Зависеть может от многих причин. Суть этого процесса такова, в ЭБУ заложена программно идеальная смесь. По показаниям различных датчиков (лямбда, расходомер или MAP-sensor, в зависимости от вида впрыска, ДТОЖ и пр.) ЭБУ сравнивает актуальную смесь с программной и подгоняет актуальную к идеальной, показывая в 32 группе, на сколько процентов изменил при этом смесь.
Ребят, привет! Подскажите, по какой группе смотреть работу лямбда-зондов? Какое должно быть напряжение и как меняться асциллограмма?
Смотри 34 и 35 группы, третье окно значение должны быть от 0.3 до 1.5 чем больше тем лучше, это широкополосные те которые до катализатора. Если у тебя 0.3 или около того -лямбда дохлая
Не за что я так свои проверял у меня 0.29 было, в 32 группе одни нули и в какойто группе было написано лямбдарегулирование отключено. Поставил новые щас все Ok
Я авто купил в предсмертном состоянии, менял цепи фазовращатель ну и лямбды. После переборки авто не узнать, на газ страшно нажимать, как именно повлияли лямбды тяжело сказать
Ясненько... Спасибо, еще раз, Роман! Завтра гляну группы, что-то не нравится мне вялость своей машины...
Да ничего он не увидит ни в 34, ни в 35, не считая почти застывших цифр вольтажа. И какие выводы из этой картинки он сделает интересно? Нужно выполнить базу в 34 и 35 группе по инструкции со сканера. Или О.К., или Not O.K. вот и всё что для него доступно. Непонятен смысл этой затеи, эбу мотора эту проверку и другие проверки лямбд проводит каждую поездку по умолчанию.
В том то и дело, что застывшие цифры вольтажа - это 0! И этот ноль неизменен при нажатии на газ. Обороты растут, температура растет, а треть окно как было с 0,00 (как в 34, так и в 35 группе), так и остается. Это как?
У меня в 34 и 35 нет вольтажа там есть: 1 обороты, 2 температура катлизатора, 3 лямбда фактор и 4 результат теста. Все там прекрасно видно если лямбда фактор около 0.3 и Not O.K. я думаю можно готовится к поупки новых лямбд У меня другой двигатель, может разное отображение групп
Я лог тоже выкладываю: 18:10:35 Group 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1) 683 /min Engine Speed (G28) 403.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp. 0.0000 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1 Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging 18:10:35 Group 035: Lambda Control (Aging Check: Bank 2 Sensor 1) 690 /min Engine Speed (G28) 403.0°C Catalytic Converter Bank 2 Temp. 0.0000 Dynamic Factor Bank 2 Sensor 1 Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging
В том-то и дело, что ошибок нет, Роман... Но все равно, не нормально, что динамический фактор по третьему окну не меняется в зависимости от оборотов...