на каждом моторе и модели ауди по-своему у вас 4 провода однополосная, тут на моторе Gen2 5 проводов и широкополосная лямбда тоже самое и с номерами лямбд. По теме сдал назад FAE сказали денег ждите написали возврат поставщику, взял ваговский 03C906262AM по деньгам 4800, в отличие от FAE после замены чек не погас, погасили через диагностику сброс ошибок, поезжу посмотрю за замену содрали повторно, на мои рассуждения что это Гарантия и запчасть куплена у них,сказали что такой политики они не поддерживаются брал в спб и менял TustParts.net на Ворошилова 6
Я извиняюсь за бестактность конечно... Но по другому тебе видимо не объяснить. Знаешь поговорку, "Хоть ссы в глаза, всё божья роса!"? Ничего, оптимизма поубавится, после того как заменишь свою широкополосную лямбду раз пять без результата. Может после этого будешь ответственнее подходить к выбору сервиса.
срочно к тебе на переаттестацию по теме поменял на ваговский чек пока не загорается расход уменьшился до 11л.
Вот эта ошибка сама собой не излечится, так что посмеёшься ещё вместе со своими советчиками вдоволь. Ты удивишься, но чем больше таких бездарных сервисменов, тем дороже стоит моя работа. Так что, пусть и дальше окучивают неразборчивых клиентов.
Ты прав ,позвонил еще раз в те сервисы теперь по другому поют. Говорят что это лямда которая у катализатора, а не у коллектора. Но ошибка пока не загоралась.
чек енжи погас после замены лямбды которая возле коллектора, это единственная нужная лямбда в машине. Когда катализатор выкидывают вместе с лямбдой у ката. То эту лямбду которая у коллектора ее не выкинешь некуда это со слов тюнинг контор. Да и в интернетах вобщем то писали на драйве что меняли те которые у мотора. Вобщем пока 3 дня без чеков полет нормальный. Планирую кат выкидывать по весне так что лямбду у ката менять смысла не вижу. Выкидывается она вместе с катом.
Это нужно знать самому, как "Отче наш". ! )) И тогда всякие глупые вопросы сами собой отпадут. Читайте форум, спрашивайте а не утверждаете, набирайтесь опыта.
Полет нормальный после смены не того лямбда зонда чек больше не загорается, расход топлива в эконом режиме по трассе 8.2л по городу 11-12л расход масла 300гр на 4т.км
Приветствую всех. Имеются след вопросы : 1 . Стоит ли заморачиваться по поводу ошибок и насколько критично эксплуатация с данными ошибками . Напрягает только ошибка на приборке . Присутствует чип лет 5 , ошибки вылезли около года назад . Масло доливаю около литра на 8 000-9 000 , Расход по трассе если задаться целью 6 литров , нареканий на рабату ДВС нет никаких , при прохождении тех осмотра попросил померить СО . сразу после пуска 0,04 , спустя примерно 20 сек -0,000 2 . С чего начинать , куда смотреть . Ошибки : P0112 - 35-00 - - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
Это лямбда зонд тоже ведь. Единственное напрягает расход при езде по трассе 140-160 в гору довольно высокий тапка в пол наполовину а оно в моменте 20-30л показывает средний 16-17
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема... Машина A4 B8 2010 года, 1.8 160 л.с. вариатор. На машине был удален кат, стояла механическая обманка, переодически загоролся и через день-два пропадал чек (ошибка Р0139)... поехал к одному умельцу, сказал надо прошиваться на евро 2 - сделал... спустя какое-то время снова стал появляться чек (вновь ошибка Р0139) симптомы те же: просто горит чек, машина едет без изменений...стал грешить на второй зонд, решил померить напряжение на нем, оказались весьма высокие значения. решил поменять, купил bosh универсальный, с машиной вроде совместим, да и стоит адекватных денег. поставил - померил напряжение на лямбде - вроде всё норм. через какое-то время снова загорелся чек, диагностика - Р0139 "O2 sensor circuit slow response (bank 1 sensor 2)". Буду очень признателен, если кто сможет помочь с данной проблемой.. кулибин этот разводит руками и начинает дико раздражать...