Да в общем-то я затем и написал про опцию Euro II - как я понимаю должно быть по одной лямбде до катов. Машину недавно первый раз на подъемник загоняли - масло меняли, посмотрел снизу - каты внизу "выпотрошены", перед ними по одной лямбде, после них ничего нету. А ошибки такие: 16540 - Ряд 2-зонд 2 P0156 - 008 - сбой в электрической цепи 17530 - Ряд 2-зонд 2 P1122 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ 17526 - Ряд 1-зонд 2 P1118 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 004 - - ЧЕК ВКЛ
Что то странная ЕВРО-2,у ЕВРО-2 нет опроса вторых ЛЗ(Ряд 2-зонд 2) Когда поднимали эти ЛЗ видел?(фото)
Да вроде, именно, так и выглядело, только мне показалось, что лямбды были вкручены перед катами, а не в корпус ката. А по поводу ошибок на вторые - так я думаю, что программа в случае когда одна лямбда - пишет её всегда под номером 2. Ошибки читал VCDS 11.11.1 от avtoadapter.ru.
На фото нижние ЛЗ,у меня ЕВРО-2 эти ЛЗ удалены физически,и при появлении ошибки программа пишет Ряд 1-зонд 1,Ряд 2-зонд 1,похоже у Тебя не ЕВРО-2,ибо опроса на нижние ЛЗ при ЕВРО-2 не должно быть,смотри выше по трубе(где приёмная труба соединяется с коллектором)есть там ЛЗ? И ещё мотор добавочного воздуха установлен,работает?
По Exist и еще одного источника в рапечатках опций везде идет ЕВРО-2, насчет того, что еще должны быть лябды выше - посмотрю сегодня с ямы, если получится. Что за мотор добавочного воздуха ? Где его смотреть ? И ведь на фото лямды, которые регулируют смесь, а не контрольные - ведь они до ката ?!
Мотор добавочного(вторичного) воздуха на рисунке 1,стоит рядом с воздушным фильтром,внизу,по шлангам думаю найдёшь его(если он стоит).На фото вторые ЛЗ и катализатор этот вторичный,основной стоит выше,и около него ЛЗ номер 1,на рисунке №2.
Андрей, спасибо. Вообщем, пойду смотреть полностью начиная со выпускного коллектора на предмет размещения лямбд, заодно сфоткаю. Посмотрю наличие насоса дополнительного воздуха.
Ошибка (P0156)по второй лямбде( задней) за первым катом которая стоит. Если автомобиль прошит на Е2, то эбу не должен мониторить 2е лямбды. По поводу универсальных зондов- может люди ставили подделки, хз, но дохли они быстро. Имел опыт установки бошевских зондов аналогичных по типу, но с других авто. Авто эксплуатировалось жестко, постоянные удары днищем и выпускной системой, зонды были выведены из строя, так что статистики как таковой нет. Ставил 537е боши. Но приходится работать с проводкой к зонду. Обязательное условие- никакой пайки и греметиков ! Остальные P1122 P1118 P1114 разве имеют отношение к зондам? ЗЫ. Ога, это специфические .
Посмотрел внимательно, но только сверху, на яму сегодня попаду. Действительно - имеется насос дополнительного воздуха, а также лямбды ближе к выпускным коллекторам. В итоге после выпускных коллекторов стоят первые лямбды, потом круглые катализаторы (вчера смотрел сверху - "невыпотрошенные", сегодня снизу посмотрю), потом вторые лямбды, потом прямоугольные катализаторы (дожигатели?), которые "выпотрошены" (корпуса разрезаны и заварены). Прошлый хозяин говорил, что в какой-то момент стала тупить - поехал на сервис померили давление в выхлопной и вырезали катализаторы. Так вот никак не пойму - у машины имеется код опции 0GV - Евро-2, но присутствует "полноценная" Евро-4 ? Компьютер видит ошибки вторых лямбд (см. посты выше). Что делать - менять все-таки вторые лямбды ? Или сначала посмотреть, что с первыми катализаторами ?
Приветствую, увеличился расход, как проверить лямду, если через ваг - ком то где и как это проверять?
Через ваг ком, ставишь на поиск неисправностей и всё, он те по всей машине ошибки покажет, а так в двигателе.
Ребята та же проблема!Двигатель АРВ, умерли все 4 зонда! как менять зонды после катализатора понятно, а вот как подлезть к тем что стоят до не понятно!Вы сами меняли зонды или в сервисе? Какие тонкости есть при замене?и какие лучге ставить?езжу с ошибкой уже год, расход бешеный, но даже это не проблема, мотор работает очень очень не ровно, надоело хочу поменять.