знакомый жалуется на чек, вонь бензина + нестабильная работа мотора. почитал ему ошибки: 004502 - Ряд 1-зонд 1 P1196 - 006 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 38 Пробег: 209101 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.06.14 Время: 11:11:20 Стоп-кадр: Об/мин: 2432 /min Возд. масса: 130.8 мг/ул Температура: 73.5°C Частичн. нагр Время: 409.6 s Бин.биты: 00000010 008771 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение P2243 - 006 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 40 Пробег: 211031 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.20 Время: 18:29:59 Стоп-кадр: Об/мин: 1888 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Температура: 49.5°C Частичн. нагр Время: 128.0 s Бин.биты: 00000001 машина А6 С6 2,4 BDW Что менять ?
лямбда следствие(судя по ошибкам скорее на выброс) а вот пропуски нужно помониторить, а дальше смотреть один цилиндр или ряд, если один - тогда последовательность катушка, свеча, форсунка; если ряд тогда будем думать
А мне прям кажется - с проводкой на лямбду что-то. Прицепить исправную-бы, пропадут - лямбда, останутся - проводка. Мине так кажется.
Местами поменять. Тогда поймёшь что. Ряд 1 это водительская сторона ? Лямбда 1 это до катализатора или после ?
За дизель на 100% не скажу, у бензина передние сверху меняются. По проводу посмотрите где она там за турбиной стоит
Если двигатель как в профиле, BPP, лямба-зонд адын (савсем адын), доступен сверху, снять теплозащитный кожух над турбиной. С ямы даже наверное труднее будет к нему попасть, но надо смотреть. Коли пока не нашёл и спрашиваешь "где лямбда" - начни с шевеления проводки, снятия штепселя...
А на дизеле вообще бывают проблемы с зондом? Имеется ввиду,не до такой степени,чтобы по нему ошибка вылезла, а как на бензине бывает - ошибок нет,а он от старости уже неправильно работает Есть какие-то группы,в которых можно его помониторить и понять,что что-то не так ?
Возможно. Почему нет, он такой-же по сути, хотя условия работы отличаются, понятное дело. Вот - человек менял из-за ошибки по подогреву. Не сильно я увидел, что там за разные показания, но.