A6 C5 Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tarano, 14 авг 2011.

  1. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    Добавлю - двигатель BBJ, машина дилерская с опцией Euro II.
     
  2. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    по поводу опции Euro II - 0GV (Emission standard EU2 (critical vapor pressure))
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Куда ставить решил,вниз,вверх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    #64 FunCode, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Да в общем-то я затем и написал про опцию Euro II - как я понимаю должно быть по одной лямбде до катов. Машину недавно первый раз на подъемник загоняли - масло меняли, посмотрел снизу - каты внизу "выпотрошены", перед ними по одной лямбде, после них ничего нету.

    А ошибки такие:

    16540 - Ряд 2-зонд 2
    P0156 - 008 - сбой в электрической цепи

    17530 - Ряд 2-зонд 2
    P1122 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ

    17526 - Ряд 1-зонд 2
    P1118 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ

    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 004 - - ЧЕК ВКЛ
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #65 АндрейР, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Что то странная ЕВРО-2,у ЕВРО-2 нет опроса вторых ЛЗ(Ряд 2-зонд 2)
    Когда поднимали эти ЛЗ видел?(фото)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    Да вроде, именно, так и выглядело, только мне показалось, что лямбды были вкручены перед катами, а не в корпус ката. А по поводу ошибок на вторые - так я думаю, что программа в случае когда одна лямбда - пишет её всегда под номером 2. Ошибки читал VCDS 11.11.1 от avtoadapter.ru.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На фото нижние ЛЗ,у меня ЕВРО-2 эти ЛЗ удалены физически,и при появлении ошибки программа пишет Ряд 1-зонд 1,Ряд 2-зонд 1,похоже у Тебя не ЕВРО-2,ибо опроса на нижние ЛЗ при ЕВРО-2 не должно быть,смотри выше по трубе(где приёмная труба соединяется с коллектором)есть там ЛЗ? И ещё мотор добавочного воздуха установлен,работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    По Exist и еще одного источника в рапечатках опций везде идет ЕВРО-2, насчет того, что еще должны быть лябды выше - посмотрю сегодня с ямы, если получится. Что за мотор добавочного воздуха ? Где его смотреть ? И ведь на фото лямды, которые регулируют смесь, а не контрольные - ведь они до ката ?!
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #69 АндрейР, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Мотор добавочного(вторичного) воздуха на рисунке 1,стоит рядом с воздушным фильтром,внизу,по шлангам думаю найдёшь его(если он стоит).На фото вторые ЛЗ и катализатор этот вторичный,основной стоит выше,и около него ЛЗ номер 1,на рисунке №2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    Андрей, спасибо. Вообщем, пойду смотреть полностью начиная со выпускного коллектора на предмет размещения лямбд, заодно сфоткаю. Посмотрю наличие насоса дополнительного воздуха.
     
  11. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    #71 MMAGS, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Ошибка (P0156)по второй лямбде( задней) за первым катом которая стоит. Если автомобиль прошит на Е2, то эбу не должен мониторить 2е лямбды.
    По поводу универсальных зондов- может люди ставили подделки, хз, но дохли они быстро. Имел опыт установки бошевских зондов аналогичных по типу, но с других авто. Авто эксплуатировалось жестко, постоянные удары днищем и выпускной системой, зонды были выведены из строя, так что статистики как таковой нет. Ставил 537е боши. Но приходится работать с проводкой к зонду. Обязательное условие- никакой пайки и греметиков !
    Остальные P1122 P1118 P1114 разве имеют отношение к зондам?
    ЗЫ. Ога, это специфические .
     
  12. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    Посмотрел внимательно, но только сверху, на яму сегодня попаду. Действительно - имеется насос дополнительного воздуха, а также лямбды ближе к выпускным коллекторам. В итоге после выпускных коллекторов стоят первые лямбды, потом круглые катализаторы (вчера смотрел сверху - "невыпотрошенные", сегодня снизу посмотрю), потом вторые лямбды, потом прямоугольные катализаторы (дожигатели?), которые "выпотрошены" (корпуса разрезаны и заварены). Прошлый хозяин говорил, что в какой-то момент стала тупить - поехал на сервис померили давление в выхлопной и вырезали катализаторы. Так вот никак не пойму - у машины имеется код опции 0GV - Евро-2, но присутствует "полноценная" Евро-4 ? Компьютер видит ошибки вторых лямбд (см. посты выше). Что делать - менять все-таки вторые лямбды ? Или сначала посмотреть, что с первыми катализаторами ?
     
  13. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Ошибки не по эффективности катализаторов , значит менять лямбды.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прошить на ЕВРО-2 и забыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Тоже вариант, причём не из плохих.
     
  16. Infinity55

    Infinity55 Участник форума

    28 фев 2012
    187
    A6/4B 1.8T 98г.
    Приветствую, увеличился расход, как проверить лямду, если через ваг - ком то где и как это проверять?
     
  17. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Через ваг ком, ставишь на поиск неисправностей и всё, он те по всей машине ошибки покажет, а так в двигателе.
     
  18. Infinity55

    Infinity55 Участник форума

    28 фев 2012
    187
    A6/4B 1.8T 98г.
    ошибок нет, значит рабочая да?
     
  19. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    Ребята та же проблема!Двигатель АРВ, умерли все 4 зонда! как менять зонды после катализатора понятно, а вот как подлезть к тем что стоят до не понятно!Вы сами меняли зонды или в сервисе?
    Какие тонкости есть при замене?и какие лучге ставить?езжу с ошибкой уже год, расход бешеный, но даже это не проблема, мотор работает очень очень не ровно, надоело хочу поменять.
     
  20. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    А может AZA .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...