Проблема в том, что при открытом ЦЗ иногда что-то глючит в замке лючка и шток не выходит. Конечно можно усики отломать, но я бы хотел, чтобы ЦЗ вообще не трогал замок лючка. В этом случае все входит и замечательно выходит. Я не боюсь, что сольют бензин.
Реально туда залезть рукой через нишу справа в багажнике? Я не понял как ее открыть. У меня там сеточка установлена с завода.
Она у большинства установлена. Нижнюю часть (каркас) сетки освобождаете, подымаете вверх и получаете доступ к двум защелкам, которые крепят правую нишу.
Чего-то я задумался. Если сниму питание с замка, нормальное положение у него заблокировано или разблокировано? Ещё, если проблема механическая, то и без питания шток может заклинить. И тогда точто ломать усы придётся. Видимо лучше все поменять у дилера.
Нет, не реально, через нишу и я изначально пробовал, там глухо, и перегородка металлическая, вся конструкция вытаскивается "на себя" прям через лючок, аккуратно подлевать чем то тонким и не царапающим.
Мне нового механизма хватило на год. Чуть открыл. Выдрал плоскогубцами этот язычок. Больше даже менять механизм не буду. Просто отвратительная конструкция, в которую хочешь не хочешь, а вода попадает.
Машине месяц. Решил залить смазку. Снял резиночку но отверстия нет. Сверлить или нет? А может это уже доработали чтобы вода не попадала? Или она по другому попадает?
там на 4 части шток разделен.Ищи методом тыка, игла от шприца проходит,но с некоторым усилием.Отверстие только в одном секторе.
Залил смазку. Просверлил сверлом 1,5 мм. После разработки штока из под резинки полез излишек, показав откуда попадает влага внутрь.
Хз почему у вас год ходит и все, модет заправляетесь конечно каждый день по 500₽, но заправляя полный бак, у меня проблем не возникает... Поставил новый замок тк покупал с уже «мертвым». Проблем не возникло даже в эти морозы, при этом и мою машину не редко...