness - After Catalyst) B037,0,Lambda Control (Delta Lambda Bank 1) B038,0,Lambda Control (Delta Lambda Bank 2) B039,0,Lambda Control (Sensor Exchange) B043,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2) B044,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 2 Sensor 2) B046,0,Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1) B047,0,Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 2) B060,0,Electronic Throttle (Throttle Body Adaptation) B063,0,Electronic Throttle (Kick-Down Adaptation) B070,0,Emission Reduction (EVAP Valve Test) B077,0,Emission Reduction (Secondary Air Injection: Bank 1) B078,0,Emission Reduction (Secondary Air Injection: Bank 2) B099,0,Lambda Control Shut-Off B107,0,Fuel Injection (Fuel Supply System) Достаточно пройти один тест, многие другие сразу покажут исправность или нет, то есть необходимости проходить тесты прямо в каждой группе - нет. Лямбда - с 34 по 47 группы
41 - это состояние подогрева зондов. Проверка запускается в 34,35,36,37,38,39,43,44,46,47 Вечером видео выложу, неделю назад делал тесты по двигателю (в т.ч. и по лямбдам, катализаторам) и все записывал