A6 C6 Лямбда зонды - ошибки, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 3 июн 2011.

  1. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Мотор и г/в какие? У меня BBJ, 2005 г/в, вырезал, ничего не шил, ибо, Евро2
     
  2. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    У меня евро4, машина в профиле.
     
  3. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Тогда шить (либо менять каты)
     
  4. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Да, на праздники сниму, посмотрю на кат хоть визуально, тогда буду принимать решение. Хотя странно, машина вроде бы нормально едет на любых оборотах, не тупит. Но вот странность, ошибку кидает в пределах 2200-2500 об\мин, да и то где-то раз в 7-10 дней.
     
  5. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Поделюсь опытом... Мотор bbj 3.0, машина 2005 года.
    Появилась ошибка по верхней лямбде - электрическая цепь подогрева. По сведениям форума, это к замене. Не зная об особенностях выбора исходя из разъема, выбрал и заказал STARTVOLT VSOS1810.
    Промолчу про снятие датчика (левая сторона, под бочком охлаждайки) - та еще радость...
    Открутив его и вытащив, увидел что разъёмы разные. У родного он меньше. Быстро погуглив решил как многие, перепаять. Обрезал, спаял под клеевую термоусадку, закрутил, скинул ошибку, поехал. Повторное чтение показало новую ошибку... - Компенсирующая цепь тока накачки, обрыв цепи.
    Извините много лирики, прекращаю.
    Надо было в старый разъем, который я оставил, впаять сопротивление с нового датчика. По номиналу они отличались. Это и помогло избавиться от второй ошибки.
    Номер оригинала для моего движка:

    VAG 1K0 998 262 AA
     
  6. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Собственно сам и отвечаю. Предохранитель нашёл, стоит в болке под капотом, на фото. Был сгоревшим, без него задние лямбды не работали.
     

    Вложения:

  7. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    Всем доброго дня.
    На моей авдотье после ремонта резко вырос расход топлива 20 л/100 км, до ремонта 13-14. Ремонт заключался в замене прокладок головок блока цилиндров, замене ГРМ, удалении катов. После удаления катов машину перепрошили. Поменяли приговоренный 1 ЛЗ. Когда я вернулся с претензией по расходу, вернули стоковую прошивку, но результата не дало.
    Провели проверку возможных подсосов воздуха, ничего не обнаружено, кроме как приговорили пневмопривод механизма с поворотной заслонкой (флейта). Но, я думаю, что и до ремонта пневмопривод был в таком состоянии, соответственно проблема не в этом.
    Поэтому прошу помощи, что смотреть, какие логи снять, чтоб понять в чем проблема?
    машина А6 С6:, двигатель BBJ
     
  8. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Чего то даже 13-14 много, если это не 100 % город. У меня расход средний 11.2-11.4 50 % трасса, 50% москва. Двигатель такой же катов нет, стоят обманки. Ошибки какие есть?
     
  9. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    Так в том то и дело, что по движку ошибок нет. А расход 13-14 по городу, по трассе 10... был. Сейчас как уже писал стал город 20, но надо отметить что по трассе (проехал 60 км) расход показал 11. Поэтому я и склоняюсь что льет у меня на холостых, так что летит все в трубу, но как это при диагностике все увидеть не знаю. Куда смотреть, что сравнивать? Проще говоря мне нужна помощь...
     
  10. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    Всех категорически приветствую.
    Уважаемые одноклубники неужели ни у кого нет никаких мыслей что нужно проверить, какие логи глянуть и с чем сравнить?
     
  11. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    У меня только 2 варианта: 1. хреново установили грм... 2. хреново прошили....

    Я выбил каты и поставил обманки, и не стал трогать мозги. пусть себе работают как на заводе заложено.
     
  12. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    Добрый день.
    Считаю, в этом случае однозначно висела бы ошибка, но их нет. Какие группы надо проверить, чтоб однозначно убедится как установлен ГРМ?
    После моей претензии в сервис, первым делом прошивку, вроде как, вернули в начальный вариант, но изменений это не дало.
     
  13. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    В выходные поупражнялся с машиной. Попробовал сделать адаптации во всех доступных группах в базовых установках. После этого покатался на машине и расход не превышал 12,5, но радость не была долгой, когда поехал на работу сегодня утром БК показал расход 20+
    Т.к. не знаю как правильно толковать значения диагностики выкладываю скрин значений 32, 34, 35 групп, как я понял из данной темы начинать надо с них.
    так же провел тест в 200 группе, который не смог закончится, потому как вылезли ошибки см.фото.
     

    Вложения:

  14. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    По ходу у тебя дырка где-то, судя по ошибкам, проверяй (может шланг не одет на моторчик справа под бампером?). по установке грм 93 группа вроде
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    С обманками мотор никогда не будет работать как на заводе заложено. А с нормальной прошивкой будет с вероятностью 100% . С учётом того что существуют заводской софт евро2 и 200%...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Нормально работает, расход в норме. У меня электронные обманки, не ввёртыши. Ввёртыши не работают как надо.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Электронные так же нормально не работают ... А самое веселье начинается когда они по причине дешманской элементной базы поплывут и начнут глючить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    Дырка круто наверное сказано.
    Начал искать назначение системы вторичного воздуха и нашел на просторах инета следующее:
    "...Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

    Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112...."
    Взял здесь: Система вторичного воздуха - SAI (Устройство, принципы работы) | Volkswagen Technical Site (vwts.ru)
    Прочитав это пока не понимаю как это может быть связано с повышенным расходом топлива?
    Но искать и устранять конечно буду. Кстати, может кто подскажет, где клапан комби находится на моем моторе?
    93 группу почитаю и выложу здесь.
     
  19. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    #319 S_M, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    Судя по ошибкам на 2 фотке как раз дырка.... Хоть и мотор у меня такой же, не могу сказать где клапан находится, следуй от насоса справа в бампере по трубке... больше подсказать не могу. извини.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Комбиклапана находятся на правом и левом торце ГБЦ со стороны моторного щита .
     
    ПетровичЪ и S_M нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...