Спасибо. Может модеры перенесут в отчёты, раз такое дело. Насчёт задних.. ищё детали. Новые заказывать накладно Тут живых S4 ездит 3 штуки, про битые лучше не спрашивать.. Ищу в пиндосии
колодки штаные от а4 1.8т? и полнеостью на диск прилегают? т.е рабочая область большая? или неполная?
на сколько я понимаю, диск никаким ребром ниче забирать не должен, ибо способ вентиляции центробежный, воздух под действием центробежной силы вылетает наружу от центра диска к периметру, соответственно забор воздуха в районе оси.
У заднего опорного диска вылет меньше чем скоба С-ки. Соответственнно без шайб, диск будет не по центру между колодками, ну и как следствие неравномерное усилие/износ. Шайбами отодвигаем скобу сугубо ради центровки.
Да, колодки штатные. Я как понял, если на А8 стоят 312х25, то там колодки такиеже как и на А4. Лоховство, но в пиндосии реальность Рабочая площадь неполная, со сдвигом к наружнему краю. Завтра сфоткаю, уже притёрлось маленько..
Я сейчас как раз думаю об установке 280x22 ... Там нужно делать переходник, который на 10мм будет смещать суппорт наружу и на 20мм отодвигать от центра ступицы. А вот на счет скоб ничего не знаю ... от чего-то подходят? И можно обойтись без переходника ?
не претендую на истину в последней инстанции, а высказал свое мнение. На фото спорткаров мне чаще встречался вариант установки дисков, как предложил я, хотя встречались и обратные варианты.
Ничего не мешает.. Я не гонюсь за самым крупным размером. Под 280 нужен отработанный план, которого у меня нету. То что я написал - уже ставилось на многие А4. Кстати был вопрос о прилегаемости колодки. Вот фотка: По наружнему контуру кромки нет. Практически 1 в 1 сидит колодка.
Была темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164691 , я себе делал 280х22 В теме тоже писали про переходник, я поставил по 4 шайбы, болты для скобы подошли передние от ГАЗЕЛИ как родные, езжу уже с мая месяца проехал порядка 25-30т.км. всё ОК. Попрорбуем перед сделать, хотя давно посматриваю на передние суппорта от А8D2
Первые впечатления от обновы - ничего сверхестественного. Вернее именно то, чего я ожидал.. обычные, немного аггресивные тормоза, но без постоянной работы АБС. На холодную тормозит не очень, зато на высоких скоростях - приятно нажимать. То-есть, не ждите от подобной обновы ничего экстремального. У меня площадь прилегания колодки не то что увеличилась, наоборот, уменьшилась (дырки, канавки). Просто при длительной езде тормоза только радуюут (чего не было на стоке), вот и всё. На треке делать нечего
Для А-6/45: скобы от ТТ 8N0615125 для дисков 312мм. Диски 8 E 0615301R. Колесные диски не меньше 16. Колодки Феррадо DS-2500. Тормозилки лучше стали.