Отличная долгосрочная коррекция. Это без сброса, после наката карты? Щелкает это хорошо, но может клинить.
Ничего не сбрасывал. Приехал с работы в гараж и подключил ваг. Я скидывал с клапана шланг воздух через него всасывается потом он закрывается. Одеваю на него шланг и машина скидывает обороты потом выравнивается.
Вся адаптация сбрасывается если, нажать стереть/удалить ошибку в блоке даже если их нет. Судя по тому, что ошибок нет всё хорошо, что и подтверждает 032 группа накопленная средняя коррекция, допуск +-10 норма, после +-25 будет ошибка.
Тогда почему на ходу лямбды показывают нули. И ни каких коррекций а после того как заглушу и снова заведу все восстанавливается? Не могут же обе лямбды умирать (они новые 200км проехали). Или все же mobilitron лямбды гавно и корректно не работают? Покатаюсь сегодня весь день и вечером снова 32 гр гляну отпишусь.
Проехал сегодня 400км по трассе с очень жесткими подъемами обороты до 4000 доходили. Вылезли ошибки по лямбдам, и новые коррекции. Когда останавливался мотор начинал не корректно работать обороты скакали в верх в низ.
что ты её бережешь, прогрел масло и в отсечку на третьей, сразу все проблемы вылезут. я бывало и бошевский от ваза ставил, только обязательно одинаковые, работают и сейчас.
На связи они до тех пор пока не проеду км 5-10. Потом все в нулях. Подсосов нет. Вкг поменял. Заказал новые лямбды оригинал. Прийдут поставлю там уже смотреть буду что дальше. По ним ошибки вылетают всякие разные. То бля они в обрыве то смесь богатая то бедная. В общем решил поменять их на ориг.
Так а смысл мне экспериментировать если я на мобилитрон уже 16300 влупил. Закажу другие и они не пойдут. И заказывать снова в 3 раз? Как то не охото!!!
мобилитрон стоит от 3 т.р. откуда 16000? действительно или бабки из карманов вываливаются, но такие люди на старых тачках не ездиют, или кто то мягко скажем припизд.....вает.