начальные условия: ТОЖ > 80 градусов, зажигание включено. если ODIS Диагностика - Запуск Диагностики - снять галку "ведомый поиск" - после прогруза правый клик на ЭБУ двигателя - идентификация блока управления - правый клик - ведомые функции - сформировать код готовности, дальше по инструкции если VCDS Запустить двиг, блок двигателя - базовые установки - канал 200 - вкл - газ до упора + тормоз держать
Сделал как подсказали выше через vcds при нажатии на газ обороты выше 1000 не поднялись потом постепенно поднимались до 2500 и дальше все. Показания вот какие
Из описания непонятно, дал ты завершиться всей проверке или прервал её раньше времени. Тут клещами тянуть информацию из тебя никто не будет, ну не прошло и ладно, пусть покупает лямду и т.д... Если информации по выработке кода готовности мало, набери в поисковике, почитай что да как. Кроме тебя, это по большому счёту никому не нужно, поэтому и двигаться нужно тебе.
Здравствуйте дорогие соклубовцы, такой вопрос...недавно проверял ошибки, делал измерения, и наткнулся в блоке двигателя на кнопку ГОТОВНОСТЬ-15. ну думаю что то интересное и нажал. И увидел что в этой функции показано состояние определенных узлов. И заметил такую штуку что у меня 3 пункта не имеют готовности...это обе лямбд зонд и клапан вентиляции бензобака. Вопрос...можно ли поменять лямбд зонд самомму?? что нужно, какая фирма лучше, и надо ли в программе их прописывать где то? и можно ли поменять клапан вентиляции бензобака самому? как это сделать, какой фирмы, и как?))
загорелся чек. виновник - 2-й лямбда-зонд в первом ряду. я его поменял в мае, наездил тысячи 4 всего. покупал NTK, у него был другой разьем и короткий провод. отрезал провод от старого и перепаял. думаю вот NTK фуфло, или с пайкой что? подскажите аналог несильно дорогой, чтоб провода не пришлось резать....
подскажите кто понимает - двигатель bbj каты вырезал щас ошибка постоянная 2я лямда банка 2 и иногда выскакивает ошибка 1 лямды 1 банки. так как нет катов лямды всеравно работают ? можно ли поставить 1 лямду универсальную она идет 4 провода как и у меня ?
Для такого диагноста как ты, нормально. Сначала стёр топливные коррекции, а потом решил на них посмотреть... Читай больше технической литературы или сейчас такое не в моде, способны только пост на форуме осилить?
вылезла ошибка на автомобиле А6 С6 2009 года дизелек у кого нибудь есть идеи что делать? я как понял запчасть под этим номером? 059906262H 1K0998262AD ошибка 008598 лямбда зонд 1 ряд 1 сигнал пере обогащения смеси