Всем привет!! Народ проблема такая... вырезали каты поставили обманки на датчики и всё бы ничего, но через какое то время начала выкидывать ошибки на все датчики ( оба кислородных и лямбды) никто не берется переделывать обманки, а с ошибками кататься не вариант начинает бензин подъедать и подтупливать через раз... может что посоветуете?!
когда цепи меняли, сняли дигатель и в катах что то позвякивало, разрезали, а там соты поплавились, удалили соты, сварили обратно и поставили обманки, но как всегда у нас всё не слава богу(((
Тоже планирую 4 лямбда зонда поменять 1 умер а другой 20 % показывает Вот думаю как туда подлезть ....
Привет всем!) Сегодня делал диагностику и обнаружил 2 ошибки по двигателю... P1117 и P1121 короткое замыкание на массу. В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379307&highlight=p1117 человеку советовали искать реле.... Что делать? Где копать проблему? Месяц назад менял подвеску всю и сайленблоки подрамника, подушку двигателя... Может там что напортачили.... 2 лямбды не могут в раз замкнуть?
У кого есть электросхема или кто может объяснить куда в пространстве ДВС подключается этот датчик (второй лябда зонд).
Где они стоят я знаю) А вот вопрос куда дальше жгут идет По проводу посмотрел вроде вверх уходит и в общей проводке путается...
Хмм у меня по диагонали лямды выбило .... не помню по какой ошибки Но 1 передняя и одна задняя на другой башке И до меня подушки меняли вот я и думаю не связано ли это с этим ...
Вообщем имею ошибки по Лямбдам 1 передний и 1 задний Решил менять все 4 сразу Взял NGK И тут у меня возник вопрос Нужно ли заморачиваться по задним Датчикам , если у меня с Завода в расшифровки по VIN Код опции 0GV соответствие нормам токсичности выхлопа, Euro-2 Но ошибки по задним датчикам идут .... вот я и думаю влияют ли они вообще на расход или только следят за Экологией ?
Ошибки по вторым зондам в прошивке 0GV не отключены , там отключены только ошибки по конвертации ката
А это что такое ? какая польза от них ? То есть если ошибка есть то лучше исправить ? Какую роль несут Лямбды в данном случаи с такой прошивкой ?
Как много вопросов сразу! Главное это то что на твой вопрос дан ответ ...Ошибки при неисправности вторых зондов будут . По остальному почитай тех документацию если очень интересно.
Подскажите а где вы эти ц0% видите. Понимаю что в компексую, но как выйти на это меню??? Audi a6 4f auk. И q7 bug.
Приветствую всех. Похоже лямбдам приходит конец. Появились ошибки: 004503 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева P1197 - 007 - электрическая неисправность - Непостоянно 008775 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; опорное напряжение P2247 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно 17:40:15 Группа 033: Lambda Control -6.8 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1 2.010 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1 0.0 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1 2.954 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1 17:40:15 Группа 035: Lambda Control (Aging Check: Bank 2 Sensor 1) 700 /min Engine Speed (G28) 397.5°C Catalytic Converter Bank 2 Temp. 0.0000 Dynamic Factor Bank 2 Sensor 1 B2-S1 не в норме Result Lambda Aging 17:57:16 Группа 036: Lambda Control (Sensor Readiness - After Catalyst) 0.762 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2 B1-S2 в норме Result Lambda Availability 0.209 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 2 B2-S2 в норме Result Lambda Availability Теперь думаю что поставить. 06E 906 265S ценник 9000, может что-нибудь из неоригинала подобрать? Поделитесь соображениями кто менял передние. Хочу в эти выходные заняться.