Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. Дорогой, не знаю какие у вас козырьки стоят но известно ли вам что в ваши фары по закону запрещено использование даже 100 Вт лампочек с цоколем под Н4 - почему да по тому-же - превышение допустимого предела люменов в той тени которой вы освещаете встречных. Ведь если фара доведена до предела значения этих люменов с лампочкой Н4 55Вт и примерной светоотдачей в 1300люменов, то что творится в тени когда вы ставите лампочку в 2800люменов(D2S), вам и в страшном сне не снилось. Кстати лампочки 100/90 в Европе запрещено использовать на дорогах общего пользования.(for offroad USE).(лампочки 100/90 имеют светоотдачу примерно в полтора раза большую чем Н4).
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. да, у меня не 100 ватные, никогда бы их не поставил. У меня 35-ватные. че вы все на европу ориентируетесь!!! Если туда смотреть, то из этого форума больше половины тачек не проходят евронорм.... Какая мне разница чего в тени... Если я не слеплю встречных - значит не мешаю им, вот и все. Навстречу едут постоянно с ксеноном н4, тоже мне не мешают. А от 100втных лампочек отражатель быстро осыплетлся и выгорит. Куда же эти люмены деваются в линзованой оптике? В тепло энергия уходит?
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. Во первых на европу - по тому что там эта машина проектировалась то есть в ней заложены уже эти нормы, А про тень по тому что даже когда твои фары смотрят вниз тень освещает дорожные знаки и глаза встречных водителей. И я уверен что от твоих "правильно отрегулированных" фар знаки но обочине светятся ночью белым светом. но спорить не будем, час бум искать статью :drunk2:
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. а с обычными лампочками они не светятся? Знаки должны светиться по-любому. а Цвет белый или желтый - это уже другой разговор.... Голубые оттенки лучше воспринимаются глазом, это как врач могу сказать. Поэтому если смотреть на ксенон в 7-8 тыщ кельвинов ккжется ого-го как ярко, а на самом деле от предметов отражается только определенная длины волн, поэтому он хуже в плане отраженного восприятния. Ищи статью, интересно почитать Да я не спорю ни в коем случае, просто самому интересно и спрашиваю куда уходит энергия в линзованой оптике, если не на освещение дороги...
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. о фарах и их свете .....http://www.bmwgtn.ru/carsystem/light1.php
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. и ещё http://automechanic.ru/info/optica.htm
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. Попробуй посчитать не в ваттах (это косвенная характеристика), а в люменах, посмотри максимально допустимые значения, убедись, что у тебя в два раза больше. Это во первых. Во вторых фары должны быть оснащены быстродействующим автоматическим корректором (и со штатным ксеноном им оснащаются).
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. как раз написано, что линзованые критичнее... Если испачкаются - ослепит 300процентов. и про тень там ниего такого нет.. не убедил
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. так ведь не линзованных с ксеноном на конвеере не ставят (не проходят ) по тем-же европейским нормам
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. прочитал все ссылки эти, никаких противоречий не нашел. Никто у меня мюмены мерять не будет... куда же в линзах девается часть люменов не понимаю...
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. я согласен с вами, что мои фары не подходят под ксенон, не спорю. просто конкретных запретов на это в русских законах нет. И еще, что скажете насчет штатного НЕлинзованного ксенона мерседес w201????
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. конкретные запреты есть и скоро будет еще больше. про мерседес не понял
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. нет запретов конкретных. вот именно что ввели непонятно что. а про мерс - у него не линзы и штатная ксеноновая оптика. БЕЗ ЛИНЗ!
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. Есть значения светоотдачи (с термином могу ошибиться), которые у китайского ксенона превышены. Приборы у гайцев появятся так же как появились приборчики мерящие светопропускание. С марта в ГОСТЕ еще четко прописано, что фары с ксеноном должны быть оборудованы автокорректором. Ну и что? Я по секрету скажу, что от линз вообще отказываются. В свое время они и нужны были,потому что не было другого варианта уменьшить габариты фары.
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. Ясно. Все понял! 190й - это объем двигателя 1,9. Я говорю про Екласс глазастый, например Е240. А почему от линз отказываются? все перспективные тачки с линзами вроде...
Ответ: Любителям "чтоб фары светили далеко" и не только. Вроде А8 новая уже без линз зы. про то, что отказываются - это я как-то излишне категорично сформулировал.