Да, на праздники сниму, посмотрю на кат хоть визуально, тогда буду принимать решение. Хотя странно, машина вроде бы нормально едет на любых оборотах, не тупит. Но вот странность, ошибку кидает в пределах 2200-2500 об\мин, да и то где-то раз в 7-10 дней.
Поделюсь опытом... Мотор bbj 3.0, машина 2005 года. Появилась ошибка по верхней лямбде - электрическая цепь подогрева. По сведениям форума, это к замене. Не зная об особенностях выбора исходя из разъема, выбрал и заказал STARTVOLT VSOS1810. Промолчу про снятие датчика (левая сторона, под бочком охлаждайки) - та еще радость... Открутив его и вытащив, увидел что разъёмы разные. У родного он меньше. Быстро погуглив решил как многие, перепаять. Обрезал, спаял под клеевую термоусадку, закрутил, скинул ошибку, поехал. Повторное чтение показало новую ошибку... - Компенсирующая цепь тока накачки, обрыв цепи. Извините много лирики, прекращаю. Надо было в старый разъем, который я оставил, впаять сопротивление с нового датчика. По номиналу они отличались. Это и помогло избавиться от второй ошибки. Номер оригинала для моего движка: VAG 1K0 998 262 AA
Собственно сам и отвечаю. Предохранитель нашёл, стоит в болке под капотом, на фото. Был сгоревшим, без него задние лямбды не работали.
Всем доброго дня. На моей авдотье после ремонта резко вырос расход топлива 20 л/100 км, до ремонта 13-14. Ремонт заключался в замене прокладок головок блока цилиндров, замене ГРМ, удалении катов. После удаления катов машину перепрошили. Поменяли приговоренный 1 ЛЗ. Когда я вернулся с претензией по расходу, вернули стоковую прошивку, но результата не дало. Провели проверку возможных подсосов воздуха, ничего не обнаружено, кроме как приговорили пневмопривод механизма с поворотной заслонкой (флейта). Но, я думаю, что и до ремонта пневмопривод был в таком состоянии, соответственно проблема не в этом. Поэтому прошу помощи, что смотреть, какие логи снять, чтоб понять в чем проблема? машина А6 С6:, двигатель BBJ
Чего то даже 13-14 много, если это не 100 % город. У меня расход средний 11.2-11.4 50 % трасса, 50% москва. Двигатель такой же катов нет, стоят обманки. Ошибки какие есть?
Так в том то и дело, что по движку ошибок нет. А расход 13-14 по городу, по трассе 10... был. Сейчас как уже писал стал город 20, но надо отметить что по трассе (проехал 60 км) расход показал 11. Поэтому я и склоняюсь что льет у меня на холостых, так что летит все в трубу, но как это при диагностике все увидеть не знаю. Куда смотреть, что сравнивать? Проще говоря мне нужна помощь...
Всех категорически приветствую. Уважаемые одноклубники неужели ни у кого нет никаких мыслей что нужно проверить, какие логи глянуть и с чем сравнить?
У меня только 2 варианта: 1. хреново установили грм... 2. хреново прошили.... Я выбил каты и поставил обманки, и не стал трогать мозги. пусть себе работают как на заводе заложено.
Добрый день. Считаю, в этом случае однозначно висела бы ошибка, но их нет. Какие группы надо проверить, чтоб однозначно убедится как установлен ГРМ? После моей претензии в сервис, первым делом прошивку, вроде как, вернули в начальный вариант, но изменений это не дало.
В выходные поупражнялся с машиной. Попробовал сделать адаптации во всех доступных группах в базовых установках. После этого покатался на машине и расход не превышал 12,5, но радость не была долгой, когда поехал на работу сегодня утром БК показал расход 20+ Т.к. не знаю как правильно толковать значения диагностики выкладываю скрин значений 32, 34, 35 групп, как я понял из данной темы начинать надо с них. так же провел тест в 200 группе, который не смог закончится, потому как вылезли ошибки см.фото.
По ходу у тебя дырка где-то, судя по ошибкам, проверяй (может шланг не одет на моторчик справа под бампером?). по установке грм 93 группа вроде
С обманками мотор никогда не будет работать как на заводе заложено. А с нормальной прошивкой будет с вероятностью 100% . С учётом того что существуют заводской софт евро2 и 200%...
Нормально работает, расход в норме. У меня электронные обманки, не ввёртыши. Ввёртыши не работают как надо.
Электронные так же нормально не работают ... А самое веселье начинается когда они по причине дешманской элементной базы поплывут и начнут глючить .
Дырка круто наверное сказано. Начал искать назначение системы вторичного воздуха и нашел на просторах инета следующее: "...Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112...." Взял здесь: Система вторичного воздуха - SAI (Устройство, принципы работы) | Volkswagen Technical Site (vwts.ru) Прочитав это пока не понимаю как это может быть связано с повышенным расходом топлива? Но искать и устранять конечно буду. Кстати, может кто подскажет, где клапан комби находится на моем моторе? 93 группу почитаю и выложу здесь.
Судя по ошибкам на 2 фотке как раз дырка.... Хоть и мотор у меня такой же, не могу сказать где клапан находится, следуй от насоса справа в бампере по трубке... больше подсказать не могу. извини.