ты сначала проверь, всё просто стеклянная банка, два штуцера от колес, сигарета, два шланга и компрессор собираешь в кучу и удивляешься количеству дырок.
Продул дымом. Дырок показалось две: в месте соединения вкг к впускному патрубку и в соединении короткой трубки вкг с пауком. Поставил резиновые кольца более толстые, изменений никаких. После этого решил заглушить место соединения вкг и впускного патрубка. Ошибки пропали, с низов тяга увеличилась, но расход меньше не стал. + показания расходомера стали меньше: 2,78 вместо 3,50-3,60. Лямбды показывают +/-3...4. Время форсунок 3,06. Угол дроссельной заслонки 1,2
2,4 arj. Сегодня снял, продул, вроде бы работает. Поставил всё на места как должно быть. Теперь что-то смущает угол дроссельной заслонки на ХХ сначала было 1,6 потом стало 0,8 И расход воздуха вроде как маловат 3,30...3,40
именно присасывается, а не пляшет? и ещё насколько расход воздуха меняется при открытой крышке? там по логике должен быть клапан и он завис, в эмульсии, не двигается. https://plentycar.ru/autopart/310266
Расход воздуха в идеале. Дроссель в идеале. Ну это если все потребители отключены и двигатель 90 градусов
В самом деле?? Смущает что расход не книжный. Заказал прокладки дроссельной заслонки, может в них дело...
ты же вроде опресовку делал? диагноз лечения проблемы дороговатый сейчас это маф, когда всё работает и новые лямбды.
Делал. Дым только через вкг лез. Я просто подумал может дым во впускной коллектор не прошёл потому что заслонка закрыта была
а должна именно как бы приплясывать, клапан в пауке дырявый и сейчас у тебя на холостых дикое разрежение в картере.