Вы когда там последний раз были? Там только 2 сорта бензина на тех азс, где я был Испания, Швейцария, Италия, Франция, как он называется - это не сутевой вопрос, сколько там октанового число тоже не пишется (кому оно нафик нужно кроме Ауди клаба ), просто есть обычный и супер и все.
На изменённой прошивке очень сильно чувствуется разница между 98 и 95. На стоке разницу заметить сложно.
В России нет нормального 95 и 98 бензина. Есть 92 и "92 с присадками", который продают под видом 95 и 98. Так что не забивайте себе голову ерундой и лейте 92-ой. Расход тот же, мощность практически та же, нагара на свечах нет, клапана не прогарают. Рекомендую ТНК (соотношение цена/качество - оптимальное).
Мда, еще один теоритик. Лейте 92 в турбомотор и все будет отлично. Но лично я буду на ненормальном, присадочном 98 ездить и забивать себе голову ерундой. Такое чувство Походу много кто остался головой в 90х на карбюраторных машинах и 80 с 92 бензином))
Вот в этом: 92 и 95 и 98, все бензины с присадками, иначе ваш мотор долго не проходил. В присадках нет ничего криминального, самые вредные для мотора и экологии даже у нас уже не применяются. Расход не тот же, разница между 98 и 92 будет очевидна, мощность тоже будет существенно разнится, это подтверждается замером мощности или на стенде, или хотя бы по расходу воздуха через ваг ком, ну и + ощущениями. Нагара на свечах при исправном моторе не будет на 95 и на 98. Прогорающие клапана, это к нам из 80х и 90х пришло, что от высокооктанового топлива прогорают клапана, конечно, если в мотор рассчитанный на 80 или на 92 бензин тех времен лить 95 или 98, там не только клапана прогорят)) Современные же моторы могут ездить на любом топливе благодаря умным блокам управления двигателя, которые адаптируют углы зажигания к любому топливу ( в рамках разумного конечно) Зато мало кто задумывается, о такой вещи, как детонация, которая может в итоге привезти к плачевным результатам. Если постоянно лить в машину, рассчитанную на 95-98 бензин 92, мотор будет постоянно работать на неоптимальных для него параметрах. В долгосрочной перспективе этом может привести к печальным последствиям, тем более если крутить мотор выше 3-4 тыс. Так что я, конечно извиняюсь, у каждого свое мнение по этому вопросу, но лить в турбомотор 92 - это печаль и еще советовать это другим.
Уважаемый, я конечно вас понимаю, но тут нужно иметь ввиду, что основная проблема возникновения детонации - бедная смесь, а не 92 бензин, вот так. А для этого нужно обслуживаться у квалифицированных специалистов во время, а не когда машина уже встала. Влияние октанового числа менее губительно для мотора в долгосрочной перспективе.
У нас и тормозуху пьют вместо алкоголя и зуб дают что более чистый продукт и асфальт в дождь кладут))) "Сто раз так делал, не очкуй" (С) Зачем ауди купили? ездили бы на москвиче, форсирнули бы его и вперед, никакая ади не догонит на 80 бензе)))
72 и 76 уже не найти, только 80. Я сам в шоке, что теперь лить, этот присадочный 80 не хочу, там много присадок, куча отложений в моторе, мотор троит и свечи по 5 тыс не ходят. То ли дело когда 76 был, чистый, без присадок, и машина ехала лучше, и бензин не расходовала, а вырабатывала
это вы из-за отсутвие вариатора думаете так ALT это альтернатива турбы, спецом для России придумали чтобы к Олимпиаде в Сочи все на 98 ездили
подниму немного тему по поводу каким октаном заправляться. то что нам предлагается на заправках, то по своей сути этo смeсь огрoмнoго количества разных углеводородов, которые разнятся НПЗ к НПЗ(зависят от состава нефти и процессов переработки) и количество октана и гептана в нем не определяет ОЧ и при равных ОЧ может быть разным. ОЧ определяет впoлне прикладной "тест", а не состав, т.е. это внешняя, качественная характеристика, показывающая, насколько близко данное топливо ДВС к изооктану по уровню детонации. т.е. "92", "95","98","100" - это не процент октана, а просто условный индекс. а теперь крамола, "шутникам" в этой теме. полезно знать дабы не выглядить смешно. на самом деле, 90% времени бензинка может ехать на чем попало, хоть на 80, хоть на 72. ОЧ важно только в режимах высокого наполнения - тапка в пол, а в остальном оно роли не играет. была бы возможность добывать и производить низкооктановое "топливо" задешево и в обход норм по экологии - был бы смысл соорудить вторую систему питания(хоть моновпрыск) с маленьким баком под высокооктановое, а основную использовать для езды на барахле. сам иногда заправляюсь 92, когда не собираюсь отжигать, гонщикам которые любят надавить до кикдауна лучше не ниже рекомендуемого на лючке.