Ну да, ну да)))) на 95 было 150 сил а залил 98 стало 190 сил или ты хочешь сказать что 10 сил ты почувствуешь?
Согласен с последним полностью. Просто те люди которые пишут что " 98 горит лучше" даже не понимают чё пишут, что такое детон, что такое октан и как октановое число влияет на свойство бензина. Я ездил и на 92 и на 95 и на 98 разници 0 Мы с Митричем даже логи снимали и окромя ретард в диапазоне 6-7 тыс об (ну и соответственно чуть более поздних углов 1-2 гр) мы не заметили. А уж жопой почуить это анриал.
Я покупаю 98 только из-за того, что на бензобаке написано не ниже 95 и не ниже евро-4. У нас 98 евро-5. также за последние пройденные 30 т.км. на 98 по сравнению с 92 двигатель не троит и не дергается на холостых на D.
Предлагаю эксперимент(на моей машине)Ты в тёмную(что-бы я не знал)заливаешь мне сначала один,потом выкатываем его,и Ты заливаешь второй бензин,и я прокатившись оба раза 100% скажу когда и какой бензин залит.
просто у нас 92,95 с одной линии омского НПЗ - евро-3, поэтому я считаю либо на 92 ездить, что я раньше и делал, либо на 98 переходить. Вообще разницу невозможно почти почувствовать, только вот вопросы тяги на низких оборотах, вибрации, экология и живучесть нейтрализатора - в общем основной мотив у меня - технический.
по расходу мне кажется у меня ничего не изменилось, т.е. на 98 меньше не стал, либо совсем чуть-чуть снизился.
ну и еще момент, я хоть и езжу быстро, но не гоняю, может кто-то рвет и мечет постоянно, наверное те почувствуют сразу 98. Так в принципе и говорится, кто гоняет - берите 98 от греха подальше, кто ездит спокойно - можно и на 92.
А вот интересно, есть какие-то официальные рекомендации от производителя для РФ (кроме мануала)? Именно от производителя, а не от сервисов и ОД? А относительно класса евро, то в Москве уже давно продают 95ый евро-5 (напр. лукойл), ну по крайней мере у них в чеке так написано.
Лью 95, так как 98 продаваемый на АЗС нашей страны, просто опасаюсь покупать. Видел и знаю его процесс получения.. Куча присадок и повысителей октанового числа. Авто на 95 едет хорошо и нареканий нет(есть с чем сравнивать). расход на 100км 9-10 литров. Стиль вождения полу-пенсионерский. могу в шашки поиграть и стрелку выше 160 задрать,а так же и наоборот плестись за всеми 90-130. Не обгоняя и не ускоряясь. Вот поведение авто сильно зависит от АЗС, на которой заправляюсь.
И что с того, что с одной линии? Октановое число разное! Как следствие детонация в пределах допуска, если машина заточена под 95.
У производителя только официальные рекомендации, а они приведены на лючке машины. Кстати могу ошибаться, но у меня на лючке написано "only 98 не этилированный", если не ошибаюсь. Ну если евро-5 есть 95 - значит и его можно лить.
год назад одна линия выпускала и 92 и 95, октановое числе 95 делали какими то присадками, а 98 выпускала отдельная линия. сейчас, смотрю новости (http://onpz.gazprom-neft.ru/2013/02/omskiy-npz-v-yanvare-proizvel-78-benzinov-standarta-evro-5/): "Омский НПЗ в январе 2013 года увеличил объем производства бензинов 5 экологического класса до 330,6 тыс. тонн по сравнению с 7,6 тыс. тонн за первый месяц 2012 года. Доля производства бензина, соответствующего стандарту Евро-5, в объеме выпуска всех автомобильных бензинов достигла 77,9%." - значит и 95 стали делать евро-5, но уже на новой линии, может стоит и подумать перейти на 95, хотя по ценам одно и тоже, смысла не вижу.
Вся проблема на самом деле в том, что в РФ не производят бензин с октановым числом 98, т.е. его у нас в принципе нет. А есть только дободяженный присадками из более низкого октанового числа. И это не одно и тоже.