20 км. разницы(на четверти бака)-это безумный расход? Да и это в пробке,а на трассе всё наоборот будет.
Масло на 95 - 250 мл на 1000 км На 98 я думаю просто выгорает... Насчет трассы- тоже 95 жрет меньше)) http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/maloletov/journal/936318/#post Безумный тогда когда втапливать начинаешь и 75 выходит- пол-бака 150км... А тут четверть 110)))
Значит не в коня корм...о чём я выше и говорил....ALT должен работать на 95-ом....у меня написано 98,так машина на нём и жрёт меньше,и едет лучше.
Сомнительные вещи какие-то, откуда такая теория? Лабораторный эксперимент есть? вот более менее понятно все написано, лить надо евро-5 и себе машину сохраните и окружающие и вы будете дышать нормально. Господа и объясните мне следующую вещь: причем тут расход топлива и выбор бензина? Я все что выше написал, это про требования производителя к бензину и 98 им соответствует,поэтому я его заливаю, а если вы хотите нарушать мин требования производителя и попытаться снизить расход топлива, так вы сразу ослиную мочу залейте и проведите тест или купите гольф 1.4 или приус. В общем давай мух от котлет отделять, о чем обсуждение то идет? Так-то можно и по цвету бенз выбирать: блондинки скажут что им цвет 98 не нравится, а вот цвет 92 в самый раз Вы поймите одну вещь, пока вы будете покупать г.овно 92, 95 евро-3,4 и не будете брать евро-5 нефтяники так и будет гнать эту ослиную мочу, будьте благоразумней и думайте системно и с прицелом на будущее вас и ваших детей. Спрос определяет предложение.
так вроде практика, а не теория по расходу )))) ката нет- мозги под евро 2 а про выбор топлива и расход- купить хлеб 100 гр за 20 рублей или 200 гр за 20 рублей тот что по 100 гр- вкуснее и скушается быстрее, а хлеб хочется кушать всегда, да его и в 2 раза меньше еще на тот что по 200 гр не перейдешь? Если диетолог (ВАГ) посоветует ))) захотим мы все еврое 5 -и - будет как стекла в Челябинске продавали...
Ну если машина старая, то конечно все по другому, а требования какие на лючке? Расход топлива тема скользкая - пару замеров по бортовому компу - не аргумент - куча дополнительных факторов и сложно говорить про зависимость от октанового числа. Еще как вариант вам могли залить не 98, а все что угодно вплоть до 80 (такие случаи есть у нас) - ну т.е. в данном вашем случае такое могло быть, но стратегический вывод, что вообще на 98 в одинаковых на 100% условиях больше расход чем 95 - согласитесь некорректен. У меня на 98 иногда ниже расход, иногда такой же, иногда выше - все зависит от загруженности дороги, моего настроения))) в среднем снижения расхода по сравнению с 92 я не почувствовал, ехать лучше стало,экологичней стала, двиг себя лучше чувствовать стал, свечи чистые. Мне нравится то, что на 98 машина меня меньше стала беспокоить, двигатель Ауди капризный конечно по сравнению с тойотой, но и совсем другой и более экономичный. На тойоте честно я бы ездил на 92, хотя может быть перешел на 98 только из-за экологии. 95 не понимаю, имхо развод маркетинговый, либо брать 92, либо 98.
на лючке написано 91-95 режим S от 30 до 45 минут... образец №2 тестируемый бензин ТНК 95-пульсар. смотрю по компьютеру масло t-102С. конечно жрать масло будет это нормально же.... новые свечи, пробег маленький для осмотра свечей... 500км всего пройдено до этого образец №1 тестил БП 95-альтимейт масло грелось t-98~C... чаше t-95С... свечи выкинул через 15.000~ км я подумал тут, если я 98 залью.. это же опаджигурда получется ..
Ну раньше была такая тема для старых двигателей рассчитанных для 80 бензина, на 92-98 прогорали клапана, сейчас все двигатели без проблем переварят 92-98.
Ну а смысл брать 95, на 3 единицы больше чем 92, ни туда, ни сюда. Давайте тогда еще будем делать 94,96 бенз! P.s. В Европе ж обычно 2 марки бензина, regular и super, нет там никаких промежуточных, вроде нашего 95.
Как это, а если внимательно почитать? http://www.devichnick.ru/06auto.htm А вот еще: http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html а вы говорите, что
Сегодня "первый" бак 98 отъездил. единственное в чем почуствовал разницу, дак это в том что на рубль, 95 больше хватает.