Здравствуйте, подскажите пожалуйста после удаления катов нужно ли ставить обманки на машину или прошивать эбу? Предыдущий владелец заверил что каты удалены, да и звук меняется после 3-4к оборотов. Вопрос созрел на почве того что машина оживает после 3к, до 3 как будто что то за жопу держит. возможно ли из за этого? Кто вырезал разница есть, глушили лямбы ? ЗЫ: ошибок нет. чек не горит.
Здравствуйте, подскажите, как фишку переставить со старого (родного) ЛЗ на новый? Старый ЛЗ: 06C 906 265 H (он же 0 258 007 266) фишка узкая. А на замену выдает Bosch 0 258 007 353, у него фишка широкая. Фишка разборная? Или провода можно обжать? Машина A6 C6 BBJ 2005 год.
Есть специальные универсальные. У тебя 4 или 5 контактные? Обжимать не стоит, если только перепаивать.
Я помнится тогда просто обрезал и по цветам скрутил. Там тем более ещё по длине отличия были кроме как по фишке.
Парни, у меня давно висит ошибка 16434 (подогрев первой лямбды на левой голове). Расход увеличен на 1-2л от привычной нормы. Вася показывает пропуски как раз по 4-5-6 цилиндрам. Вопрос на засыпку: связаны ли пропуски с неисправностью лямбды (и можно ли это назвать неисправностью)?
Как минимум на оценку состояния "катализатора". Не уверен, возможно - это и всё. Первые точно на приготовление топливо-воздушной смеси. Задние - вот не уверен.
Отчитываюсь с радостью! Заменил переднюю лямбду по вышеуказанным причинам. Пропуски пропали, пресловутая вибрация (1,5 года была, и я игнорировал ошибку, меняя катушки, свечи, вкг...). Датчик Бош 0258007363 (не путать с 353). Фишка один в один, провод в три раза длиннее (не беда). Берите именно этот номер (не 150 и не 353).
Всем привет, можно получить совет, надо менять ЛЗ до катализатора 1 ряд (правая) горит ошибка чек (P2251 лямбда-зонд 1, ряд 1, провод соединения с массой:обрыв цепи), думаю вырезать каты и уберать ЛЗ задние с прошивкой на евро2, подойдут ли задние ЛЗ (которые будут удаляться) на перед, чтобы не покупать новую переднюю ЛЗ? Номерочки даю ниже 06E 906 265 S - это перед катализатором номер вроде 06E 906 265 D - это за катализатором левый вроде (4-6 цилиндр) 06E 906 265 E - это за катализатором правый вроде (1-3 цилиндр) Cейчас посмотрел по экзисту, на передние ЛЗ идет 5 проводов и длина шнурка 575 мм, а на зание идет 4 провода и 971 мм, так что похоже не подойдут, но если вдруг ошибаюсь, поправьте. Спасибо.
Парни, кто подскажет? Выскакивает периодически последние два месяца след. ошибка. Ошибка стирается, но через 3-4 дня появляется снова. Чек загорелся только один раз, остальные разы без чека. Что это? Кату конец приходит или какая- то лямбда наелась?
Спасибо, чуда не произошло, тоже так подумал, но решил подстраховаться. Может кто знает какую-нибудь контору по подбору не оригинальных катов, был бы благодарен за инфу. Вырезать и прошиваться не хотелось бы.