вопрос к знатокам у меня а4 2.0 tfsi кваттро какие у меня тормозные диски стоят по диаметру и какой бюджетный вариант возможен? тут на форуме говорят? что можно от олроуда последнего поставить, как раз продают сейчас за 15 килорублей всего
У тебя 320 мм. В том комплекте за 15 килорублей суппорта и колодки такие же как у тебя, скобы только другие. При этом тормозные диски 347 мм в том комплекте к тебе не подойдут. Варианта два: либо менять ступицы под эти 347 мм диски, либо покупать диски 345 от S4 в твоём кузове.
Всем спасибо! Еще одна причина, которая дает мне повод для радости от покупки моего автомобиля - это Ауди-Клуб, а точнее люди, способные растолковать вопросы, пусть и 10000000 раз заданные, спасибо. У меня автомобиль из первых партий в ноябре выпущен 25 или около того, заказывался и ездил в Германии))) Диски эсочные встанут без проблем на мой авто я так понял. а суппорта и колодки менять не надо?
А4 В7 с двигателем 2.0Т - спереди только 320 мм. С двигателем 3.2 - сзади только 288 мм. Есть варианты 2.0Т - 320 спереди и 288 сзади. S4 - 345 спереди и 300 сзади. С другими двигателями - другие диски. П.С. По двигателю 3.0ТДИ - у меня пока точной информации нету.
кстати, изучил вариант бюджетной переделки 288 или 312мм тормозов в 321-е. Но это касается только рестайлинговых А6 С5 или А4В6 - в общем где скобы суппортов с "широкими" ушами. Суппорта с 288 (312) прекрасно становятся без каких либо переделок на скобу от 321мм. А чтобы скомпенсировать толщину 321мм тормозного диска (30мм против 25мм у 288/312), то ставим тормозные колодки от Вольво S70, по феродо их номер FDB1495, , они как раз в сумме тоньше на несколько мм, чем аудевые колодки. Единственно - в вольвских нет датчиков износа. ЗЫ хотя есть большая вероятность, что влезут и аудевые колодки, ведь на АТЕшные тормоза на 44-м кузове спокойно влезали более толстые колодки от BMW в 34-м кузове ЗЗЫ а скобы от 321 тормозов кроме разборок можно найти у тех кто апгрейтил 321 тормоза в 345-е, как я например
А я дурак взял скобы 320 мм и суппорта 288 мм, пытался их соединить вместе - никак. В итоге переварил уши с резинками на суппорте под напраляющие, которые на 320 скобах немного шире стоят друг от друга. Вытащил поршень и укоротил его на 2,5 мм. Теперь спокойно встают на 320 скобы суппорта 288 с диском 30 мм.
Я "в живую" сравнивал скобу 288мм с А6 2003года со скобой 320мм с А6 2002 года. По всем креплениям они были одинаковые, только на 320 скобе не было выступов под концы наружной пружины (но это решается). Правда сам суппорт не прикручивал к скобе, не подумал, что там может быть неуловимая на глаз разница... Кстати на сколько отличается? А с какого авто (год) были суппорта 288мм?
Там разница около 5 мм. На глаз почти не заметно, но я увидел сразу. Просто в руках держал очень много разных суппортов. Уже глаз наметан. Суппорта 288 были от А4 8Е 1.8Т они точно такие же как и 312 мм. П.С. Летом устрою большую распродажу суппортов и скоб. Слишком много накопилось в последнее время. Только под 320 диски 3 комплекта.
Да ну, на 5 мм я не мог ошибится, это очень много, не такой я уже косоглазый . надо еще раз сверить...
Сам посуди. Диаметр поршня у 288 и 312 - 57 мм. Диаметр поршня у 320 - 60 мм. Уже разница - 3 мм. Материал суппорта 288 и 312 - чугун, поэтому толщина стенки цилиндра 5 мм. Материал суппорта 320 - алюминий, поэтому толщина стенки немного больше. Вот и расстояние между направляющими как минимум на 5 мм больше. В понедельник фото сделаю - они у меня на работе.
1. Тормозные механизмы (т.н. цилиндры) у 288 и 312 тормозов одинаковые 2. Материал суппорта во всех случаях - чугун, особенно, если учесть, что суппорт = направляющая колодок. 3. Механизм 320 тормозов состоит из 2 частей - легкосплавной (силумин) и чугунной, посредством которой цилиндр крепится к суппорту. Расстояние, очевидно, больше, потому как механизм массивнее. Аналогичная ситуация с 288 задними тормозами (читай с механизмами с диаметрами поршней 38 и 43 мм соответственно).