действительно, даже сам бош не дает переднюю лямбду на твой мотор. возьми 0 258 007 353. тоже широкополосный с похожей длиной провода. только уточни может сама фишка другая.
Хм... Ворди не прдходит А вообще касательно моих вопросов можете прокомнетировать? Может и менять не стоит? К слову непонятно почему, ингода раход прыгает на литр меньше. И дорога та же и условия те же но разница есть. Не может быть это з за него?
Где вы цены видите 2000 вот передний начит до каталиатора http://www.exist.ru/price.aspx?caid=81&pcode=1772&sr=109
Париться стоит! Только лямбда зонд который стоит до катализатора стоит около 6000 рублей. Тот который стоит после катализатора стоит гораздо меньше т.к. он контролирует только состояние катализатора.
передний широкополосный, задний узкополосный. в оригинале задний не намного меньше стоит. задний ЛЗ коррекцию смеси тоже производит - не только контролируя работу ката, но и регулируя режим работы КОНКРЕТНОГО ката. как лямбда выходит из строя - увеличивается время реакции, вагкомом можно сделать тест старения зонда. ошибки в этом случае не будет. а бывает в лямбде накрывается например подогрев. тогда будет ошибка и загорится чек.
Цена в гривнах. Сорри забыл откорректировать. Значит париться стоит, а менять попарно нет?и есть ли смылс брать оригинал или NKG подойдет. оригинал около 230$, не оригинал 180$ , где то так
а сколько вообщ лямб стоит на наших машинах?? интересует в частности А-6 3.2фси может есть у кого картинк расположения их?можете вставить????
Время реакции увеличивается у лямбды до ката, а вот как проверить на старение зонд после катализатора-он у нас тоже регулирует смесь на посл. этапе. у него группы как я понял после 36. Там тоде есть напряжение от 0.10 до 0.70 помойму-вопрос , должно ли оно тоже часто прыгать или нет?
вот здесь не скажу. нужен ктото кто ковырял прошивку. потому как у меня вторая лямбда вместо того чтобы показывать обеднение(висела воздух нюхала) смесь так коверкала, что были ошибки по первой лямбде. я к тому что там очень мудрено. знать это может alexv или sergeynick
я тоже пока по вторым лямбдам непонял -должны ли они зависать или скакать напряга должна, попробую к сергейнику в личку стукнуться
Этой весной мне приговори зонды, что по правому ряду до и после катализатора. Загорался чек и т.п. До катализатора поставил оригинал (5 тыс. рублей), а после ката на сервисе посоветовали не переплачивать и поставить универсальный Бош (2 200 р.). Перепаяли провода для Бошевского, все поставили, скинули ошибку и я поехал домой. Выйдя из дома через 1 час и заведя а/м обнаружил, что снова загорелся чек. Поехал снова в сервис. После двух часов всяких манипуляций с а/м (скидывали ошибку, тестили в разных режимах и т.п.) пришел электрик и сообщил, что с универсальным Бошевским зондом счастья НЕ БУДЕТ. В итоге поставил все четыре зонда оригинальных (посоветовали поменять и на другой стороне, чтобы не было в дальнейшем заморочек). Пробег 85 тыс. км.
Надо было неуневерсальный ставить а аналог оригиналу, на старом оригинале номер по бошу есть, и к переду это относится. В оригинале тоже бош. Все четыре если брать в 10 т.р. уложишься