На пуск сильно влияет ДТОЖ. Лямбда, по идее, на пуск не влияет, но накопленные показания коррекции (на холостом ходу аддитив по-моему называется, в 32 группе измерений) напрямую влияют на смесеобразование на ХХ. Нижний предел (с минусом) - лямбда видит богатую смесь и пытается беднить - по-моему так. Знатоки, поправьте если наврал где то.
дтож вроде правильно кажет как и наружный -ну разница может быть в 2 градуса.Заметил если эти ошибки присутствуют то прогревочные обороты чуть выше и долго не спадают а как ошибки удалишь то обороты чуть выше1000 и почти сразу падают до холостых
Ездил на диагностику, приговорили лямды. говорят какой расход, у меня среднее (город тарсса) 11 литров, на 3.0. BBJ, мастер говорит ездий пока и не парся. Вот и не знаю менять или ездить.
какой расход по городу, какой по трассе если честно не замерял, по компу средней 11, смешенный цикл: город, трасса. Просто если не менять то не к чему серьезному не приведет кроме повышения расхода
Это где так приговаривают? Мляяя,!!!! где Вы таких мастеров находите? Эти блин диагносты, делают из себя богов чтоли????? п.с. Когда Вы платите за диагностику деньги, то Вы имеете право знать, что - где и как. Но по сути Вы после диагностики нихрена не знаете что и как!!!! Это пахнет разводом и на ремонт только в этом сервисе. СМЕНИТЕ СЕРВИС..... в СРОЧНОМ порядке!!!!
На 3.0L стоят широкополосные передние лямбды,их работа отличается от обычных,поэтому многие диагносты по незнанию их приговаривают к замене. Если ошибка не фиксируется в памяти ЭБУ,не надо их трогать !
Жэка.... Как правило, лябда ошибку не пишет, нужно смотреть коррекцию лямбды!!!! чаще бывает ошибка по подогреву..... а так в целом, нужен щарящий диагност.
Я подразумеваю,что коррекция у широкополосных более сглаженная,если смотреть лог,то там нет таких кривых как у обычной лябды,поэтому можно принять за мертвую. Хотел предостеречь А уж если ошибки по сигналу или цепи,тогда явно лямбду на выброс.
у меня расход около 20 показывает 2 первых лямбды, заправляю 50 литров проезжаю около 300 км одна лямбда новая в бардачке лежит все поменять не могу
у меня вот задний один накрылся (Ряд 2-зонд 2)...так вот- по компу расход показывает 18 где-то, но растет только на прогреве, так к примеру, за прогрев в 7 минут от 16л\100км до 20л\100км потом когда начинаешь движение, начинается снижение постепенное. По замерам около 14-15 в городском цикле. вот...
Первая лямбда отвечает за смесь и её показания должны "бегать" от бедной до богатой и не важно сколько на ней проводов, один или пять. Возьмите тестер и проверьте - это элементарно. Вторая показывает исправность ката, если показания второй лямбды такие как у первой, то сам кат не работает. Он необязательно забит, просто не выполняет свои функции по экологии. Показания должны быть в пределах обогащённой.