Пришла зима , температура опустилась до -12 . Замерзает не открывается в морозы лючок бензобака . Как и чем можно устранить проблему , wd и силикон не помогают .
Опять та же проблема , на улице -15 лючок бензобака не открывается. Приехал на мойку днём водой отогрели, всё работает без каких-то проблем . К вечеру та же проблема.
Конструктивный дефект узла. Не герметичный замок лючка бензобака. Во время мойки, не важно в какое время года, внутрь механизма попадает вода. Со временем механизм "закисает" и перестает открываться. Причем это может случиться в любую погоду. Открывание лючка аварийным тросиком помогает, но до определенного момента. Однажды- клинит совсем. Лечится только заменой узла. ОД меняет по гарантии без звука(если есть она))) Цеан вопроса около 5 тр.
Х.з. чего она там боится, но за 223 тыс км пробега, поменял 2 механизма лючка бензобака, а с зеркалами проблем не имел!)
По сути гидрофобная смазка призвана защищать от воздействия влаги трущиеся механизмы. Она сама воды не боится))) Другой разговор, что даже ее наличие в узле не гарантирует полной защиты от попадания воды и грязи, что ведет к нарушению в работе узла
Не всё так просто в мире и не всё переводится дословно)) Гидрофобная - это про отталкивание воды. То есть не впитывает воду и не вымывается ей))
насчет лючка - одну зиму стал клинить, на вторую зиму мыл машину в теплом паркинге. после мойки протирал шток насухо. в итоге за зиму лючок ни разу не заклинил.
Вот и я о чем сейчас температура воздуха плюсовая , все работает ни разу не подвёл. При минусовой погоде ниже ~ -10 , постоянно проблемы с открытием
я имел ввиду, что и при минусовой ниже -10 у меня с открытием проблем больше нет. главное мыть на теплой мойке и протирать шток.
На прошлой шкоде суперб была точно такаяже проблема (болезнь всех вагов). Решается заменой замка лючка бензобака. Замок на ауди стоит 1300 рублей: 8V0862153A. На шкоде менялось без разбора, просто со стороны лючка на паре болтов держалось.