У меня Audi A6 C6 2.4 BDV 2005 обычная. Постоянно горит чек, ошибки по лямбда зонду. Подскажите сколько всего лямбда зондов на этой машине? На сколько я понимаю два, по одному на каждую выхлопуху, или я ошибаюсь? Где они находятся? Менять лучше сразу два?
ЛЗ четыре,два до катализатора,два после него,менять нужно те,которые неисправны,для определения неисправных,нужно сделать компьютерную диагностику.
Благодарю. А зонды эти все 4 одинаковые? Потому что на свою машину я смотрел, только одного вида нашел.
Заменил лямбду. С не рабочей разницы не почувствовал. Динамика была хорошая, расход в норме. Случайно обнаружил при чтении ошибок. Интересно почему чек не горит, хотя лампочка тестируется? До этого, когда слетела тяга заслонок нижней части впускного коллектора, чек тоже не включился. Или на 3,2 только ESP Fault see owner manual? Кто знает, что за дела?
я тоже так считал, и единственную лампу, что я смог зажечь - был EPC когда забыл одеть разъем на расходомер. Чек не горел даже при гирлянде ошибок с троящим мотором. Но при включении зажигания загорается и гаснет исправно.
Влад,спрошу,раз ты здесь отметился У меня физически стоит 4 зонда, некоторое время назад заметил в ВАГ-коме,что одна из задних лямбд не "шевелится", постоянно показывает напряжение 0,45V (вроде так). Я так понимаю,кирдык ей? Но ошибок нет никаких, и ты когда смотрел эту машину перед покупкой мной,сказал что-то типа - "О, у тебя тут задние лямбды уже отключены, все прошито грамотно". Короче, на ЕВРО-2 прошита как я понял. Я правильно понимаю, можно забить на задние лямбды, у меня они ни на что не влияют (на расход например) ?
Задние ЛЗ и при ЕВРО-4 на работу двигателя не влияют,они "отслеживают" эффективность работы катализатора,при прошивке на ЕВРО-2 их можно физически удалить,также можно удалить насос добавочного воздуха.(и всё,что с ним связано.)
Да это я в курсе. Ну пусть стоит,есть не просит зы... мне еще интересно,если у меня програмно выключен контроль катализаторов,почему я в ВАГ-коме вижу задние лямбды?
Вы не путайте официальные прошивки евро3 и кастомные с отключением вторых зондов и т.д. В официальных прошивках нет только контроля ката а зонды есть и они диагностируются . Если снять разъем то будет ошибка в накопителе .
так у меня тогда какая "прошивка"? Если по заводу должен быть контроль катализаторов (ЕВРО-4), по факту его нет (и самих кактализаторов-то нет), вторые лямбды в ВАГ-коме видно,но ошибки по одной сдохшей лямбде нет? Может вообще быть такая прошивка,что лямбды видно,но они ни на что не влияют?
Довольно уникальная ситуация. А какой был расход до этого? Мне кажется, что возня с этими обманками и перепрошивками будет слишком хлопотная. Проще всего поставить новый катализатор. Если нужны спецы, могу посоветовать этих-www.vash-glushitel.ru/zamena-lyambda-zonda Себе в свое время, когда забился катализатор, я его поменял, ибо он же там не зря установлен...
Парни кто поможет ? Ситуация такая, текли форсунки , горел чек по переобогощению смеси на первой бошке. Поменял три форсунки на ней все стало ок в 140 гр давление уверенно растёт ошибок нет кроме низкой пропускной способности свв , но в 32 гр одни нули. Что это лямбда накрылась или что то ещё. Расход кстати немного упал после замены форсунок