В турбодвиатели 98 only ! Если вы не слышите детонацию, не значит, что её нет. В холодное время года можно лить 95, если не отжигать и не стоять в пробках. Объяснять химию и физику процесса не хочу. И, как говорил один немец клиентам, во времена моей работы на одной дилерской станции БМВ, если вас заботит расход топлива - купите ДЭУ.
У меня авто с чипом. Год отъездил на 98-м. Динамика нравится. При разнице в цене между 95 и 98 1,3р (33,2р и 34,5р) при заливке полный бак 60л разница 78р. Не вижу смысла экономить. Зимой на зимней резине гонять не желаю, поэтому сейчас залил 92 и пока еще на летней сравнил замеры динамики до и ПОСЛЕ. Вот результаты. 0-20кмч 1,8с 1,8с 0-60кмч 3,8с 2,9с 0-100кмч 7,8с 7,8с 0-120кмч 9,8с 10,8с 0-160кмч 16.8с 19,8с Не факт, что абсолютные значения полностью достоверны, но в сравнении картинка на лицо. При разгоне до сотни тип бенза по барабану, а после .... 98 намного лучше. Как-то так.
Заливаю только 95. Разницы в динамике, расходе и т.д. от топлива с припадками не чувствую. 1,8 - 160л.с.
Разницы в динамике между 95 и 98 быть и не должно. Чего вы все ее уловить пытаетесь? Мотор изначально прошит на 98. Заливая 95 вы только провацируете детонацию без потери характеристик. Хотите спать спокойно- лейте 98.
Очень интересная статья про бензин: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html В свои машины лью 98 Лукойл. Если нет 98-го, то 95 Экто
У друга А-5 кватро,мотор и коробка как у тебя.Мерял шнуром VCDS,потом секундомером.Время примерно одинаковое на 4х заездах.(7,4-7,6)сек.Дак это двое в машине.Один думаю он на 7сек заедет.Машинки с твоей равноценные,только у него сток.Так что ищи проблему в замерах,или в самой машине.
Лью только 98, т.к даже на Лансере 9 1,6 98 л.с. вагон колоссальная разница между 95 и 98 (а не на грани "показалось") в том, как вела себя машина. 1) Тише работал движок, 2) при старте, если "не дожать" газ на 95 могло чуть-чуть "подколбашивать", на 98 это исчезло. 3) И конечно динамика! На 95 машинка просто задушена, хотя проездил 5 лет на 95, а потом только решился попробовать 98 (на лючке "95+"). И понял наконец, как она ехать должна. Это при том, что 9 Лансеры начали выпускать с 2003 года, соотв. движку в разработке еще больше лет. Было как-то, когда отец машину взял, покатался, заправился (про заправку я не знал). Я после него сел, еду, чувствую что-то не так, не едет и всё! И тут дошло, звоню ему, спрашиваю, что заправлял.. говорит 95. Так что это далеко не на грани "показалось", как многие рассуждают. А если они этого не чувствуют, то, наверное и разницы не почувствуют между А4 и Лансером) Поэтому, когда авдотью взял, про 95 даже не задумывался с ее турбовым движком и 170 л.с., только 98 Евро-5, только хардкор))) Тем более на лючке написано 98 (интересно, остальные вообще читали, что внутри?) и чуть ниже мелким шрифтом min. 95
У А5 совершенно другой двигатель и коробка, нежели у A4b7! И разгон у нее по паспорту 6.6c, а у b7 - 7.7c.
Под каждую прошивку свое октановое число. Лить в сток 98ой смысла особого нет. Отправлено с моего GT-I8552 при помощи Tapatalk
если турбо двигатель то лучше 98 это у за границей качество топлива такое что 95 ... на 98 машина экономнее ездит и резвее покрайне мере на турбе)
Спасибо за разъяснения. Попробую шнурком замерить. Это нужно, чтобы график скорости от времени построил и по графику посмотреть разгон?
А мне при установке webasto сказали категорически не лить ultimate и подобные зимой. Желательно просто 95, иначе нагар будет сильный. Вот и думаю как быть- обычно 98 лил.
98 и 98 в старах СНГ имеет свойство быть разным две разные заправки и два разных 98х один нормальный другой как моча)) надо заправляться на проверенных заправках!
у нас в новосибе весь бенз 92,95 и 98 евро-5 сейчас. Я всегда лил 98 из-за евро-5, а вот теперь думаю перейти на 95 - дешевле на 10% - 3 рубля.