приговорили клапан картерных газов, сказали- мембрана порвана. Заказал новый. Еще ругается на ошибку по питанию нагрева лямбды. Есть вероятность, что лямбда все-таки исправна, или желательно ее тоже заказать? И еще вопрос, почему перед катализаторами стоят одинаковые лямбды слева и справа (в моторном отсеке), а после катализатора (со стороны днища) стоят разные?
Ребят, а кто может точно подсказать по моей ошибке, какой именно лямбда-зонд мне нужен? Подскажите номерок, пожалуйста
Заранее прошу прощения что пложу темы. Машиной владею недавно, знаний мало, а вопрос все больше. 1) посоветовали проверить масло в акпп на предмет жжености, ну и уровень заодно проверить. Подскажите как это сделать? Нужен ли какой то спец инструмент или навыки? 2) вася выдает ошибку по лямбда зонду, ряд 1 зонд 2. Обьясните пож-та по человечески, если смотреть на авто снизу по ходу движения, какой из них? И подскажите номерок для заказа этой лямбды? 3.2 auk quattro 3) купил авто, при торможении било руль, при двежении все ок, но как только коснусь педали тормоза сразу вибрация. Поменял торм диски, биение ушло и через 300-400км появилось снова. Куда копать, что делать? Vin: WAUZZZ4F17N075641
1.) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 2.) Если сидеть за рулём это будет справа,ЛЗ после катализатора, его номер: 06E906265E 3.) Проверить ступичные подшипники.
Как это сделать? Сервисная книжка есть и отметки стоят аж до 146000км, при покупке было 153000, сомневаюсь я в ее реальности. На вод. Двери наклейки тоже были
Спасибо огромное. То есть ЛЗ который ближе всех к заднему правому колесу, так получается? Не подскажете где в Мск могут это сделать? Проверить подшипники на предмет люфта или ведения самой ступицы?
Ок. Читаю тему о замене масла, пробежал глазами первые 8 страниц, пока что ни слова о обычной проверке уровня масла)) может ткнете носом, если не сложно?
Процесс таков: Температура АКПП должна быть 35-40гр.-отворачивайте заливную (большую) пробку на поддоне АКПП(машина должна работать)-если течет(не сильно)-уровень в норме-если течет сильно,немного сливаете(достаточно струи размером с спичку)-если не течёт-доливаете, что доливать написано в ссылке выше.
Когда менял на с5 вошло как то мало на паркинге,щелкнул на заднию,уровень упал,вошло ещё и так пока во всех режимах не стало течь из отверстия.