Сегодня еще странная очень штука произошла. Завтра поеду уже к ОД пусть разбирается бо это уже не шуточки. Я пару дней назад доливал масло потому что было на минимуме. И вот проехав всего 120 км я увидел опять эту надпись, проверил - вправду нету уже масла. Проверил место стоянки прошлые, никаких следов масла, как мог залез под авто в гараже, никаких следовутечки масла. Короче мистика...
Вот и сделал будь оно не ладно, в 2 цылиндрах чвные дефекты они то масло и жрут. Так что либо за счет сервиса либо за мой двигло под замену;(
Приветствую Вас одноклубники. Помогите кто сможет! Загорелся чек, на диагностике сказали второй датчик кислорода полетел, но на моей ауди (американец) вроди бы оба датчика кислорода котор. стоят после катализатора выключены. Может кто посоветует мастара котор. выключил бы эти датчики компом. или обманки поставит!!!!!!!!!!!!!
Вообще то датчиков четыре(2 до и 2 после катализаторов)если у Вас датчики после катализаторов отключены,значит вышел из строя один из датчиков который установлен до катализатора. Мастер: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=21518
Катов щас разных навалом. Можно подобрать под любую машину. Едьте туда где выхлопом занимаются, там подберут. Но я сомневаюсь, что такой расход из-за отсутствия оных.
Обманок куча, есть электронные - плата подключается в разрыв проводов задних лямбда и механические - простая идея и работает, они есть двух типов. Вместо вторых лямбд вкручиваются типа футурок, в которые уже вворачиваются родные датчики. В ставках торец, который уходит внутрь трубы, заваривается и оставляется только маленькое (от 2 до 8 мм) отверстие, соответственно просто ограничивается количество выхлопных газов, которые может проанализировать датчик, и он показывает, что все ок. Либо внутри этой проставки монтируется мини кат, и опять же по датчикам все ок. вот смотри на драйве
да, ввертыш хорошая штука. мне ребята отдали 3 своих ввертыша. 2 с один диаметром отверстия, 3й - он один с большим.. Установил один во 2й зонд первой бошки, ошибки по катам больше нету, зато появилась ошибка переобогошения смеси на холостых. Это означает, что отверстие слишком большое, или слишком маленькое??? Что касается второй бошки, там все сложнее, хотя длинна ввертыша помоему стандартная, но видимо, он не влезет вместе с зондом туда... как быть? Может, есть люди, кому ввертышь помог, расскажите, какой диаметр ввертыша, и какая его длина?
06E 906 265 D подойдет ли аналог Bosch? Кто ставил, глючные, не? p.s. ряд 2 зонд 2, это после ката со стороны водителя?
У меня при замене, оригинальный BOSCH стоял, так что купил "не оригинальный" BOSCH почти в два раза дешевле
Здравствуйте , горит чек (недели 3 )ауди 3.2 FSI 2006 год Симптомы 1) дня 4 назад начала после ночной стоянки греться первые 20-30 секунд с перебоими как будто вот вот заглохни !! 2) Когда движок помучаешь часика 2-3 , двигатель на холостых работает , как бы с перебоими (но обороты не прыгают ) 3) Когда движка начинает работать с перебоими см. пункт 2 ...при переключение коробки с P на D или R или с D на R , обороты подлетают на 200-300 и сразу падают , если педаль тормоза после переключения убрать сразу , то машина сделает рывок ...... Что показал ВАГ 17549 - Определение нагрузки P1141 - 000 - Недостоверное значение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16814 - Система нейтрализации ОГ, ряд 2 P0430 - 000 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно 16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1 P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно 18728 - Регулятор давления топлива (N276) P2296 - 000 - КЗ на плюс - Непостоянно 18061 - Опросить регистратор событий P1653 - 000 - Блока управл. ABS - Непостоянно 16542 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 2 P0158 - 000 - Сл. высокое напряжение - Непостоянно Готовность: 0010 0001 Делая вывод : Это или датчик расхода воздуха (Но на 3и2 его нету ) То есть , лямбда или катики ......Завтра с утра поробую снять разъем с катов если машина заведется лучше , значит лямбда да ?=)) Умные люди помогите , а то блок управления двигателя уже просит , блок управления ABS что бы у меня лампочка ESP загоралась тк я чек все не делаю и не делаю =)))))Мб кто то уверен в чем именно проблема ??!!! Или была такая ситуация !!
а неподскажите для BDX подойдет он? Смотрю на exist, для такого двигателя почему то только VAG и NGK только. Bosсh нет вообще зы. увидел уже, что речь идет о лямбде после ката. У меня до. Подскажет может кто номер
Ребят . всем привет! Машина стала жрёт топлива - п?"ц. Хочу поменять лямбда зонды. Подскажите . у меня стоят такие - 06C906265B (стоят по 10к руб) Я хочу прикупить от ВАЗа и приколхозить. Сам вопрос такой - От какой модели ВАЗ, подойдёт мне? К-во проводов, и диаметр лямбды чтобы вошел в трубу (вроде как от 9ки должен Бош) Фишку буду перепаивать. кто не в курсе чего да как, читааем эту тему