Не знаю кто там что производит, но омский НПЗ делает как и за рубежом 98, отдельная современная линия, точно не кустарный способ и не временная технология. Если эта линия что-то там дободяживает - и это и есть такая технология, ну и ладно, в чем суть проблемы?
Да чё тут обосновывать. Жадность, основной принцип всех производств без исключения. Да по нэту и ящику трындели что якобы начали производить чистый 95, но я такого не встречал ни в пробкограде ни где, чистый бензин практически без цвета, очень слабый оттенок жёлтого, практически Нефрас. Всё остальное доводится до нужного состояния присадками типа МТЭБЭ и ацетон, последний даёт запах, первый цвет. Так что разница между 92-95-98 тока количество присадок. Понюхайте Нефрас, примерно так должен пахнуть чистый бензин. Вот как выглядит читый 92 и соляра на МНПЗ(Про 98 95 ни слова ни фото) Что доходит до конечного потребителя?
В ссср бенз пах вообще по другому))) честно не сильно волнует, больше беспокоит летняя солярка зимой и низкий евро массового 92 бензина, которым я дышу в пробках. Все остальное устраивает в тч и 98
Как мне объяснил один мой знакомый, до недавнего времени работавший технологом на одном НПЗ, суть в следующем. Высокооктановый бензин получают двумя способами: методом вторичной переработки низкооктанового бензина (крекинг) или добавлением антидетонационных присадок. Первый способ производства - более трудоемкий, более затратный, со значительно меньшим выходом полезного продукта (т.е. много отходов), но при этом получается чистый бензин, в том числе и в смысле экологии. Производство вторым способом значительно дешевле и быстрее, но при этом получается более токсичный бензин, кроме всего прочего приводящий к отложениям в камере сгорания, на свечах, клапанах. Так вот - в РФ для производства 98го бензина первый способ нигде не используется. Но и это еще не все. Даже вторым способ можно получить хороший бензин, но только использованием дорогих качественных присадок с обязательным соблюдением пропорций и технологического процесса. У нас естественно используют более дешевые присадки (речь конечно идет о разрешенных присадках, а не о тетраэтилсвинце - он давно у нас запрещен), ну а как на наших заводах соблюдают технологию производства думаю, никому рассказывать не нужно.
Подойди ка сюда голубь мой, что там в мануале написано посмотрим. Вот сканы для бензомоторов устанавливаемых в кузовную серию В7 (это книга пользователя, её продают вместе с автомобилем, хотя бы увидите как она выглядит) от1.8Т и до 3.2. Информация об октановом числе присутствует соответственно по каждому из моторов. зы: в вашем профиле за три дня- то 1.8Т, то 2.0Т. Наводит на мысль что в собственности никакого из обсуждаемых автомобилей и нету=тролль. "масло белое" на периферию выезжало. "Нам то не гони!"
Разумеется, но с допуском. А мой оппонент безапелляционно декларирует: всем Т -98. При этом умудрился и опчество "кильмандой" обозвать. На вброс похоже. зы: в книжке АЛЬтик пропустили отчего то?
Вообще,товарищи, не нужно лить 98 бензин Нам больше достанется. А то он и так уже почти на 3 рубля дороже. А если все начнут лить,страшно подумать чё тогда будет
Народ кто нибудь пробовал на себе ЭКО КАТАЛИЗАТОР ??? Друг ссылку скинул прям чудо средство,сначала насторожило,потом почитал отзывы пишут, что расход падает,тяга с низов появляется и с трубы чуть ли не "цветами" пахнет)
Машина 11 года, на крышке бензобака написано 91-95. А по расшифровке вина написано вот так, 0U0 - Требование к качеству топлива 98 RON
Я конечно все понимаю, но у меня пробег на тот момент был ~5000, только обкатку прошел. В топку такой бензин!
В Европе, чем выше октановое число, тем меньше налоги для производителя. А наши вурдалаки-законотворцы постарались на славу, выпускать чистый 95 и 98 не выгодно ни разу, вот и мешают присадки.
последнее время лью себе 98-й (даже 98 ультимэйт). Разницы не заметил по сравнению с 95-м. К слову. Всегда было интересно... не пофигу, что обеспечивает детационную стойкость?
Присадки, повышающие октан, имеют свойство засирать топливную аппаратуру. Если бы бенз был чистый как на фото, то авты жилибы долго и счастливо. пы.сы. На многих последних авто европы конструктивно не предусмотрен топ фильтр, ты готов снять свой?
на европейских авто много че есть. Причины по которым они что-то вводят или убирают слабо связаны с живучестью авто ИМХО
Тему покинул в октябре))) Всю зиму лил 98 - с место рвала как безумная, да и ваще ведет себя агрессивно, масло только жрать начала 500 мл на 1000км, а бензина четверть бака 17,5 л на 90км в среднем. 80% пробки. Уже 2 недели лью 95 ВР алтимейт - четверть бака на 110 км. Но она не едет))) и это факт - разница есть! Но чувствуется что ей так легко стало))) на 98 лукойле колбасило не по децки! Шел и ВР норма. Кстати знакомство с 98 было таким: Я с другом залили на 500 шелл 98 рейсинг, у него фокус2 2.0 атмо Разницу оба почувствовали. Он чтобы погонять всегда 98 лил (сейчас авто под списание)