Всем доброго дня. Можно и я со своим вопросом, раз уж про лямбды тут обсуждают?. А6, 2001 г., 3 литра, ASN.... загорелся "Джеки Чан", диагностика показала следующее: - P1122: Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк2, датчик2-обрыв; - Р1140: Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк2, датчик2; - Р0158: Слишком высокое напряжение датчика кислорода банк2, датчик2 - Значение сопротивления слишком низкое; т.е. все три ошибки по одному датчику. Похоже ему кирдык. Если правильно понял это тот, который с водительской стороны. 0 258 006 978 - это он? чтоб уж точно с номером идти в магазин. А то там либо "принеси образец" либо "точный номер дай"... Заранее спасибо.. Всех с прошедшими праздниками...
давление топлива не знаю какое было заметил только,что при снятом шланге машина резче на газ реагировала. Поприятней разгоняться ДК что такое?
ну не знаю бензонасос меняный (2007 г.в. на нем стоит),сетка чистая. Думаю,все нормально должно быть в смысле? в ваг-коме смотрю,вроде работают
ну у меня в 32 группе все лямбда-коррекции минусовые ведь это косвенно говорит о том,что бенза льется лишку,т.е. с давлением-то все нормально должно быть?
это температурный 4-х контактный? вроде нормально работает - в блоке двигателя смотрел прогрев - равномерно поднимается до рабочей температуры
немного не понятно по этому датчику - он умирает без ошибок? как его еще смотреть можно если ошибок нет?
подключай ваг-ком к холодной машине,смотри в блоке двигателя в 1 или 2 (не помню) группе температуру ОЖ. По идее должно показывать так же,как и температруа на улице (ну если авто на улице ночевало). Заводи машину и смотри за изменением температуры. Должна плавно без скачков повышаться до рабочей. Наверно так у меня правда есть странность - недавно как-то подключал так же комп,в блоке двигателя температура совпадала с уличной (-2 град.),а в блоке приборки в 50-й группе показывало почему-то 30 град. По мере роста температуры выше 30 град. показания сравнялись и дальше уже показывало одинаково и в двигателе и на приборке (с разницей 1-2 градуса). Почему так,не знаю. зы.... ошибка будет,когда он совсем помрет. Что-то типа "слишком высокое напряжение" или "недостоверный сигнал",как-то так
По каталогу ямбда-зонд (за катализатором) 078 906 265 T (аналог 1K0 998 262) - мотор 3L (BBJ, ASN) 0 258 006 978 вроде как аналог от BOSH
BOSH (универсальные) не пробовал. у самого эта проблема разбираюсь, катализаторов нет- до меня вынесли, ЭБУ не шили, но горит только он. 7530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - нет сигнала/связи 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 004 - нет сигнала/связи Может что с проводкой, разбираюсь
Парни сегодня решил добить эту ошибку, от прежней машины остался кислородник (1,6, ADP, АКП, 1996г.) Брал с ADR 1997г., Так вот познакомившись поближе с кислородником (изучил некоторые его рабочие характеристики пришел к выводу что в принципе они заменяемы хотя в каталогах и некоторые "спецы" "мамой клялись" что нет. Так вот проигнорировав их аннотации решил провести эксперимент и впихнул его в свой авто. -- результат превзошёл ожидания. Сканер показывает по этому каналу, что каты (Катализаторы) в рабочем состоянии (их нет давно прежний хозяин вынес на свалку) температура катов 420-460 градусов, рабочий режим (коррекция) +-2,4% ( на относительно новой авдотьи 2006 года пробег 87т.км) отклонение (коррекция) показал 67%. второй я не трогал он ошибок не давал, но по коррекции примерно то же самое, все подравнялось после 30 минут работы на ХХ. Ошибки исчезли все ОК. Не знаю на сколько его хватит но пока результат меня радует. Да цена вопроса 1000 р. (кислородник со свалки - авторазбора). Контакты конечно пришлось перепаивать.
Мда , в этом я далек , ну да ладно . Горел чек , приехал в сервис , вагом потестили , в итоге все 4 лямбды умерли сказали брать новые 10-ые и не париться . только я не знаю какие там контакты и подойдут ли вообще . в общем надо снимать и смотреть , а там по ходу пьесы ^^ .
Авто в личка? если да то Передние там пятиконтактные должны быть - хитрые. Не ведающий "мастер" их бракует очень часто. пусть ошибки сбросят потом в нормальный сервис. Нужно с них параметры снимать, потом выводы делать может воздух подсасывает? ЭБУ лить начинает, кислородники не справляются и врут. Просто ошибки снять это не сервис- а г....но.
Точно г...но а не сервис. не подойдут в перед (перед катализатором) другие должны быть 5-ти контактные. Да и врятли все сразу сдохли. В зад (за катализатором) если катализатора нет ходят тысяч 3-5 потом кирдык. Подогрев обрывается, с чем связано не знаю, я поэтому себе с разбора и брал на ADP 1,6 (экспериментов было много) меня мастера лечили ровно два раза в год, пока я себе не взял VAG-COM, 10-е работают за катом, но не долго (наверное качество, бош для ваз чуть дольше но не один до 10т. не дожил. Может это на моей машине было так не могу утверждать с полной уверенностью но больше на бабки попадать не хочу.