Лёгкое обновление тормозов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 17 окт 2010.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну и нах, не буду тады ставить перфорацию, поставлю сплошные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NioBEER

    NioBEER Участник форума

    8 июн 2010
    472
    DTM желток+Swift
    вопрос к знатокам у меня а4 2.0 tfsi кваттро какие у меня тормозные диски стоят по диаметру и какой бюджетный вариант возможен?
    тут на форуме говорят? что можно от олроуда последнего поставить, как раз продают сейчас за 15 килорублей всего
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя 320 мм.
    В том комплекте за 15 килорублей суппорта и колодки такие же как у тебя, скобы только другие.
    При этом тормозные диски 347 мм в том комплекте к тебе не подойдут.
    Варианта два:
    либо менять ступицы под эти 347 мм диски,
    либо покупать диски 345 от S4 в твоём кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    С тем же успехом могут быть 312х25 спереди и 255х12 сзади
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    Audi A4/B7 2.0 TFSI quattro 04 г.



    не может :D на них уже все 320 шли
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ЕТКА относительно B7 имеет иное мнение :) Но, скорее всего, все 2.0Т комплектовались 320 (PR-1LA).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NioBEER

    NioBEER Участник форума

    8 июн 2010
    472
    DTM желток+Swift
    #47 NioBEER, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    Всем спасибо! Еще одна причина, которая дает мне повод для радости от покупки моего автомобиля - это Ауди-Клуб, а точнее люди, способные растолковать вопросы, пусть и 10000000 раз заданные, спасибо.
    У меня автомобиль из первых партий в ноябре выпущен 25 или около того, заказывался и ездил в Германии)))
    Диски эсочные встанут без проблем на мой авто я так понял. а суппорта и колодки менять не надо?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только скобы и диски - всё остальое оставляешь своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А4 В7 с двигателем 2.0Т - спереди только 320 мм.
    С двигателем 3.2 - сзади только 288 мм.
    Есть варианты 2.0Т - 320 спереди и 288 сзади.
    S4 - 345 спереди и 300 сзади.
    С другими двигателями - другие диски.

    П.С.
    По двигателю 3.0ТДИ - у меня пока точной информации нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    кстати, изучил вариант бюджетной переделки 288 или 312мм тормозов в 321-е. Но это касается только рестайлинговых А6 С5 или А4В6 - в общем где скобы суппортов с "широкими" ушами. Суппорта с 288 (312) прекрасно становятся без каких либо переделок на скобу от 321мм. А чтобы скомпенсировать толщину 321мм тормозного диска (30мм против 25мм у 288/312), то ставим тормозные колодки от Вольво S70, по феродо их номер FDB1495, , они как раз в сумме тоньше на несколько мм, чем аудевые колодки. Единственно - в вольвских нет датчиков износа.

    ЗЫ хотя есть большая вероятность, что влезут и аудевые колодки, ведь на АТЕшные тормоза на 44-м кузове спокойно влезали более толстые колодки от BMW в 34-м кузове

    ЗЗЫ а скобы от 321 тормозов кроме разборок можно найти у тех кто апгрейтил 321 тормоза в 345-е, как я например :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А я дурак взял скобы 320 мм и суппорта 288 мм,
    пытался их соединить вместе - никак.
    В итоге переварил уши с резинками на суппорте под напраляющие,
    которые на 320 скобах немного шире стоят друг от друга.
    Вытащил поршень и укоротил его на 2,5 мм.
    Теперь спокойно встают на 320 скобы суппорта 288 с диском 30 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A

    Я "в живую" сравнивал скобу 288мм с А6 2003года со скобой 320мм с А6 2002 года. По всем креплениям они были одинаковые, только на 320 скобе не было выступов под концы наружной пружины (но это решается). Правда сам суппорт не прикручивал к скобе, не подумал, что там может быть неуловимая на глаз разница... Кстати на сколько отличается?
    А с какого авто (год) были суппорта 288мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Там разница около 5 мм.
    На глаз почти не заметно, но я увидел сразу.
    Просто в руках держал очень много разных суппортов.
    Уже глаз наметан. :nod:

    Суппорта 288 были от А4 8Е 1.8Т
    они точно такие же как и 312 мм.

    П.С.
    Летом устрою большую распродажу суппортов и скоб.
    Слишком много накопилось в последнее время. :D
    Только под 320 диски 3 комплекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Да ну, на 5 мм я не мог ошибится, это очень много, не такой я уже косоглазый :D. надо еще раз сверить...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сам посуди. Диаметр поршня у 288 и 312 - 57 мм.
    Диаметр поршня у 320 - 60 мм.
    Уже разница - 3 мм.
    Материал суппорта 288 и 312 - чугун, поэтому толщина стенки цилиндра 5 мм.
    Материал суппорта 320 - алюминий, поэтому толщина стенки немного больше.
    Вот и расстояние между направляющими как минимум на 5 мм больше.
    В понедельник фото сделаю - они у меня на работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    1. Тормозные механизмы (т.н. цилиндры) у 288 и 312 тормозов одинаковые
    2. Материал суппорта во всех случаях - чугун, особенно, если учесть, что суппорт = направляющая колодок.
    3. Механизм 320 тормозов состоит из 2 частей - легкосплавной (силумин) и чугунной, посредством которой цилиндр крепится к суппорту.

    Расстояние, очевидно, больше, потому как механизм массивнее. Аналогичная ситуация с 288 задними тормозами (читай с механизмами с диаметрами поршней 38 и 43 мм соответственно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Модераторам:
    Можно тему в отчёты перенести?
     
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    я такие колёса еле продал за 13000 по моему
     
  19. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    я тож избавляюсь и ковку ищу. Тяжёлые как на белазе
     
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не, я просто продавал как лишние, но долго не мог