а что насчет катализаторов? они неужели живые ? если нет и выбиты или замены на стронгеры то или ставить обманку лямбды или вносить изменение в эбу чтобы эбу в своей работе не опрашивало лямбды совсем. вроде там ставят в программе очень высокую температуру чего-то (которая никогда не достигается) как момент с которого ЭБУ принимает к рассмотрению данные с лямбд. вообще к выхлопной в таком возрасте стоит отнестись внимательно как к месту где возникают : неправильные звуки / ухудшение динамики / и наверно и расход также может из-за этого увеличиваться. т.е выхлопную проверять не только когда "сечет" но и на предмет ухудшения ее проходимости для выхлопных газов
Здравствуйте была замена лямды. И ни чего не поменялось(((( Может кто знает где копать? VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B0 907 552 F Component and/or Version: 2.4L V6/5V MOTR HS D02 Software Coding: 05102 Work Shop Code: WSC 77551 1 Fault Found: 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-00 - -
Друзья помогите разобратся. Сегодня поковырялся и приплыл..... VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B0 907 552 F Component and/or Version: 2.4L V6/5V MOTR HS D02 Software Coding: 05102 Work Shop Code: WSC 77551 4 Faults Found: 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 35-00 - - 17829 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1421 - 35-00 - Please Register/Activate 17833 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1425 - 35-00 - Please Register/Activate 17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground P1515 - 35-00 - -
Ему сначала надо нормальный ваг-ком поставить. Из 4-х ошибок только две расшифровал. Проверь предохранители управления ДВС (на а4 я бы сразу 34 проверил)
Привет друзья, слышал что на a6 c5 подходят лямбды с лада калины, у меня A6 c5 3.0 ASN, если да, то подскажите пожалуйста артикул, цифры ( что бы взять именно тот который нужен )
Привет всем. Подскажите как по каким значениям и в какой группе можно оценить правильность работы лямбд в ваг ком ? Есть подозрения на не правильную работу обоих лямбд. Машина когда подходит ближе к 90 градусам , холостые обороты начинают работать не стабильно и могут подыматься к 1000 с 620 . Двигатель alf 1998 МКПП
Много факторов могут повлиять на показания датчика, давление топлива, герметичность впуска, работа форсунок, корректность работы ДМРВ, и еще пару тройку моментов можно припомнить. Может быть датчик и жив, а проблема в другом. В соседней теме чел упирается и пыжится https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-a6-s5-pomosch-v-rasshifrovkax.435999/page-49#post-12618741
Вообщем проблема вот в чем, при переключении на спорт режим и педаль в пол, резко повышеные обороты, вот на этом моменте мигает чек и двигатель начинает троить, делал диагностику осенью, сказали лямбда не отвечает, какая не помню уже, вот и сделал вывод, что из-за лямбды это все и происходит, с катушками вроде как порядок, решил ездить пока так, сейчас решил заняться.
Я подозревал что из-за нее может быть, после Ваших слов теперь нет сомнений что катушка, быть может еще проводка на катушку, мож контакт плохой.. Нужна хорошая диагностика короче. Спасибо большое за отклик.
Проводка на катушку может тоже влиять, но тогда бы плохо работала на всех оборотах и на холостом..если под нагрузкой провалы, то катушка обычно...Если шнурка вагкома нет, то надо купить, сразу все ясно будет..