A6 C6 Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 3 июн 2011.

  1. rush155

    rush155 Новичок

    24 янв 2016
    66
    У меня Audi A6 C6 2.4 BDV 2005 обычная. Постоянно горит чек, ошибки по лямбда зонду. Подскажите сколько всего лямбда зондов на этой машине? На сколько я понимаю два, по одному на каждую выхлопуху, или я ошибаюсь? Где они находятся? Менять лучше сразу два?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ЛЗ четыре,два до катализатора,два после него,менять нужно те,которые неисправны,для определения неисправных,нужно сделать компьютерную диагностику.

    ЛЗ.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rush155

    rush155 Новичок

    24 янв 2016
    66
    Благодарю. А зонды эти все 4 одинаковые? Потому что на свою машину я смотрел, только одного вида нашел.
     
  4. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Заменил лямбду. С не рабочей разницы не почувствовал. Динамика была хорошая, расход в норме. Случайно обнаружил при чтении ошибок. Интересно почему чек не горит, хотя лампочка тестируется? До этого, когда слетела тяга заслонок нижней части впускного коллектора, чек тоже не включился. Или на 3,2 только ESP Fault see owner manual? Кто знает, что за дела?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #205 АндрейР, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Перед катализатором одинаковые,после катализатора разные.(разница в длине проводов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Перед катами ШДК после обычные ЛЗ . Ну и длинной проводов отличаются (право/лево)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Так почему чек не горит?
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    потому что в кодировке ЭБУ мотора евро2
     
  9. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Странно, я считал что при любой ошибки по двигателю должен. Это же сигнал к размышлению.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    я тоже так считал, и единственную лампу, что я смог зажечь - был EPC когда забыл одеть разъем на расходомер. Чек не горел даже при гирлянде ошибок с троящим мотором. Но при включении зажигания загорается и гаснет исправно.
     
    lexl нравится это.
  11. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Спасибо. Значит это в порядке вещей. Думал баг какой-то.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Влад,спрошу,раз ты здесь отметился

    У меня физически стоит 4 зонда, некоторое время назад заметил в ВАГ-коме,что одна из задних лямбд не "шевелится", постоянно показывает напряжение 0,45V (вроде так). Я так понимаю,кирдык ей? Но ошибок нет никаких, и ты когда смотрел эту машину перед покупкой мной,сказал что-то типа - "О, у тебя тут задние лямбды уже отключены, все прошито грамотно". Короче, на ЕВРО-2 прошита как я понял.

    Я правильно понимаю, можно забить на задние лямбды, у меня они ни на что не влияют (на расход например) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Задние ЛЗ и при ЕВРО-4 на работу двигателя не влияют,они "отслеживают" эффективность работы катализатора,при прошивке на ЕВРО-2 их можно физически удалить,также можно удалить насос добавочного воздуха.(и всё,что с ним связано.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да это я в курсе. Ну пусть стоит,есть не просит

    зы... мне еще интересно,если у меня програмно выключен контроль катализаторов,почему я в ВАГ-коме вижу задние лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это ответа Влада жди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вы не путайте официальные прошивки евро3 и кастомные с отключением вторых зондов и т.д.
    В официальных прошивках нет только контроля ката а зонды есть и они диагностируются . Если снять разъем то будет ошибка в накопителе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Задние лямды ещё как влияют на топливную коррекцию и расход топлива. (Речь не о евро2)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так у меня тогда какая "прошивка"? Если по заводу должен быть контроль катализаторов (ЕВРО-4), по факту его нет (и самих кактализаторов-то нет), вторые лямбды в ВАГ-коме видно,но ошибки по одной сдохшей лямбде нет?

    Может вообще быть такая прошивка,что лямбды видно,но они ни на что не влияют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TurboA

    TurboA Новичок

    30 май 2016
    6
    Довольно уникальная ситуация. А какой был расход до этого? Мне кажется, что возня с этими обманками и перепрошивками будет слишком хлопотная. Проще всего поставить новый катализатор. Если нужны спецы, могу посоветовать этих-www.vash-glushitel.ru/zamena-lyambda-zonda Себе в свое время, когда забился катализатор, я его поменял, ибо он же там не зря установлен...
     
  20. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    Парни кто поможет ?
    Ситуация такая, текли форсунки , горел чек по переобогощению смеси на первой бошке. Поменял три форсунки на ней все стало ок в 140 гр давление уверенно растёт ошибок нет кроме низкой пропускной способности свв , но в 32 гр одни нули. Что это лямбда накрылась или что то ещё. Расход кстати немного упал после замены форсунок