Это я дописал позже про левуюне доглядел сразу,извиняюсь за невнимательность Вобщем обе передние лямбды.
Доброго времени суток всем! У меня вагком пишет, что не работает вторая лямбда, но расход топлива (город 12, трасса 7,2-8,5 л.) и работа двигателя в норме. Стоит ли менять или забить и не париться? P.S. Двигатель 1.8Т
"Нерабочая" или "снижение эффективности катализатора"? Если второе, то проставки под вторую лямбду - чтобы джекичан не горел.
Вагком пишет, что нет с ней связи, обрыв подогрева и т.д. Про кат ничего не пишет. Джекичана у меня нет.
можно всё подробно объяснить? если "снижение эффективности катализатора", то что делать? и кто такой джекичан?)))
Задние вроде 4х контактные,левую поменял,тогда еще не знал что они не участвуют в смесеобразовании.Счас правая не работает,пока не трогаю ее,по вагу висит ошибка. А передние на 3.0L широкополосные стоят 5 контактов.
Джекичан - "check engine" ("проверьте двигатель") - желтенькая лампочка изображающая двигатель на панели приборов. Если "снижение эффективности", то либо металлические проставки под ЛЗ(100р за штуку), либо прошить мозги под Евро2 (без второго(ых) лямбда зонда(ов))( +-10килорублей).
Можно тут тоже вопросик задам? Появляются ошибки после плохого не с первого раза пуска авто 16518-Ряд 1-зонд 1 Р0134-35-10-нет активности-Периодически 00561-Адаптация смеси 15-00-выход из диапазона адаптации,меньшего нижнего предела(на холостых оборотах)
Похоже на смерть первого лямбда зонда (до катализатора), которая и тянет за собой неадекватную адаптацию смеси.