поменяй паука, он не дорогой только с производителем не подскажу хз сейчас что с качеством ну и строительный фен поможет.
Поставил новый не так давно. И действительно показалось что с этого времени всё и началось А клапан должен наглухо закрываться? У меня в одну сторону дуется свободно, в другую с усилием, но продувается
А почему? Если дырявый, то он воздух со впуска берёт. А если нижнюю трубку паука которая со впуском соединяется заткнуть то в картере разрежение становится ещё сильнее, и пробка вообще дико приклеивается. Я так пробовал. Но ошибки по обеднению пропадают
эти клапаны не так просто работают и его не проверить продувом. наверно будет работать как и обычный грибок https://www.drive2.ru/l/564319121349542438/
полюбому даже в новом моторе будет прорыв газов через поршневые кольца и поэтому надо их удалять, но и разрежения допускать нельзя поэтому ставят эти хитрые клапана.
должно быть похоже https://passatworld.ru/showthread.p...pan-VKG-(-gribok-)-ustrojstvo-rabota-proverka
Всем привет. Машина Audi a6 c5 2.4 бенз. ARJ мотор. Лямбды ерундят. Если завести машину и стоять на месте то коррекции скачут от -5 до +5. Стоит проехать километров 5 то коррекции останавливаются на 00 и переодически скачут в +25 резко и опять 0. Глушу машину завожу коррекции востонавливаются. Ваг ком ошибок не выдает. ЛЯМБДЫ НОВЫЕ!!!
Подсоса точно нет. Форсунки снимал на стенде проверял не текут распыляют одинаково. Проверял дымом. ВКГ вся новая. Фото сделанные на ходу на газ жму воздуху больше входит вот и дмрв показывает значения.с дмрв логи снимал показания занижены. 032 не смотрел. Что там смотреть????
Не верю, что подсоса нет, новая вкг не говорит, что в порядке. Форсунки дают как правило богатую смесь. 032 долгосрочная коррекция. Как обстоят дела с клапаном абсорбера?