A6 C5 Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tarano, 14 авг 2011.

  1. Pilot66

    Pilot66 Новичок

    12 июл 2012
    12
    A6(C5) 3.0 quattro avant 2001, рестайл
    #161 Pilot66, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Всем доброго дня. Можно и я со своим вопросом, раз уж про лямбды тут обсуждают?.:wink:
    А6, 2001 г., 3 литра, ASN....

    загорелся "Джеки Чан", диагностика показала следующее:
    - P1122: Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк2, датчик2-обрыв;
    - Р1140: Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк2, датчик2;
    - Р0158: Слишком высокое напряжение датчика кислорода банк2, датчик2 - Значение сопротивления слишком низкое;

    т.е. все три ошибки по одному датчику. Похоже ему кирдык. Если правильно понял это тот, который с водительской стороны.
    0 258 006 978 - это он? чтоб уж точно с номером идти в магазин. А то там либо "принеси образец" либо "точный номер дай"...:shock:

    Заранее спасибо..
    Всех с прошедшими праздниками...:rock::beer:
     
  2. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    банк2, датчик2
    это слева за каталиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
     
  4. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    подпишусь,замучила беда
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    давление топлива не знаю какое было
    заметил только,что при снятом шланге машина резче на газ реагировала. Поприятней разгоняться
    ДК что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
    Давление может недостаточно?
    Датчик кислорода.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну не знаю
    бензонасос меняный (2007 г.в. на нем стоит),сетка чистая. Думаю,все нормально должно быть
    в смысле?
    в ваг-коме смотрю,вроде работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну у меня в 32 группе все лямбда-коррекции минусовые
    ведь это косвенно говорит о том,что бенза льется лишку,т.е. с давлением-то все нормально должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    посмотри датчик g62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это температурный 4-х контактный?

    вроде нормально работает - в блоке двигателя смотрел прогрев - равномерно поднимается до рабочей температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    да, я о нём....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ltvd

    Ltvd Новичок

    18 сен 2012
    89
    A6/С5 2.4 98
    немного не понятно по этому датчику - он умирает без ошибок? как его еще смотреть можно если ошибок нет?
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    подключай ваг-ком к холодной машине,смотри в блоке двигателя в 1 или 2 (не помню) группе температуру ОЖ. По идее должно показывать так же,как и температруа на улице (ну если авто на улице ночевало). Заводи машину и смотри за изменением температуры. Должна плавно без скачков повышаться до рабочей.
    Наверно так

    у меня правда есть странность - недавно как-то подключал так же комп,в блоке двигателя температура совпадала с уличной (-2 град.),а в блоке приборки в 50-й группе показывало почему-то 30 град. По мере роста температуры выше 30 град. показания сравнялись и дальше уже показывало одинаково и в двигателе и на приборке (с разницей 1-2 градуса). Почему так,не знаю.


    зы.... ошибка будет,когда он совсем помрет. Что-то типа "слишком высокое напряжение" или "недостоверный сигнал",как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #175 Korsekanec, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    По каталогу ямбда-зонд (за катализатором) 078 906 265 T (аналог 1K0 998 262) - мотор 3L (BBJ, ASN) 0 258 006 978 вроде как аналог от BOSH
     
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #176 Korsekanec, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    BOSH (универсальные) не пробовал. у самого эта проблема разбираюсь, катализаторов нет- до меня вынесли, ЭБУ не шили, но горит только он.
    7530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1122 - 004 - нет сигнала/связи
    17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1140 - 004 - нет сигнала/связи
    Может что с проводкой, разбираюсь
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Парни сегодня решил добить эту ошибку, от прежней машины остался кислородник (1,6, ADP, АКП, 1996г.) Брал с ADR 1997г., Так вот познакомившись поближе с кислородником (изучил некоторые его рабочие характеристики пришел к выводу что в принципе они заменяемы хотя в каталогах и некоторые "спецы" "мамой клялись" что нет. Так вот проигнорировав их аннотации решил провести эксперимент и впихнул его в свой авто. -- результат превзошёл ожидания. Сканер показывает по этому каналу, что каты (Катализаторы) в рабочем состоянии (их нет давно прежний хозяин вынес на свалку) температура катов 420-460 градусов, рабочий режим (коррекция) +-2,4% ( на относительно новой авдотьи 2006 года пробег 87т.км) отклонение (коррекция) показал 67%. второй я не трогал он ошибок не давал, но по коррекции примерно то же самое, все подравнялось после 30 минут работы на ХХ. Ошибки исчезли все ОК. Не знаю на сколько его хватит но пока результат меня радует. Да цена вопроса 1000 р. (кислородник со свалки - авторазбора). Контакты конечно пришлось перепаивать.
     
  18. TH Ivanov

    TH Ivanov Новичок

    9 мар 2013
    32
    A6Q/4B 4.2 00г.
    Мда , в этом я далек , ну да ладно .
    Горел чек , приехал в сервис , вагом потестили , в итоге все 4 лямбды умерли :)
    сказали брать новые 10-ые и не париться . только я не знаю какие там контакты и подойдут ли вообще . в общем надо снимать и смотреть , а там по ходу пьесы ^^ .
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Авто в личка? если да то Передние там пятиконтактные должны быть - хитрые. Не ведающий "мастер" их бракует очень часто. пусть ошибки сбросят потом в нормальный сервис.
    Нужно с них параметры снимать, потом выводы делать может воздух подсасывает? ЭБУ лить начинает, кислородники не справляются и врут. Просто ошибки снять это не сервис- а г....но.
     
  20. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #180 Korsekanec, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Точно г...но а не сервис. не подойдут в перед (перед катализатором) другие должны быть 5-ти контактные. Да и врятли все сразу сдохли.
    В зад (за катализатором) если катализатора нет ходят тысяч 3-5 потом кирдык. Подогрев обрывается, с чем связано не знаю, я поэтому себе с разбора и брал на ADP 1,6 (экспериментов было много) меня мастера лечили ровно два раза в год, пока я себе не взял VAG-COM, 10-е работают за катом, но не долго (наверное качество, бош для ваз чуть дольше но не один до 10т. не дожил. Может это на моей машине было так не могу утверждать с полной уверенностью но больше на бабки попадать не хочу.
     
    1 человеку нравится это.