поменял вчера одну лямбду, осталось купить еще одну, по компу расход не изменился, по ощущениям машина едит резвее, и стала затягивать переключение коробки, где то на 3000 тыс переключается, раньше было по другому
коллеги столкнулся с такой проблемой - ошибка по первой лямбде, заменил, поставил BERU, расход не уменьшился, поехал к официалам, чтобы везде пощупали,поискали... они ковырялись 4 часа и указали на ту лямбду которую я менял, уверяя что все остальное (форсунки, расходомер, давление топлива) в норме. Вот теперь и не знаю кому верить. Очень сомневаюсь, что продали неработающую лямбду, т.к. покупал в проверенном магазине, но что еще может быть ума не приложу..
ошибка после замены ушла, но расход остался, из-за этого и поехал к официалам, они заявили что лямбда..
Природу я люблю, она наше всё. Если нерабочий второй зонд пагубно на неё влияет, то я готов поменять без вопросов. Но насколько я понимаю, на моём авто вторая лямбда следит лишь за забитостью ката, и на смесеобразование не влияет. Поправте если ошибаюсь.
От замены второго зонда матушке природе легче к сожалению не станет. Легче ей будет от замены катализатора, но это уже совсем другая "цена вопроса". В остальном все верно
Может, а может и не может. Сканером надо смотреть, так наверняка не скажешь. Слишком много причин от которых показания лямбды зависит.
Итак, новая лямбда BERU на самом деле не подавала признаков жизни, поменял на Бош теперь оба зонда пляшут около 0% и ошибок нет, но!!! расход остался прежним - 20+, расходометр показывает 4,9г/с, ошибки по обоим "рядам" - богатая смесь на холостом ходу... что бы еще поменять, чтобы усмерить апетит?
так ошибки по нему нет или он может и без ошибки косячить? БОШ 4 дня работает.. полет норм тьфу-тьфу..
Померяйте давление топлива для начала. У меня была такая же хрень. Меряю давление - около 4 атм было( должно быть - 3,5, если не ошибаюсь). Оказалось шланг, который идёт на РДТ был дырявый. Давление повышенное - смесь богатая!