Льём ли 98 бензин???

Тема в разделе "A4", создана пользователем Brainfucker, 6 сен 2012.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Вы когда там последний раз были? Там только 2 сорта бензина на тех азс, где я был Испания, Швейцария, Италия, Франция, как он называется - это не сутевой вопрос, сколько там октанового число тоже не пишется (кому оно нафик нужно кроме Ауди клаба :) ), просто есть обычный и супер и все.
     
  2. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    На изменённой прошивке очень сильно чувствуется разница между 98 и 95. На стоке разницу заметить сложно.
     
  3. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    на 95 проехал 500 км - масло на месте
    залил 98- тк не едет)))
    сравним без снега как оно
     
  4. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    ALT, впринципе, не едет! Туда, хоть, 104-й залей, все равно не поедет!
     
  5. smaginivan

    smaginivan Новичок

    11 апр 2013
    9
    A4/B8
    В России нет нормального 95 и 98 бензина. Есть 92 и "92 с присадками", который продают под видом 95 и 98.

    Так что не забивайте себе голову ерундой и лейте 92-ой. Расход тот же, мощность практически та же, нагара на свечах нет, клапана не прогарают. Рекомендую ТНК (соотношение цена/качество - оптимальное).
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Это почему:shock: она же "дуал фьюел":cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Мда, еще один теоритик.:hot:
    Лейте 92 в турбомотор и все будет отлично.
    Но лично я буду на ненормальном, присадочном 98 ездить и забивать себе голову ерундой.

    Такое чувство
    Походу много кто остался головой в 90х на карбюраторных машинах и 80 с 92 бензином))
     
  8. smaginivan

    smaginivan Новичок

    11 апр 2013
    9
    A4/B8
    При чем тут теоретик? Езжу на A4 B8 1.8T уже 4-ый год на 92-ом..
     
  9. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Вот в этом:
    92 и 95 и 98, все бензины с присадками, иначе ваш мотор долго не проходил. В присадках нет ничего криминального, самые вредные для мотора и экологии даже у нас уже не применяются.

    Расход не тот же, разница между 98 и 92 будет очевидна, мощность тоже будет существенно разнится, это подтверждается замером мощности или на стенде, или хотя бы по расходу воздуха через ваг ком, ну и + ощущениями.
    Нагара на свечах при исправном моторе не будет на 95 и на 98.
    Прогорающие клапана, это к нам из 80х и 90х пришло, что от высокооктанового топлива прогорают клапана, конечно, если в мотор рассчитанный на 80 или на 92 бензин тех времен лить 95 или 98, там не только клапана прогорят))
    Современные же моторы могут ездить на любом топливе благодаря умным блокам управления двигателя, которые адаптируют углы зажигания к любому топливу ( в рамках разумного конечно)
    Зато мало кто задумывается, о такой вещи, как детонация, которая может в итоге привезти к плачевным результатам.
    Если постоянно лить в машину, рассчитанную на 95-98 бензин 92, мотор будет постоянно работать на неоптимальных для него параметрах. В долгосрочной перспективе этом может привести к печальным последствиям, тем более если крутить мотор выше 3-4 тыс.

    Так что я, конечно извиняюсь, у каждого свое мнение по этому вопросу, но лить в турбомотор 92 - это печаль и еще советовать это другим.
     
  10. smaginivan

    smaginivan Новичок

    11 апр 2013
    9
    A4/B8
    Кручу-верчу почти до отсечки, никакой детонации не наблюдал..
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уважаемый, я конечно вас понимаю, но тут нужно иметь ввиду, что основная проблема возникновения детонации - бедная смесь, а не 92 бензин, вот так.
    А для этого нужно обслуживаться у квалифицированных специалистов во время, а не когда машина уже встала. Влияние октанового числа менее губительно для мотора в долгосрочной перспективе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #272 Fareast, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    У нас и тормозуху пьют вместо алкоголя и зуб дают что более чистый продукт и асфальт в дождь кладут))) "Сто раз так делал, не очкуй" (С)

    Зачем ауди купили? ездили бы на москвиче, форсирнули бы его и вперед, никакая ади не догонит на 80 бензе)))
     
  13. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Мля. Ещё теория. 72 лей- он луТче.
     
  14. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    АЗЫЛЫК или лучше ИЖЕВСКИЙ
     
  15. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    72 и 76 уже не найти, только 80.

    Я сам в шоке, что теперь лить, этот присадочный 80 не хочу, там много присадок, куча отложений в моторе, мотор троит и свечи по 5 тыс не ходят. То ли дело когда 76 был, чистый, без присадок, и машина ехала лучше, и бензин не расходовала, а вырабатывала:laugh:
     
  16. smaginivan

    smaginivan Новичок

    11 апр 2013
    9
    A4/B8
    Петросяны собрались..
     
  17. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    это вы из-за отсутвие вариатора думаете так
    ALT это альтернатива турбы, спецом для России придумали
    чтобы к Олимпиаде в Сочи все на 98 ездили:flirty:
     
  18. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    парни рекомендую керосин))))))))
     
  19. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    +100! У меня так же.
    А по сему уже пол года и 15т.км езжу на 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    подниму немного тему по поводу каким октаном заправляться. то что нам предлагается на заправках, то по своей сути этo смeсь огрoмнoго количества разных углеводородов, которые разнятся НПЗ к НПЗ(зависят от состава нефти и процессов переработки) и количество октана и гептана в нем не определяет ОЧ и при равных ОЧ может быть разным. ОЧ определяет впoлне прикладной "тест", а не состав, т.е. это внешняя, качественная характеристика, показывающая, насколько близко данное топливо ДВС к изооктану по уровню детонации.
    т.е. "92", "95","98","100" - это не процент октана, а просто условный индекс.

    а теперь крамола, "шутникам" в этой теме. полезно знать дабы не выглядить смешно.
    на самом деле, 90% времени бензинка может ехать на чем попало, хоть на 80, хоть на 72. ОЧ важно только в режимах высокого наполнения - тапка в пол, а в остальном оно роли не играет. была бы возможность добывать и производить низкооктановое "топливо" задешево и в обход норм по экологии - был бы смысл соорудить вторую систему питания(хоть моновпрыск) с маленьким баком под высокооктановое, а основную использовать для езды на барахле. сам иногда заправляюсь 92, когда не собираюсь отжигать, гонщикам которые любят надавить до кикдауна лучше не ниже рекомендуемого на лючке.