Посмотрели длину, явно меньше метра провод. Заказал 353, с Экзиста аж позвонили, говорят не то заказываю. Настоял на заказе под свою ответственность. По итогам отпишусь.
М да Ну и на кой лят ты меня распрашивал так долго номер, если всё делаешь по своему))) Тебе говоришь "поменяй катушки местами" а ты в ответ лямду не ту заказываешь. при том об этом столько тёрли...
Ну причем здесь катушки, все три катушки разом на одной башке заболели? И при этом и подогрев лямбды на этой же голове одновременно умер? Блин, ну это совсем чудесное совпадение. Ну, ладно попробую сегодня поменять местами.
Сотрете ошибки, отсоедините проблемную лямбду и понаблюдайте 15 и 16 группу PS ну и ошибки,, кроме тех, которые связаны с отключенной лямбдой...
Шнурка к сожалению нет под рукой. Снял, стала работать ровнее, тряска очень редкая, расход пошел в плюс. По поводу номера Бошевского, вот еще что нашел http://www.drive2.ru/r/audi/724680/logbook/ В общем ждем прихода лямбда-зонда, будем посмотреть
:Я в Бош сервисе запросил номера лямбд по моему ВИНу А6С6 3л BBJ 05г.в. Результат: Показывает до катов один номер для обоих, а после катов разные номера
Отписываюсь по замене первой лямбды. Заказал 0 258 007 353 со второго раза, Exist в первый раз попытался отговорить... Но я все же настоял Итак... Барабанная дробь... Длина провода чуть больше родного, куда там как у других Бош 1200 и 1700 девать не знаю. А вот фишка в действительности больше!!! И после перекидывания фишки со старого датчика все заработало, пропусков больше нет. 3 раза тьфу!!!
Всем привет, подскажите пожалуйста где стоит вот эта лямбда и как ее менять? А6С6, BBJ P0050 - Heater Oxygen Sensor-1 Bank 2, Control Circuit
Всем времени суток и с новым годом друзья!!!! Прошу у вас помощи, помочь мне разобраться с рядом проблем, проблема вот в чем, не с того ни с сего увеличился расход и пропала тяга, прочитал кучу статей и форумов в инете - только еще больше запутался(((... Небольшая предыстория - летом 18 года были в варены пламя-гасители, заменен ГРМ со всеми сопутствующими, валы выставляли при помощи приспособ!!!, Заменены прокладки впускного ресивера и ДЗ, замена свечей и всех фильтров. Проверка герметичности вакуумной системы проводиться с регулярным постоянством, утечек нет и ошибок по ДВС и АКПП тоже нет!!!!! На что грешить?((Но меня смущают показания по лямдам, фото прилагаются... Правильные ли у них показания? И что вообще скажите по выложенным группам на фото! Буду рад любой помощи!!! Спасибо!
Андрей, а не подскажешь какой брать БОШ или НГК? А то читал что там могут быть танцы с бубном по поводу длинны провода и фишки!!!
Ок спасибо. А в целом по ошибке, получается не работает подогрев лямбды и это приводит к повышенному расходу топлива на холодную?