В итоге поставил лямбду 07C906262BH. Отличия у них чисто символические. Длина кабеля (новая чуть длиннее) и чуток отличается замок на разъеме. Но это не проблема. Чуток посильнее надовил и разъем защелкнулся без доработок. Check на приборке больше не появлялся.
Да, работает без проблем! Если есть желание, то можно заморочиться и перепиновать фишки. Ну либо срезать нижний ключ у нового разъема. Но зачем, если всё и так легко защелкнулось?
Доброго времени суток! Стал загораться чек, поездишь пару дней - тухнет. Потом снова горит Приобрел vag-com. Считал ошибку: 1 Fault Found: 15116 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit P0030 00 [175] - Malfunction / Open Circuit MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 62730 km Date: 2016.07.06 Time: 22:45:30 Readiness: 0010 0001 Как то можно диагностировать лямбду или готовить замену? Audi A4 1.8/170 2013 год
можно. двс, базовые, тест в1s1, вкл тест, нажать тормоз + газ. будут результат по окончанию, 1.93 отличная-новая ляма, 1.20 и ниже.... дохлая.
спасибо за подсказку, но в этом деле новичок Я выбираю Engine, потом Basic settings, открывается окно, в выпадающем списке выбираю Test of oxygen sensor, нажимаю Go. Внизу кнопка Show measuring data, появляются два окна. В одном из них выбираю o2 sensor1; bank 1; voltage raw value, в другом появляется значение этого параметра - 2,070V. Я правильно делаю? в какой момент нажимать тормоз и газ?
У тебя проблема с цепью подогрева зонда ,можно просто сделать тест в базовых и если он закончится неудачно и нет активности зонда в измерениях то искать новый зонд в магазине . Единственное что можно проводку еще проверить на всякий случай .
Привет! Такая проблема по лямбде 10589 p111400 ряд 1 зонд 2 слишком большое внутренне сопротивление 15735 p227100 ряд 1 зонд 2 сигнал переобогащения смеси в сервисе сказали это тот который у двигателя вверху на катализаторе со стороны пассажира показал компьютер но чек не горел, посмотрел лямбду оказался разъем 6 пиновый 5 проводов, вставил снова ее тут уже чек загорелся лямбда снутри кстати не черная в саже а белая как будто керамическая ну вобщем было решено менять куплен неоригинал испания FAE 75051 за 4 рубля заменили - чек сразу погас. Поездил пару дней немножко и опять загорелся, сбросили ошибку адаптировали лямбду - погас поездил пару дней опять загорелся, что делать посоветуйте в чем может быть проблем ?
А газоанализ пройти не судьба? Там ведь может и не оказаться богатой смеси, когда керамика на кислороднике белая.
А чего ему не загореться, если ты поменял не тот зонд. Второй с четырьмя проводами. Что за адрес такой Ru, шифруешься?
Газоанализ что может показать на что грешить? завтра поеду в сервис где меняли лямбду,пока грешу на то что лямбда не рабочая попалась. авто 2012г gen 2 мотор. по вину подбирали лямбду ,она ведь перестала гореть сразу после замены. 4 проводка это не широкополосная лямбда. Москва/Питер
Расход на холостых кажет 1.5-1.7 литра уж не знаю нормально ли это? В движении на первой передаче при начале разгона моментальный до 38л доходит
Чтбы не тратить лишнее обращаюсь в тот же сервис где менял у них при сервисе магазин запчастей. Был разговор что через рекламацию вернуть деньги за нерабочую лямбду у них же можно и другую взять. Нашел через сайт каталог zzap.ru по ценам дешевле эксиста
На каждой ауди видимо по разному. В моей 5 проводов и зонд тот что у турбины, в 3х разных аудюшных сервисах не могли наврать )))