A6 C5 Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tarano, 14 авг 2011.

  1. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    На пуск сильно влияет ДТОЖ. Лямбда, по идее, на пуск не влияет, но накопленные показания коррекции (на холостом ходу аддитив по-моему называется, в 32 группе измерений) напрямую влияют на смесеобразование на ХХ. Нижний предел (с минусом) - лямбда видит богатую смесь и пытается беднить - по-моему так. Знатоки, поправьте если наврал где то.
     
  2. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    #122 Дмитрий78, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    дтож вроде правильно кажет как и наружный -ну разница может быть в 2 градуса.Заметил если эти ошибки присутствуют то прогревочные обороты чуть выше и долго не спадают а как ошибки удалишь то обороты чуть выше1000 и почти сразу падают до холостых
     
  3. Алекс зз

    Алекс зз Участник форума

    23 сен 2011
    402
    А4 B8, 1.8T 08г.
    Ездил на диагностику, приговорили лямды. говорят какой расход, у меня среднее (город тарсса) 11 литров, на 3.0. BBJ, мастер говорит ездий пока и не парся. Вот и не знаю менять или ездить.
     
  4. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    расход по компу?
     
  5. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    у меня расход трасса 7 а город 11.5 по замерам
     
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Не совсем корректно сравнивать расход дрыгателей 1.8 и 3.0:nod:
     
  7. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    А кто сравнивает ? Вроде разговор стоит ли менять лямды при таком как у тебя расходе
     
  8. Алекс зз

    Алекс зз Участник форума

    23 сен 2011
    402
    А4 B8, 1.8T 08г.
    какой расход по городу, какой по трассе если честно не замерял, по компу средней 11, смешенный цикл: город, трасса. Просто если не менять то не к чему серьезному не приведет кроме повышения расхода
     
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А какие лямбды приговорили, до или после катов?
     
  10. Алекс зз

    Алекс зз Участник форума

    23 сен 2011
    402
    А4 B8, 1.8T 08г.
    если честно не знаю. сказали что два еще вроде как живые, а два нет
     
  11. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Это где так приговаривают? Мляяя,!!!! где Вы таких мастеров находите? Эти блин диагносты, делают из себя богов чтоли????? п.с. Когда Вы платите за диагностику деньги, то Вы имеете право знать, что - где и как. Но по сути Вы после диагностики нихрена не знаете что и как!!!! Это пахнет разводом и на ремонт только в этом сервисе. СМЕНИТЕ СЕРВИС..... в СРОЧНОМ порядке!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    На 3.0L стоят широкополосные передние лямбды,их работа отличается от обычных,поэтому многие диагносты по незнанию их приговаривают к замене.
    Если ошибка не фиксируется в памяти ЭБУ,не надо их трогать !
     
  13. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Жэка....
    Как правило, лябда ошибку не пишет, нужно смотреть коррекцию лямбды!!!!
    чаще бывает ошибка по подогреву..... а так в целом, нужен щарящий диагност.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Я подразумеваю,что коррекция у широкополосных более сглаженная,если смотреть лог,то там нет таких кривых как у обычной лябды,поэтому можно принять за мертвую.
    Хотел предостеречь:)
    А уж если ошибки по сигналу или цепи,тогда явно лямбду на выброс.
     
  15. Юрий 237

    Юрий 237 Новичок

    18 окт 2012
    47
    А6/С5 2.4 98г.
    у меня расход около 20 показывает 2 первых лямбды, заправляю 50 литров проезжаю около 300 км одна лямбда новая в бардачке лежит все поменять не могу
     
  16. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    как раз передние лямбды, отвечают за смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 237

    Юрий 237 Новичок

    18 окт 2012
    47
    А6/С5 2.4 98г.
    на улице прохладно, -14 и ветер, есть свой сервис, но блин сапожник без сапог))
     
  18. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    у меня вот задний один накрылся (Ряд 2-зонд 2)...так вот- по компу расход показывает 18 где-то, но растет только на прогреве, так к примеру, за прогрев в 7 минут от 16л\100км до 20л\100км потом когда начинаешь движение, начинается снижение постепенное. По замерам около 14-15 в городском цикле. вот...
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    2-ой зонд НИКАКОГО отношения к расходу не имеет!
     
  20. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
    Первая лямбда отвечает за смесь и её показания должны "бегать" от бедной до богатой и не важно сколько на ней проводов, один или пять. Возьмите тестер и проверьте - это элементарно. Вторая показывает исправность ката, если показания второй лямбды такие как у первой, то сам кат не работает. Он необязательно забит, просто не выполняет свои функции по экологии. Показания должны быть в пределах обогащённой.